
Знаю что таких как я приходят на форум сотни, но тем не менее хотелось бы выяснить для себя ряд вопросов.
Планирую приобрести себе пассата, но почитав не одну тему на форуме, мнение поползло в разные стороны. Начну из далека. У меня когда то был Б5 вариант 1.9 TDI и откатал я на нём 40 000, впечатления были только хорошие, не смотря на то что пробег был 250 000, машина очень хорошо ехала и не жрала масло при этом из всех проблем за это время, было только разрыв тормозного шланга сзади, в связи с чем отказали и тормоза и сцепление) он было механический кстати. Ремонт обошёлся в 15 рублей с заменой всех шлангов по кругу и заменой сцепления и он до сих пор живуч и бодр) продал соседке, та довольна до безобразия. После я попробовал американца Chrysler PT cruiser, тоже не плохая машинка и внешний вид очень не обычный ), но весьма капризная и дьявольский расход топлива, особенно зимой. Пол года назад сел на Шевроле круз 2010. Приобрёл её 3-летку почти, но на ней не ездили пробегу было всего 11 000, она тупо стояла в гараже как на запас. Машинка не плохая, но как то мне в ней не по себе, как по удобству так и просто психологически ) Давненько планировал однажды сесть на Б6, так как для меня это был космос, ибо стоил он на момент выхода денег не малых. И вот среди борьбы внутри себя между "относительно новыми" Лансерами, Астрами, Кашкаями и прочими интересными автомобилями, я окончательно решил для себя приобрести Б6) Сейчас я продаю свой круз и буду искать пассата, в связи с этим есть вопросы и нужны некоторые пояснения.
Турбовый у меня был только Б5 и проблем жорства я на нём не заметил за 2 года эксплуатации. Но как говорят все мои знакомые у кого шкоды и фольцы : "турбина есть турбина, рано или поздно она начнёт жрать масло", меня лично такие фразы очень смущают. Я планирую взять машину в полной комплектации, по скольку брать буду на долго минимум на 3-5 лет и буду искать механику, так как почитав темы по АКПП - лишних 60 000 в заначке иметь не смогу) Не знаю как скоро сложится у меня с продажей круза (надеюсь не очень долго) по скольку вторичка переполнена авто + продать за нормальные деньги тяжело, так как ОД лупят по ушам своими скидками на новые авто. В общем я хочу найти машинку от первого хозяина в богатой комплектации до 90 000 пробега, это будет не просто, но рано или поздно кто -то найдётся ) Как я всё растянул ужас.... В общем))) Нужна помощь в выборе мотора... С одной стороны хочется турбину, ибо едет бодро и по уху ласкает приятный "пшык", но с другой стороны пугает расход масла, я человек очень щепетильный и местами идеалист, если у меня в машине что то отклонено от нормы, мне надо срочно это заменить, что бы было всё отлично ) По сему я практически каждые 3-4 дня поглядываю под капот, проверяю уровни жидкостей, наличие новых неизведанных звуков и прочих неисправностей. Я не любитель ездить до красных зон, в выше 4 тысяч редко кручу мотор и то при обгоне. Опять же исходя из разных тем кто- то пишет что TDI 2.0 надёжен, кто - то пишет, что 1.8 TFSI Надежней, один на цепи, другой на ремнях, третий говорит, что FSI 2.0 самый сок)) 1.6 хз, по мне слишком слабоват , для такого седанища) Изучив рынок пассатов, я понял что более распологающий для меня мотор 2.0 FSI, достаточно тяжело найти на механике, а если и есть, то обязательно г...но салон или перекупы. За то 1.8 турбо их завались, так же смотрю оооочень много авто на продаже висят с DSG и пробегами по 120 -150 тыков, что указывает на явные проблемы с коробкой исходя из информации с форума, однако простой автомат 6-и ступ. я так понимаю, достаточно нормально себя чувствует ?
P.S. Сильной не пинайте за такую тягомотину, но очень уж хочется знать к чему быть готовым и в чём преимущества тех или иных движков .