Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите с официальным дилером

Помогите с официальным дилером

Сообщение denwer055 » 30 дек 2012, 08:14

Доброго времени суток. Проблема у меня такая произошла блокировка рулевой и не принимала машина чип ключ, почитал на форуме блок ELV пригнал к официалам на эвакуаторе там сказали нужно блок ELV менять поменяли потом ошибка на блок комфорта купил привез все это время продолжался ремонт уже два месяца вчера я начал поднимать шум почему нет результата блок комфорта три недели назад и вот перезванивают и говорят что ничего у них не получилось и что бы я приехал и забрал авто. Как мне быть? Может жалобу какую? В головной офис писал по электронке ответа нету уже с месяц... Подскажите что делать?.... Спасибо. Машина passat b6 2005 г
Passat b6 2.0 TDI 2005 BMP
denwer055
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Откуда: Москва

Re: Помогите с официальным дилером

Сообщение Timur.K » 31 янв 2013, 20:40

88003334441 Горячая линия WV или +7 495 7754455 добавочный 244 попробуй, второй номер пока не пробовал- там что то вроде контроля качества обслуживания дилеров
Аватара пользователя
Timur.K
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с официальным дилером

Сообщение AntonSpb » 31 янв 2013, 20:44

Вот темка на оф.сайте висит для борьбы с плохо работающими диллерскими центрами на всякий случай,называется она -"тайный клиент".
Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!

Метод «Тайного Клиента » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Используйте диктофон, который будет Вам предоставлен, для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.

Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495)775 44 55 доб. 244 либо отправить письмо по данному электронному адресу: ruautozapros@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.
Благодарим за отклик на приглашение!
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru