Dima79 писал(а):имею Passat B6 2.0 TFSI конец 2005 года, 2006-й модельный из Америкосии приехал с пробегом ок. 70тыс. в начале 2010 года, сейчас около 90тыс. км, все, вроде, производились в Германии, состояние бывает очень разное и часто ярко выражено ценой, которая может разниться на несколько тысяч в зависимости от состояния, пробега и битости, в америке хорошие варианты с небольшим пробегом даже независимо от года стоят достаточно дорого, порой, в Минске продают по тем же ценам, соотв. можно пердположить, какое состояние, об исключениях пока не говорим, но их надо ещё поискать, хотя я в халаву не верю... в 2007-м модельном был небольшой стайлинг, но каких либо значительных изменений небыло, да их вообще почти не было, хотя с 2007года появилось больше вариантов с лучшей комплектацией, чаще встречается ксенон, раздельный климат, датчик света и др., но варианты с 2007 года из-за этого и подороже будут... ещё, что касаемо комплектации, то брать базовую не стоит, будет пустая, с дермонтиновыми сидушками, без подогрева сидений, а то и без люка и с убогой магнитолкой... надо искать как минимум LUX - будет нат. кожа, хорошая музыка, люк, кнопки на руле и др., стоят так же дороже обычно, вцелом, америкосы достаточно качественные и у меня даже сложилось впечатление, что они будут покачественее европейцев, хотя такой двиг. в европе не сыскать и дороговат, тем более, если нужен автомат и не пугает пробег, а 200 турбобензоконей весьма прожорливы, то однозначно америкос - у него типтрон усиленный и с дополнительным радиатором охлаждения, его кстати при покупке машины с пробегом более 150тыс., да и при меньших пробегах, смотреть особо тщательно - включение драйва или задней без ударов, возможно с лёгким "туком" и характерным лёгким толчком, разгон должен быть плавный без рывков и ударов, возможно с незначительными еле ощутимыми "пиночками" при изменении передачи, разогнаться до 6-й и остановиться накатом или слегка притормаживая - не долно быть ударов или сильных рывков, передачи, вообще, в обратном порядке переключаются почти всегда незаметно - это вобщем-то макимальная диагностика автомата, т.к. ошибок он вряд ли покажет, даже когда уже лупит во всю, а вот ошибки по двигателю и по всему остальному посмотреть перед покупкой обязательно!!! и не спешить пугаться, если они будут - важно какие!!! лучше подъехать к тому, кто что-то в этом движке понимает иначе может быть попадос, а этот движок косячков в виде несвоевременного избавления от своих именных болячек (не дорого, но главное должно быть сделано вовремя), не прощает, не прощает затягивания смены масла (не больше 10тыс, а лучше 7-8тыс.)! низкого уровня масла (контрольной лампы уровня нет! подъедать может от 0,5 до полутора литра на 10тыс-это нормально, выше много, держать уровень надо на максимуме, проморгаеш - вешайся сразу или готовь косарёк бабла зелёного оттенка) и некачественного масла именитые болячки, кстати, особо не исправили и в более поздних версиях, т.е. разницы особой по 2006 году и по 2008 я не заметил - так, мелочи по салону (кнопки стали получше - у 2005 годов часто краска вспучивается и облазит), что-то даже на мой взгляд стало хуже, например передачи в драйве не отображаются и убрали смотровое окошко грм, фильтр маслянный какой-то приспособой откручивать надо, а так всё то же...
вообщем выбор года определяется комплектацией и имеющимся в наличии баблом, кстати, по причине оооочень требовательного отношения движка к маслу, очень стёмно брать в америке, хрен знает как америкос следил за машиной и какое мало менял и как часто, поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал, а если хуже, то закоксованные каналы... крайне не рекомендовал бы брать дешёвого битка, т.е. битый вариант америкоса из какой-нибудь Литвы и т.п., крайне не рекомендую, просто поверьте на слово, да и из америки битка не брать - конкретно проверять карфакс, именно карфакс! машина не должна быть бита - тачка сложная и востановить качественно ооочень дорого - для продажи этого не делаютбудет вам большой геморой... хотя найти безпроблемные варианты так же сложно, т.к. если нет проблем, то эту машину продавать вряд ли будут - цивильная, симпотичная, мощная и т.д. зачем продавать? кактайся и удовольствие получай
![]()
после покупки - смотреть, можно сразу заменить, кулачёк штока ТНВД, заменить клапан ВКГ
abrivan писал(а):Много ли было поломок. Дорогое ли обслуживание. Реальный расход.
Dima79 писал(а):имею Passat B6 2.0 TFSI конец 2005 года, 2006-й модельный из Америкосии приехал с пробегом ок. 70тыс. в начале 2010 года, сейчас около 90тыс. км, все, вроде, производились в Германии, состояние бывает очень разное и часто ярко выражено ценой, которая может разниться на несколько тысяч в зависимости от состояния, пробега и битости, в америке хорошие варианты с небольшим пробегом даже независимо от года стоят достаточно дорого, порой, в Минске продают по тем же ценам, соотв. можно пердположить, какое состояние, об исключениях пока не говорим, но их надо ещё поискать, хотя я в халаву не верю... в 2007-м модельном был небольшой стайлинг, но каких либо значительных изменений небыло, да их вообще почти не было, хотя с 2007года появилось больше вариантов с лучшей комплектацией, чаще встречается ксенон, раздельный климат, датчик света и др., но варианты с 2007 года из-за этого и подороже будут... ещё, что касаемо комплектации, то брать базовую не стоит, будет пустая, с дермонтиновыми сидушками, без подогрева сидений, а то и без люка и с убогой магнитолкой... надо искать как минимум LUX - будет нат. кожа, хорошая музыка, люк, кнопки на руле и др., стоят так же дороже обычно, вцелом, америкосы достаточно качественные и у меня даже сложилось впечатление, что они будут покачественее европейцев, хотя такой двиг. в европе не сыскать и дороговат, тем более, если нужен автомат и не пугает пробег, а 200 турбобензоконей весьма прожорливы, то однозначно америкос - у него типтрон усиленный и с дополнительным радиатором охлаждения, его кстати при покупке машины с пробегом более 150тыс., да и при меньших пробегах, смотреть особо тщательно - включение драйва или задней без ударов, возможно с лёгким "туком" и характерным лёгким толчком, разгон должен быть плавный без рывков и ударов, возможно с незначительными еле ощутимыми "пиночками" при изменении передачи, разогнаться до 6-й и остановиться накатом или слегка притормаживая - не долно быть ударов или сильных рывков, передачи, вообще, в обратном порядке переключаются почти всегда незаметно - это вобщем-то макимальная диагностика автомата, т.к. ошибок он вряд ли покажет, даже когда уже лупит во всю, а вот ошибки по двигателю и по всему остальному посмотреть перед покупкой обязательно!!! и не спешить пугаться, если они будут - важно какие!!! лучше подъехать к тому, кто что-то в этом движке понимает иначе может быть попадос, а этот движок косячков в виде несвоевременного избавления от своих именных болячек (не дорого, но главное должно быть сделано вовремя), не прощает, не прощает затягивания смены масла (не больше 10тыс, а лучше 7-8тыс.)! низкого уровня масла (контрольной лампы уровня нет! подъедать может от 0,5 до полутора литра на 10тыс-это нормально, выше много, держать уровень надо на максимуме, проморгаеш - вешайся сразу или готовь косарёк бабла зелёного оттенка) и некачественного масла именитые болячки, кстати, особо не исправили и в более поздних версиях, т.е. разницы особой по 2006 году и по 2008 я не заметил - так, мелочи по салону (кнопки стали получше - у 2005 годов часто краска вспучивается и облазит), что-то даже на мой взгляд стало хуже, например передачи в драйве не отображаются и убрали смотровое окошко грм, фильтр маслянный какой-то приспособой откручивать надо, а так всё то же...
вообщем выбор года определяется комплектацией и имеющимся в наличии баблом, кстати, по причине оооочень требовательного отношения движка к маслу, очень стёмно брать в америке, хрен знает как америкос следил за машиной и какое мало менял и как часто, поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал, а если хуже, то закоксованные каналы... крайне не рекомендовал бы брать дешёвого битка, т.е. битый вариант америкоса из какой-нибудь Литвы и т.п., крайне не рекомендую, просто поверьте на слово, да и из америки битка не брать - конкретно проверять карфакс, именно карфакс! машина не должна быть бита - тачка сложная и востановить качественно ооочень дорого - для продажи этого не делаютбудет вам большой геморой... хотя найти безпроблемные варианты так же сложно, т.к. если нет проблем, то эту машину продавать вряд ли будут - цивильная, симпотичная, мощная и т.д. зачем продавать? кактайся и удовольствие получай
![]()
после покупки с пробегом выше 50тыс км - смотреть, лучше сразу заменить, колпачёк штока ТНВД, заменить клапан ВКГ, сменить масло в двигателе
Dima79 писал(а):поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал,
после покупки - смотреть, можно сразу заменить, кулачёк штока ТНВД, заменить клапан ВКГ
очень стёмно брать в америке, хрен знает как америкос следил за машиной и какое мало менял и как часто, поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал, а если хуже, то закоксованные каналы... крайне не рекомендовал бы брать дешёвого битка, т.е. битый вариант америкоса из какой-нибудь Литвы и т.п., крайне не рекомендую, просто поверьте на слово, да и из америки битка не брать - конкретно проверять карфакс, именно карфакс! машина не должна быть бита - тачка сложная и востановить качественно ооочень дорого - для продажи этого не делают
bronzboit писал(а):
П.С. почитал форум и поверил что кастрол говно!!!!
на след неделе еду в сервис чистить маслоприёмник( где он там находится еще не знаю, мотор BPY), менять масло на SHELL или MOTUL.
вот и спрашиваю за кулачёк штока ТНВД что это, где это, может сразу и поменяю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2