biohazard74 писал(а):лАДНО ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КАК СКАЗЫВАЕТСЯ ЧИПОВКА НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, ПОЧЕМУ СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ, И ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ ТОГДА СРАЗУ НЕ ЧИПУЮТ?
biohazard74 писал(а):Я ВЕДУ К ТОМУ ЧТО НА РОДНОМ 170 Л.С. ДАЖЕ ГОЛОВКА ИЗ ДРУГОГО МЕТАЛЛА ДЕЛАЮТ ЯВНО НЕ ПРОСТО ТАК
biohazard74 писал(а):т.е 1200000 для тебя дешевая машина(с учетом того что ждещь 4месяца, в Калуге 4motion не делают)?
biohazard74 писал(а):взял только из-за полного привода, вообще-то седан хотел, а потом сравнил(рядом стояли) и смирился с универсалом, это вообще мой первый универсал, у брата был В4 1.9TDI variant ВРОДЕ нравился, а у меня старый В3 1.9D 1992г и продавать даже не хочется(кстати у него руль легче чем у В6, НАВЕРНО из-за ГРУ), А ВООБЩЕ ПРИСМАТРИВАЛ ауди а6 но потом понял что разницы практически никакой(цена и 4кольца).
biohazard74 писал(а):Я БЫ ЭТО ПЕРЕМЕННОЕ УСИЛИЕ КОНСТРУКТОРАМ В ОДНО МЕСТО ЗАСУНУЛ, КОГДА НА МЕСТЕ СТОИШЬ ОН ВСЕ РАВНО ТЯЖЕЛОВАТ, ПРОВЕРЕННО МНОГО РАЗ НА b3 ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ МОЖНО ПОВЕРНУТЬ, ТАКСИСТЫ НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ.
Vlad_B6 писал(а):biohazard74 писал(а):Я БЫ ЭТО ПЕРЕМЕННОЕ УСИЛИЕ КОНСТРУКТОРАМ В ОДНО МЕСТО ЗАСУНУЛ, КОГДА НА МЕСТЕ СТОИШЬ ОН ВСЕ РАВНО ТЯЖЕЛОВАТ, ПРОВЕРЕННО МНОГО РАЗ НА b3 ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ МОЖНО ПОВЕРНУТЬ, ТАКСИСТЫ НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ.
Это на любителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5