Ну что ж, отвечу себе сам
Инфа с другого форума по пассатам, где данную опцию ставил
drsedoy Обычный режим, пишут, что такая же как стандартная европодвеска, только без кренов и клевков. На европодвеске я не ездил, сравнить не могу, но по ощущениям мягче ППД.
Комфорт режим, машина значительно мягче, и усилитель руля ощутимо меняет настройки и руль крутить легче. В этом режиме машина немного раскачивается после проезда неровностей, машину можно раскачать поворачивая руль вправо-влево, но выраженных кренов в поворотах, как и клевка носом при торможении нету. По плохой дороге в этом режиме ехать значительно комфортнее, шума меньше, мелкие неровности не ощущаются. Этот режим отлично подходит для постоянной езды по Российским дорогам.
Спорт режим, машина становится жестче, даже жестче ППД, в поворотах кренов нету, автомобиль практически не раскачивается при вращении рулем вправо-влево, раскачивания при проезде неровностей нет, ощущается каждая неровность. Ездить постоянно в этом режиме по нашим дорогам невозможно, но по свежему асфальту прокатиться можно.