Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подвеска

Подвеска

Сообщение Murz » 14 фев 2013, 12:31

Очень много слышал разговоров, что в б6 очень жёсткая подвеска.
Одновременно с этим в инструкции видел описание системы адаптивного регулирования ходовой части (DCC) (управление кнопкой рядом с АКПП/МКПП).
В этой системе есть режим "комфорт". Этот режим делает авто более мягким? У кого установлена данная опция, поделитесь впечатлениями плз.
Passat B6 Variant DSG-6 Highline 2.0 TDI, CBA, 140 л.с., 2008г (мод. 2009г.).
Аватара пользователя
Murz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:46
Откуда: Москва/Павлово/Новоалександровск

Re: Подвеска

Сообщение Murz » 16 фев 2013, 21:36

Ну что ж, отвечу себе сам :D
Инфа с другого форума по пассатам, где данную опцию ставил drsedoy

Обычный режим, пишут, что такая же как стандартная европодвеска, только без кренов и клевков. На европодвеске я не ездил, сравнить не могу, но по ощущениям мягче ППД.

Комфорт режим, машина значительно мягче, и усилитель руля ощутимо меняет настройки и руль крутить легче. В этом режиме машина немного раскачивается после проезда неровностей, машину можно раскачать поворачивая руль вправо-влево, но выраженных кренов в поворотах, как и клевка носом при торможении нету. По плохой дороге в этом режиме ехать значительно комфортнее, шума меньше, мелкие неровности не ощущаются. Этот режим отлично подходит для постоянной езды по Российским дорогам.

Спорт режим, машина становится жестче, даже жестче ППД, в поворотах кренов нету, автомобиль практически не раскачивается при вращении рулем вправо-влево, раскачивания при проезде неровностей нет, ощущается каждая неровность. Ездить постоянно в этом режиме по нашим дорогам невозможно, но по свежему асфальту прокатиться можно.
Passat B6 Variant DSG-6 Highline 2.0 TDI, CBA, 140 л.с., 2008г (мод. 2009г.).
Аватара пользователя
Murz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:46
Откуда: Москва/Павлово/Новоалександровск

Re: Подвеска

Сообщение Dmitriy » 16 фев 2013, 21:44

Murz
я ездил на такой, универсал, если честно особой разницы то и нет, европодвеска и так жестче нашей
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Подвеска

Сообщение Murz » 17 фев 2013, 09:17

Кстати, практически вообще не видел пассатов б6 в продаже с такой опцией, она что, так не популярна?

Dmitriy т.е. вы советуете не заморачиваться в поисках машины с данной опцией ввиду её малой эффективности?
Passat B6 Variant DSG-6 Highline 2.0 TDI, CBA, 140 л.с., 2008г (мод. 2009г.).
Аватара пользователя
Murz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:46
Откуда: Москва/Павлово/Новоалександровск

Re: Подвеска

Сообщение Мишанька 424 » 17 фев 2013, 10:35

Вы посмотрите сколько стоят управляемы стойки и сразу желание отпадет. :)
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru