PolyVinil » 15 май 2014, 11:41
На сколько я понял тут дело то не в сбербанке... Дело в том что человек не номер телефона к карте привязал, а карту к телефонному номеру. Есть у билайна ( да наверное не у него одного) такая возможность. У них есть своя платежная система, можно оплачивать с номера билайн, а если на номере не хватает, то автоматом подтянет деньги с привязанной карты. И проблема то получается в том, что билайн продал симкарту, третьему лицу со всеми подключенными услугами и привязанными картами, которыми и воспользовался новый владелец. Тот в свою очередь может быть и не мошенник злой, а обычный школяр, который обрадовался халяве. При таком развитии событий, надо долбить билайн. Это их косяк и это очень серьезный косяк! Но в теории у них должны быть паспортные данные нового владельца симкарты, а он то и потратил деньги. Ну и далее по логике, билайн обязан вернуть средства как минимум, а сам уж пусть взыскивает их с кого хочет. Но для билайна все эти истории могут обернуться большими проблемамии они наверняка о них уже знают и наверняка готовят юридические пути отступления и сваливания ответственности на пользователей. Хотя это они продали Ваши данные и без Вашего согласия. Если хотите решить проблему быстро и вернуть свое, то попробуйте сунуться в билайн, возможно они по-шустряку замнут конфликт, ну а нет, тогда суд и это годы... И при этом у Вас еще со сбером будут проблемы.