Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какой B6 лучше взять?

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение чебурабэль » 12 фев 2013, 15:03

alexx_ka писал(а):только вот состояние у пригнанного "немца" с пробегом по Германии в 150 тыс зачастую гораздо лучше, чем с пробегом 75 тыс по московским пробкам....
Я не говорю, что количество моточасов у машины с пробегом в 150 тыс по немецкому автобану может быть меньше, чем у протошнившей 75 тыс по московским пробкам...

И ещё один фактор почему не стоит брать немца.
Даже если и машина технически в лучшем состоянии, то внешне она хуже. 150 тыщ это 150 тыщ,я когда выбирал машину это заметил (просмотрено было около 5 вариантов немцев) потертости в салоне и лкм по кузову будет не фантан, короче машина не будет смотреться свежей. а это очень важная штука когда садишься в свеженькую машину (ценою 700 рубликов) и кайфуешь))) ну это я из своего личного впечатления, не для каждого это важно.
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 15:22

чебурабэль писал(а):И ещё один фактор почему не стоит брать немца.
Даже если и машина технически в лучшем состоянии, то внешне она хуже. 150 тыщ это 150 тыщ,я когда выбирал машину это заметил (просмотрено было около 5 вариантов немцев) потертости в салоне и лкм по кузову будет не фантан, короче машина не будет смотреться свежей. а это очень важная штука когда садишься в свеженькую машину (ценою 700 рубликов) и кайфуешь))) ну это я из своего личного впечатления, не для каждого это важно.

:) без потертостей - только новые.
Если машина с пробегом и без сколов, царапин и потертостей по кузову - то она либо просто крашеная, либо битая.....
По салону - с чего ей быть хуже, если владелец проезжал 150 км в день за полтора часа, чем у той, на которой владелец проезжал 60 км в день за 3 часа?
Опять - же, все зависит от конкретного экземпляра авто и аккуратности владельца.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Bad Boy » 12 фев 2013, 15:33

чебурабэль писал(а):И ещё один фактор почему не стоит брать немца.
Даже если и машина технически в лучшем состоянии, то внешне она хуже. 150 тыщ это 150 тыщ,я когда выбирал машину это заметил (просмотрено было около 5 вариантов немцев) потертости в салоне и лкм по кузову будет не фантан, короче машина не будет смотреться свежей. а это очень важная штука когда садишься в свеженькую машину (ценою 700 рубликов) и кайфуешь))) ну это я из своего личного впечатления, не для каждого это важно.

Полностью соглашусь. Именно такие ощущения и были, когда брал свой с пробегом 76000 по Москве. Салон - состояние нового авто, если в машине не курили (а это сейчас не редкость), то даже запах новой машины, не успевает выветриться, за пару лет. А если в машине жили, то хоть как не чисть салон, во все уголки не залезешь всё равно, запах длительной эксплуатации остаётся. Ну и 150 тысяч км, по-любому не 70-75, износ всё равно приличный уже будет
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение чебурабэль » 12 фев 2013, 16:09

alexx_ka писал(а):Если машина с пробегом и без сколов, царапин и потертостей по кузову - то она либо просто крашеная, либо битая.....

Не могу согласиться, т.к. я в итоге купил себе именно как новую. 2010гв.56000 пробег, кузов вообще не тронутый, и покупалась она там же где её изначально купили и продал её 2 раза мой друг)) а в салоне так вообще нечего было сказать, как новая. Я по мере поисков этих пасатов перевидел целую кучу! и как не горько говорить на кожа на сиденьях протирается и на руле тоже, я не говорю про боковины у дверей. так что чем моложе машина тем все таки лучше.
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 17:01

чебурабэль писал(а):Не могу согласиться, т.к. я в итоге купил себе именно как новую. 2010гв.56000 пробег, кузов вообще не тронутый, и покупалась она там же где её изначально купили и продал её 2 раза мой друг)) а в салоне так вообще нечего было сказать, как новая. Я по мере поисков этих пасатов перевидел целую кучу! и как не горько говорить на кожа на сиденьях протирается и на руле тоже, я не говорю про боковины у дверей. так что чем моложе машина тем все таки лучше.

Ну вы и не равняйте 1,5-2 летнюю машину тут и 3-4 летку из Германии.... Понятно же, что моложе 3-х лет гнать не выгодно из-за дорогой растоможки.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение GX460 » 12 фев 2013, 19:01

alexx_ka писал(а):
GX460 писал(а):Ключевая фраза ... менять все это будет уже будущий владелец ...

Ключевое - "если", ибо немедленная замена не требуется....
Новый маховик в соседней ветке продается за 18.000 руб.
Соотвественно, если я не буду продавать машину - то поменяю сам....
Я видел более свежие пассаты на механике в ремонте именно по коробке...
С учетом разгруженности наших дорог, а также с финансовой точки зрения я выбрал МКПП

Каждый сам выбирает... Но мне ДСГ-6 нравится. Это и близко не тупящие 4-ступенчатые автоматы бюджетных седанов....

В вашем случае, слово ЕСЛИ ключевое! А для тех кто авто выбирает себе авто, я написал! И писал я не про данный случай, а в целом про выбор следующее (повторюсь):
Ключевая фраза ... менять все это будет уже будущий владелец ...
Вот и выбор надо делать учитывая всех тех кто продает б/у авто...
Передергивать фразы не надо, надо просто читать текст целиком!

А по поводу надежности МКПП не нужно ничего говорить, все понимают, что она значительно проще и значит всяко надежней. Тем где обсуждают проблеммы с МКПП почти нет. Лично я встречал только одну и то там с новья человек жаловался кажется на синхронизаторы или тугое включение на морозе. Даже если они где-то есть,так там наверняка космические смотанные пробеги.
КПП ДСГ-7 к примеру,там и тем и обсуждений море причем на разных форумах. Про ДСГ-6 не интересовался, но когда изучал дсг-7 понял, что шестиступка с мокрым сцеплением надежней. .
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 21:01

Как я уже говорил - у меня брат живет в Германии, болтал с ним по скайпу, говорит Пассаты Б6 Варианты любимая машина мелкого и среднего бизнеса, т.к. на нее самая низкая ставка по лизингу. Соответственно за год они накатывают не меньше 120-150 ткм.! Потом скручивают все кому не лень и даже сами дилеры (!!!).

Прикинул так мне проще самому сгонять в Гермашку, взять там тачку, например вот эту:

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw ... =EstateCar

и пригнать ее сюда) НУ или брать в России не заморачиваться, т.к. немцы юзают машину по полной. Хотя на пассаты пробегом около 200 ткм спокойно дают гарантию от года и больше, т.к. они очень живучие, особенно дизеля.
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Nicknamer » 12 фев 2013, 21:18

Как я уже говорил - у меня брат живет в Германии, болтал с ним по скайпу, говорит Пассаты Б6 Варианты любимая машина мелкого и среднего бизнеса, т.к. на нее самая низкая ставка по лизингу. Соответственно за год они накатывают не меньше 120-150 ткм.! Потом скручивают все кому не лень и даже сами дилеры (!!!).


В день 500 км???? А когда же бизнес??? )))
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 21:30

Дык в том то и дело, что они работают на этих машинах. Доставки всякие, между городами, там на автобанах задень 500 км накатать - это херня, со скоростью 260 если пилить.
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Nicknamer » 12 фев 2013, 21:37

со скоростью 260 если пилить


Ага и расход под 20 литров... Умножаем на 1,20 евро и получается что они золото и алмазы туда сюда возят? :D
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Ruslanchik007 » 12 фев 2013, 21:46

лучше мой возьми и не пожалеешь, машинка в идеальном состоянии! салон кожа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38061510-cc81e.html иhttp://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=12596 viewtopic.php?f=25&t=12596
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 22:00

Ага и расход под 20 литров... Умножаем на 1,20 евро и получается что они золото и алмазы туда сюда возят?

Вы не в теме)
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 22:01

Ruslanchik007, спасибо за предложение, ноя вариант ищу...
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Ruslanchik007 » 12 фев 2013, 22:09

а ну извините!
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Пред.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru