
Nemutaisama писал(а):Zliuka писал(а):А салон - да такой же в точности, как был на америкосах В6-х, те же сидушки убогие, почти без боковой поддержки, да и та мягкая, как сопли, с морщащейся поверхностью жуткого винилого кожзама.
Ну сидушки то понятно, но все остальное.
Поправьте если опять ошибаюсь, но b6 европа и америка внутри по сути отличались только креслами и подстаканником.
А б7 словно другая машина
Alekseich85 писал(а):А движки под 3 литра
Alekseich85 писал(а):признак америкоса (панель под их номера, и даже на Туарегах так)
Alekseich85 писал(а):Да? А движки под 3 литра это удешевление разве? Еще с B3 пассатов у них так, америкосовские версии шли с VR6 и примочками, которых на европейцах и не было.
Alekseich85 писал(а):Да? А движки под 3 литра это удешевление разве? Еще с B3 пассатов у них так, америкосовские версии шли с VR6 и примочками, которых на европейцах и не было.
Zliuka писал(а):Alekseich85 писал(а): Еще с B3 пассатов у них так.
И какие же это примочки были у америкосов, каих не было в европе? Просветите, не знаю на В6 таких...
Zliuka писал(а):Alekseich85 писал(а):Да? А движки под 3 литра это удешевление разве? Еще с B3 пассатов у них так, америкосовские версии шли с VR6 и примочками, которых на европейцах и не было.
Разница в цене движков не столь кардинальна, как может показаться - на америкосов обычно ставят объемистые движки устаревших для Европы моделей - здесь ключевое слово - устаревших - они мощные, тяговитые но и прожорливые и менее экологичные. Стоимость трехлитрового двигла модели прошлого десятилетия может быть даже НИЖЕ, чем современного турбодвигла на 1,8 - 2 литра с кучей электроники и датчиков. И какие же это примочки были у америкосов, каих не было в европе? Просветите, не знаю на В6 таких...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4