Как раз выбирал из этой тройки.
LR - сильно теряет на вторичке, и с надежностью не особо у рдственников были такие
Xc-90 - очень дорогие запчастихотя, но достаточно надежен если пробег не большой, минусы очень валкий и неповоротливый (нормальная комплектуха семи местная - в ней стоят сзади амортики "невоматик"вроде называются. постоянно горизонталь держат). Очень плохая кожа в салоне, очень жесткая и быстро протерается, смотрел двух годовалые с пробегом до 50 тыр. Салон просто страшно взглянуть. А комплектации с улучшеной выделкой очень редки и просят за них очень не мало. Но сомнения отпали после того как прокатился передние стойки сильно перекрывают обзор, едет вообще никак, стоит очень древний Халдекс в связи с этим проходимость посредственная.
Мой выбор Тур, только 3 литра и только на пневме. Пнпевма весьма надежна от родовых болячек избавиласть после рестайленга 2007 г.в,
2.5 чахлый и его выжымают на все сто от того и ресурс не большой все таки 2.5 тонны толкать нужно.
У 3.0 есть конечно болячки, но как едет, и аппетит при 120 про трассе можно уложится от 8 до 9 литров, по городу в будни у меня получается 15-16, в выходные 12-13.
Фары воруют и на турах и на вольвешниках, выход ставить защиту, если посмотреть что она из себя представляет то понимаеш она не стоит того сколько за нее просят (себе ставил за 1000р сделали скидку так как покупал через этих ребят Турика), но работает исправно

.
И главное выбрать живого. Сам в машинах разбираюсь, но потратив на поиски 4 месяца обратился к ребятам и через них нашел за месяц, а все потому что хорошие машины не уезжанные, т.е первый хозяин не на рынке продает, а в трейд ин здает и не парится, и все хорошие экземпляры расходятся не попадая на рынок салонов.
На профильном форуме есть человек который и занимается подборами, на форуме очень много положительных отзывов о его работе, но поработав с ним для себя решил (доверяй, но проверяй), его команда работает честно, но как любой бизнесмен старается скорее отработать свои деньги и избавиться от тебя

.
P/S Последний абзац прошу не считать рекламой
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010