Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение AlexZerGud » 20 апр 2013, 20:43

Недавно купил авто.
Пробег 72 тыс.км., бензин, 2008 года выпуска, Калуга.
Расход масла, вроде бы 0,5 литра на 10 тыс.км.
Эксплуатация: ежедневная на короткие расстояния по городу.
За весь период кроме расходников, менялось только помпа по гарантии.
Дайте рекомендации по эксплуатации двигателя, например: цепь ГРМ, клапан ВКГ, турбина, октановое число бензина, пропуски зажигания, возможное провисание и проскок цепи после стоянки на ручнике на передаче, свечи зажигания, сальник колен.вала, прогрев зимой, охлаждение турбины и т.д. и т.п.
В общем интересует: что смотреть, что проверять, когда и что менять, как лучше эксплуатировать именно этот TSI?
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение Dmitriy » 20 апр 2013, 20:50

AlexZerGud
вы задали столько вопросов, что либо переписать вам весь форум, либо вам сами его прочитать
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение AlexZerGud » 20 апр 2013, 20:54

Dmitriy писал(а):AlexZerGud
вы задали столько вопросов, что либо переписать вам весь форум, либо вам сами его прочитать

Читал, но все очень сильно раскидано по разным веткам. А здесь хотелось бы именно получить рекомендации по эксплуатации, а не описание-решение частых и редких проблем подобного двигателя.
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение Антоха » 22 апр 2013, 06:26

AlexZerGud
За уровнем масла следи постоянно,и если нет турботаймера то сам охлаждай турбину от 30сек. До 180сек. В зависимости как ехал и сколько ехал,бензин можешь лить любой от 92 до 98 но лучше всего 95,зимой мне больше понравилось на 98 легче запуск мотора на нём,а так то 95 постоянно лью,пропуски зажигания это свечи походу глючат можно поменять и всё,делов на 30 минут. Про расход масла 0,5 это маловато что то у меня 1 литр точно уходит,а летом если отжигаю то и 1,5 литра!А так то двиган весёлый меня радует при любой скорости газ в пол и он едет офигенно!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение AlexZerGud » 22 апр 2013, 12:15

Антоха писал(а):AlexZerGud
За уровнем масла следи постоянно,и если нет турботаймера то сам охлаждай турбину от 30сек. До 180сек. В зависимости как ехал и сколько ехал,бензин можешь лить любой от 92 до 98 но лучше всего 95,зимой мне больше понравилось на 98 легче запуск мотора на нём,а так то 95 постоянно лью,пропуски зажигания это свечи походу глючат можно поменять и всё,делов на 30 минут. Про расход масла 0,5 это маловато что то у меня 1 литр точно уходит,а летом если отжигаю то и 1,5 литра!А так то двиган весёлый меня радует при любой скорости газ в пол и он едет офигенно!!

Про расход масла не уверен, может все таки и больше 0,5 литра, не так еще много проехал на этом авто. У себя пропуска зажигания не замечал, просто где-то читал (не на этом форуме), что пропуск зажигания для TSI черевато проскоком цепи ГРМ.
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение AlexZerGud » 22 апр 2013, 12:26

Вот что нашел о двигателе на просторах интернета:
1,8 TSI представлен модификациями BZB и CDA. Моторы BZB, собранные до середины 2010 года, имеют одну неприятную особенность – вероятность перескока цепи на один или несколько зубьев, что может привести к повреждению клапанов. Подобные случаи возникали при пробеге 70 – 90 тыс. км. Причина происшедшего, «сдавшийся» натяжитель цепи.

Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ нужно соблюдать несколько простых правил: чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза.

Одно из слабых мест 1,8 TSI сальник коленвала, который играет не последнюю роль в цикле газообразования и воспламенения. При выходе из строя клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) затруднен отвод картерных газов из блока, что приводит к увеличению давления и выдавливанию сальника коленвала. После замены клапана ВКГ двигатель на холостом режиме работает неустойчиво (троит) из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник. При этом видимой течи из-под сальника, как правило, не заметно. Клапан ВКГ и сальник коленвала подходят к замене при пробеге более 90 – 120 тыс. км. Замена сальника обойдется в 10 – 15 тыс. рублей.

Двигатель 1,8 TSI с индексом CDA, иногда начинает подъедать масло до 1 литра на 2-3 тыс. км. Причем это явление возникает, как на новых моторах, так и уже «побегавших». Официальные дилеры пытались менять блок двигателя и сам двигатель целиком, но необъяснимый жор масла вскоре появлялся вновь. Истинной причины, вызывающей повышенный расхода масла, на данный момент пока не известно.
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение Marsh » 22 апр 2013, 12:40

Антоха Про турботаймер - это в принципе тоже можно отнести к фишке (хотя сейчас это уже не фишка - ставят много где). Не нужно ничего делать дополнительного владельцам пассатов с турбированными движками, ибо есть он штатно у всех. Сработает при условии превышения определенного значения температуры охлаждающей жидкости в районе турбины. От аккумулятора, сразу после отключения двигателя, включается электронасос с отдельным контуром охлаждения турбины и прокачивается охлаждающая жидкость. Иногда в жаркую погоду после быстрой поездки его слышно, иногда даже работает совместно с вентилятором радиатора (когда особенно жарко). В общем - глушите свой двигатель спокойно сразу после остановки и не бойтесь.
vw passat B6 1.8TSI DSG
Marsh
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:36

Re: Рекомендации по TSI BZB 1,8-турбина, МКПП

Сообщение AlexZerGud » 08 июн 2013, 03:04

Marsh писал(а):Антоха Про турботаймер - это в принципе тоже можно отнести к фишке (хотя сейчас это уже не фишка - ставят много где). Не нужно ничего делать дополнительного владельцам пассатов с турбированными движками, ибо есть он штатно у всех. Сработает при условии превышения определенного значения температуры охлаждающей жидкости в районе турбины. От аккумулятора, сразу после отключения двигателя, включается электронасос с отдельным контуром охлаждения турбины и прокачивается охлаждающая жидкость. Иногда в жаркую погоду после быстрой поездки его слышно, иногда даже работает совместно с вентилятором радиатора (когда особенно жарко). В общем - глушите свой двигатель спокойно сразу после остановки и не бойтесь.

Кто-то говорил, что глушить сразу именно после активной (спортивной) езды не стоит, нужно на ХХ подержать немного, например около минуты, чтобы понизилось давление в топливной системе или что-то в этом духе...точно не помню. И для чего это - не понятно. Может и херню сказали. :D Кто знает? Поясните...
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru