Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Правильно ли я все делаю?))

Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 27 июн 2011, 23:18

Доброе время суток коллеги!)
Расскажу немного предыстории.
Было уже много разных авто, из немцев были пассат В3, В5, и много японцев.
Что сразу бросается в глаза. Надежность японцев и нереальное безразличие к материалам, к шумоизоляции, к мелочам таким как обогрев сидений, очечницы и т.п. Для примера у товарища лексус ЕС. И на этом авто, с красивым салоном, с шикарными коженными сидениями, НЕТ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ!!!! Это БРЕД!...
В общем не хочу больше японцев. Хочу немца.
Выбираю между ауди а4 годов 06-08 и пассатом. Больше склонялся к А4, но почитав все что можно про А4, и посидев в салоне авто, решил, что ауди а4 не мое. Отбросив тех сторону, не доволен салоном. Тесно. Неуютно. Дурацкая старая панель с 1000шт клавиш… Единственное, что в салоне понравилось, это красивая подсветка приборов. Белые цифры и красные стрелки. К слову на пассате просто убивает подсветка. Идиотично красно фиолетовый цвет, особенно в длительных ночных поездках думается не фонтан………….
Но в целом машина нравится. Теперь решил читать про мех часть… Для меня вопрос надежности ОООЧЕНЬ важен. Ибо часто езжу по трассам, в другие города.
Начал с коробки. Перечитал пожалуй все, что нашел на этом форуме. Прочитал, что автомат очень слаб вплане перегревов… Что загадочный гидроблок умрет однозначно рано или поздно. Как вариант сразу ставить доп радиатор для акпп. Но это вариант когда берешь новый авто… А в моем случае с б/у… как говорится поздно пить боржоми….
Прочитал про ДСГ. Решил что эта система надежнее. И ее можно брать.

Теперь читаю про двигатель.
Однозначно 2лТурб отбрасываю (налоги, расход, да и просто не нужен – езжу спокойно),
Так же отбрасываю 1,6. Остается 1,8Т, и 2фси.

Читаю про 1,8Т (прочитал всю тему про жор масла), понял, что надо брать только 1,8Т 160сил. Так как на нем жора вроде как нет. Есть только на двигле 152 силы. НО!!!!!! 1,8Т 160 НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ коробкой ДСГ!!!!!!))))))
Выходит надо брать механику.

Ну да ладно, это не так страшно. Единственное, что расстраивает, это то, что не будет круиз контроля. (часто езжу по трассам).

Сам не знаю почему, отбросил от рассмотрения двигатель 2,0 фси. И только потом подумал… А почему? Стал искать про него инфу… И вот засада… Всего одна короткая тема, совершенно не позволяющая сделать вывод можно его брать, или нет……..
Какие проблемы у него есть, ест ли масло, в чем отличие модификаций двиг, я так понял их две? В общем стоит ли его брать, или лучше добавить 100-150 тыс (которые ОООЧЕНЬ не хочется добавлять) и взять уже машину свежее с двиглом 1,8Т 160 сил…?

Кто что скажет!? Что посоветуете? Интересуют именно не ездовые ощущения, а надежность. Ну и вообще стоит ли брать пассат и на что обратить ОСОБОЕ внимание при покупке…

ЗЫ бюджет на пассат 2 л – до 600 тыр. На 1,8Т до 700. Живу в мск.

ЗЫ 2 Длинно получилось, но мыслей еще больше))
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Alfabroker » 27 июн 2011, 23:52

продам свой пассат 2007 года,2.0 150 л.с. два комплекта резеины на литье коробка автомат дсж + страховка каско до марта 2012 года (расширеная,с возможностью возмещения ущерба по выбору страхователя+ГО на 3 млн. руб.+НС на 1,5 млн. стоимостью 174 тыс. руб.) за 730 руб.
чёрного цвета,декор салона обклеен карбоновой плёнкой, по желанию можно снять.
стоит новая передняя оптика DEPO чёрная с диодной полоской (так же впридачу отдам родные штатные фары- работают)
задняя оптика тонированная и стоят доп. диодные кольца в фонарях на богажнике.
ксенон в ближнем и туманках.
масло не ест. не жрёт, не пьёт))))
так же раздвоен выхлоп,по одной 100 мм трубе с каждой стороны (специально поставлена юбка заднего бампера с двумя прорезями)
установлен комплекс спецсвзяи "пелена" )
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Valerik » 28 июн 2011, 05:52

А как же типтроник 1.8(160) комплектуется им + круиз? :?
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение тов. Сухов » 28 июн 2011, 07:40

Круиз идёт и с механической коробкой (у меня МКПП). Расход масла на 1.8 с турбиной есть, но не критичный. У атмосферника 2.0 есть проблема незаводов в холода - заливает свечи.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Алексей Сергеев » 28 июн 2011, 07:55

тов. Сухов писал(а):Круиз идёт и с механической коробкой (у меня МКПП). Расход масла на 1.8 с турбиной есть, но не критичный. У атмосферника 2.0 есть проблема незаводов в холода - заливает свечи.

+1
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение OKEAH » 28 июн 2011, 09:52

123 писал(а):Выбираю между ауди а4 годов 06-08 и пассатом. Больше склонялся к А4, но почитав все что можно про А4, и посидев в салоне авто, решил, что ауди а4 не мое. Отбросив тех сторону, не доволен салоном. Тесно. Неуютно. Дурацкая старая панель с 1000шт клавиш… Единственное, что в салоне понравилось, это красивая подсветка приборов. Белые цифры и красные стрелки. К слову на пассате просто убивает подсветка. Идиотично красно фиолетовый цвет, особенно в длительных ночных поездках думается не фонтан………….


Надо понимать, что Ауди дороже, по этому за 600 тыс. нормальную А4 года 08 Вы точно не возьмёте. Ну да ладно, всё равно Ауди ведь не подходит :).
Пассаты с белой подсветкой тоже есть (вроде как года с 2008 пошли, но я не уверен). У меня подсветка красно-синяя, езжу на дачу ночью, 200км. в одну сторону, под 3ч. езды получается, не утомляет она абсолютно.

123 писал(а):Начал с коробки. Перечитал пожалуй все, что нашел на этом форуме. Прочитал, что автомат очень слаб вплане перегревов… Что загадочный гидроблок умрет однозначно рано или поздно. Как вариант сразу ставить доп радиатор для акпп. Но это вариант когда берешь новый авто… А в моем случае с б/у… как говорится поздно пить боржоми….
Прочитал про ДСГ. Решил что эта система надежнее. И ее можно брать.


Боржоми на б.у. пить не поздно, так как если перегрева ещё не было (то есть коробка хорошо работает), то установка доп. радиатора и не допустит перегрева. ДСГ гораздо менее надёжная коробка, но при этом более дорогая в ремонте. Но, ИМХО, если пробеги будут на 99% по трассе, то работать она будет долго. ИМХО мрут они в пробках. Кстати типтрон, опять же, по моему мнению можно брать, просто не держать на трассе ДОЛГО БОЛЬШИЕ СКОРОСТИ. То есть крейсерская должна быть в пределах, ИМХО, не более 140, а обгоняя можно и побыстрее... Но не ехать 150 часами.... В общем про ДСГ я с Вами не согласен.

123 писал(а):Теперь читаю про двигатель.
Однозначно 2лТурб отбрасываю (налоги, расход, да и просто не нужен – езжу спокойно),


Зря Вы его однозначно отбрасываете, т.к. на пример проблема трансмиссии там решена с завода (это к вопросу о Боржоми). Да и при езде по трассе запас мощности всегда только в плюс. Ну а налоги - это да, главный минус. Всё остальное только плюс.
Круиз-контроль есть и на механике и на автомате, какая разница?

123 писал(а):Сам не знаю почему, отбросил от рассмотрения двигатель 2,0 фси. И только потом подумал… А почему? Стал искать про него инфу… И вот засада… Всего одна короткая тема, совершенно не позволяющая сделать вывод можно его брать, или нет……..
Какие проблемы у него есть, ест ли масло, в чем отличие модификаций двиг, я так понял их две? В общем стоит ли его брать, или лучше добавить 100-150 тыс (которые ОООЧЕНЬ не хочется добавлять) и взять уже машину свежее с двиглом 1,8Т 160 сил…?


Из известных проблем у ФСИ основная - это сложности с заводом в зимнее время (заливало свечи). После этого было много решений, но помогает (по моему опыту) одно - это перепрошивка блока управления двигателем у дилера. Это ОТЗЫВНАЯ АКЦИЯ, делается абсолютно официально и бесплатно. Смысл новой прошивки в том, что в мороз вы начинаете машину заводить, двигатель вращается от стартера около 4-5 секунд, но топливо НЕ ПОДАЁТСЯ. Тем самым идёт продувка цилиндров и свечей, после чего открываются форсунки и происходит старт. Крутить без "вспышек" 4-5 секунд стартером несоклько психологически не комфортно, но у меня машина после перепрошивки всегда заводилась. Ну и разумеется должен быть хороший аккумулятор. Этой зимой самое низкое, когда я заводился, было -27 на термометре Пассата.
Ещё было несоклько случаев среза зубьев на ремне ГРМ на пробеге в районе 70 тыс. км. (замена предусмотрена на 90). Но мне кажется эта проблема последовала из проблемы плохого старта зимой, так как если двигатель не могли завести, но потом всё же завели, то он весь трясётся, троит, дымит, вибрация идёт очень сильная и мне кажется в этот момент и страдает ремень ГРМ. А потом уже доразрушается в процессе эксплуатации. Так что я считаю, что проблема с ГРМ выросла из проблемы с зимним стартом, которую решили.
Масло в 2.0 ФСИ от замены до замены я не доливаю. Наливаю до отметки макс. при замене масла, через 10 тыс. км. уровень выше минимума думаю будет. Правда я на новом масле пока только 5 тыс. откатал, но сейчас уровень масла между макс. и серединой. Да и вообще 2.0 ФСИ не котировался, как масложористый двигатель. Так что тут он выигрывает.

123 писал(а):Кто что скажет!? Что посоветуете? Интересуют именно не ездовые ощущения, а надежность. Ну и вообще стоит ли брать пассат и на что обратить ОСОБОЕ внимание при покупке…


Стоит ли брать Пассат? По сравнению с чем? Вообще Пассат я бы не рекомендовал брать, т.к. после Тойоты мне кажется это не надёжный авто. Но с другой стороны а что тогда брать? Я выбирал между Пассатом и Мондео, но АКПП с 2.0 была только у Пассата (у Мондео минимум там то ли 2.3, то ли 2.4, в общем неудачный жористый двигатель с АКПП), пришлось брать его. Но Мондео в салоне едет тихо, панель не скрипит, подвеска работает тихо. В Пассате же салон скрипит, подвеска добит, сплошной дискомфорт, надёжность слабая, за то клиренс большой. Акоорд и Мазда 6 - тоже отстой какой то. А4 малявка и с древней торпедой. Так что хрен его знает что брать в этом классе. Я лично уже доведён до отчаяния скрипами в салоне и ударами подвески, которые в этом классе должны быть недопустимы... Кстати на трассе подвеска ведёт себя превосходно, управляемость, неровности глотает, руль из рук не вырывает - кайф. Но стоит заехать во двор и плетясь по двору попасть в ямку - каааак шандарахнет... Ну и без музыки на Пассате лучше не ездить, а то скрипит как не знаю что.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Vlad_B6 » 28 июн 2011, 11:20

OKEAH
В целом согласен.
Но вот про скрипы в салоне..... странно... хотя конечно смотря с чем сравнивать... японцы и рядом не стояли... ну а Европа дальше только ауди, бмв и мерсы....

Про жёсткость:
Потребителям бл..ть не угодишь, Б5 был мягонький и плавненький, так нет - рычаги видители летели... вернулись к макферсону - жёсткий стал... а можно спросить:
- Жесткий Пассат по сравнению с какими авто? (примеры Уважаемый)
ИМХО ВАЗ 2106 намного мягче Пассата...но ВЫ ЭТУ табуретку уже НИКОГДА не приобретёте (ну только по оооооооооооченеь большой нужде).
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение OKEAH » 28 июн 2011, 12:26

Vlad_B6 писал(а):OKEAH
В целом согласен.
Но вот про скрипы в салоне..... странно... хотя конечно смотря с чем сравнивать... японцы и рядом не стояли... ну а Европа дальше только ауди, бмв и мерсы....


Ну на пример целиком пластмассовая в салоне Тойота Приус у меня "хрустела" только в сильные морозы. Я Пассата брал зимой и услышав хрусты не испугался, т.к. думал это из-за мороза. Но вот началось лето, а хрусты остались. Хрустит ДЕКОР... тот, что вокруг магнитолы и вокруг приборки. Погуглил и на всех форум-клубах обсуждается эта тема, но решения, как я понял, нет (ну или я не дочитал). Смысл в том, что даже проклеивать нет смысла, так как хрустят сами по себе пластмасски от деформации (кузов то гуляет на неровностях). То есть снимаем декор, берём в руки и начинаем крутить и он тутже начинает противно скрипеть.

Vlad_B6 писал(а):Про жёсткость:
Потребителям бл..ть не угодишь, Б5 был мягонький и плавненький, так нет - рычаги видители летели... вернулись к макферсону - жёсткий стал... а можно спросить:
- Жесткий Пассат по сравнению с какими авто? (примеры Уважаемый)
ИМХО ВАЗ 2106 намного мягче Пассата...но ВЫ ЭТУ табуретку уже НИКОГДА не приобретёте (ну только по оооооооооооченеь большой нужде).


Не знаю мне это было адресовано или нет, просто про жесткость я ничего не нашёл в этой теме :). Жёсткость Пассата меня не напрягает, точнее я бы не сказал, что он жёсткий. Ходы подвесок нормальные, рулится отменно, не кренится, позвоночник не болит, значит всё ок. А вот долбящая подвеска - напрягает. Реально едешь по двору, выбоина и ба-бааах. Кстати эта тема тоже на форумах обсуждается, я так понял так у всех. В выходные ездил на Фокусе-2 рестайл, подвеска там такая, как в Пассате... Ну ни ударчика. Да, слышно, как резина с ямами воюет, но ударов в подвеске нет. Кстати и панель там не хрустит и не скрипит. Вообще в целом Фокус-2 рестайл едет потише Пассата, только вот он маленький и обратная связь слишком мощная (руль из рук на кочках вырывает).
Последний раз редактировалось OKEAH 28 июн 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Cyborg » 28 июн 2011, 12:28

Я тут проехался пару раз на бюджетном такси - на стареньком мерседесе, на нексии, на убитой десятке...

Пассат - это кайф 8-)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Vlad_B6 » 28 июн 2011, 12:46

Продали знакомым М6 7 летнюю... так новый хозяин ненарадуется после своего Фокуса 2..... и материалы, и мягче, и тише, и музыка, авто ну просто мечта....... я то когда катался на ней думал вот гримит, скрипит, не играет.... Всё относительно. Пассат не скрипучий. А вот уважаемый ОКЕАН брал кажется б/у машинку....если так то скрипеть может что угодно, особенно если это конструктор их нескольких авто.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение тов. Сухов » 28 июн 2011, 14:45

По поводу СКРИПОВ. Да, появляются время от времени сверчки, дык они сейчас и на бехах, и на меринах! Уж если так достали посторонние звуки уважаемого Океана, то это, скорее, проблема его конкретного автомобиля, а не модели в целом!
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение skifroma » 28 июн 2011, 15:20

можно скока угодно обсуждать подобное, но пассат капризная машина, упустишь че нить и пистец.
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение тов. Сухов » 28 июн 2011, 15:30

Трудно что-то "упустить". Машина сто раз Вас предупредит, если Вы "упускаете". А вообще, удивляюсь, чего Вы с ней такой "капризной" "мучаетесь". Продайте и никаких проблем!
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 28 июн 2011, 16:56

123
А чего не рассматриаете дизель?
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 28 июн 2011, 17:19

Всем спасибо за ответы, отдельное ОКЕАНу за подробный отклик.
Значит 2,0 можно смело брать? А если она не прошита, то даже если авто 06 года, ее сейчас бесплатно можно будет прошить у официалов???? Это точно? Это важно.

Еще вопрос по акпп, если автомат куплю где можно будет поставить доп радиатор на него? сколько стоит примерно установка?
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 28 июн 2011, 17:21

Dmitriy писал(а):123
А чего не рассматриаете дизель?

Нене)) я знаю, что дизель это гуд, но не)) Не мое это)) Да и греется крайне долго, а я люблю, чтоб завел и через 5 минут уже горячий двиг. А дизеля.........
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 28 июн 2011, 17:39

123 писал(а):
Dmitriy писал(а):123
А чего не рассматриаете дизель?

Нене)) я знаю, что дизель это гуд, но не)) Не мое это)) Да и греется крайне долго, а я люблю, чтоб завел и через 5 минут уже горячий двиг. А дизеля.........


на быстрый прогрев не рассчитывайте и на бензиновых, хотя как на меня брать 1.8 на DSG не стоит, накрывается мехатроник, сухие сцепления тоже не выдерживают частых стартов, уж лучше Tiptronic, поставите дополнительный радиатор и получиться очень надежный вариант
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 28 июн 2011, 20:50

Dmitriy писал(а):уж лучше Tiptronic, поставите дополнительный радиатор и получиться очень надежный вариант


123 писал(а):Еще вопрос по акпп, если автомат куплю где можно будет поставить доп радиатор на него? сколько стоит примерно установка?

:?:
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 28 июн 2011, 23:49

123
купить можно у официалов, но у них этой запчасти в наличии не будет и получится дорого, но узнав номера можно без проблем заказать в германии, а поставить там же( это ведь запчасть, которую производитель требует ставить для буксировки пицепа).
Сколько стоит на сегодня не скажу :?
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение OKEAH » 29 июн 2011, 11:18

Vlad_B6 писал(а):А вот уважаемый ОКЕАН брал кажется б/у машинку....если так то скрипеть может что угодно, особенно если это конструктор их нескольких авто.

Да, я брал б.у., но при этом взял не 1ю попавшуюся, а отсмотрел 7 вариантов. ВСЕ скрипели, но я тогда думал это от морозов. Кстати и тест драйв делал у ОД, там пробег у машины был около 7 тыс, тоже скрипела не тише. Менеджер сказал, что из-за мороза. Ну и для завершения споров... Покупал шнурок для диагностики у пассатовода, у него 1.8 ТСИ, пробег 12 тыс. Попросил его прокатить меня - одна фигня, скрипит и подвеска гремит.

тов. Сухов писал(а):По поводу СКРИПОВ. Да, появляются время от времени сверчки, дык они сейчас и на бехах, и на меринах! Уж если так достали посторонние звуки уважаемого Океана, то это, скорее, проблема его конкретного автомобиля, а не модели в целом!

Возможно скрипы декора - это проблема декора. Возможно скрипят не все декоры. У меня декор под серебристый карбон. В выше описанном случае Пассат с пробегом 12 тыс имел декор под дерево, скрипел мне показалось даже погромче моего. P.S. Езда была по раздолбанной гаражной дороге с выключенной музыкой.

Да, ещё про ту половину, которая себя самоубеждает в отсутствии скрипов. В соседнем клубе по Пассатам есть тема на !!!55!!! страниц про скрипы в салоне. При том в этих 55 страницах НИ ОДНОГО МОЕГО СООБЩЕНИЯ нет :P ! Это к вопросу об объективности.

123 писал(а):Значит 2,0 можно смело брать? А если она не прошита, то даже если авто 06 года, ее сейчас бесплатно можно будет прошить у официалов???? Это точно? Это важно.
Еще вопрос по акпп, если автомат куплю где можно будет поставить доп радиатор на него? сколько стоит примерно установка?


Ну не то, чтобы прямо смело, нужно просто этот момент учесть (прошить и иметь всегда хороший аккумулятор, да, а ещё масло пожиже). Авто любого года можно бесплатно прошить у официалов, но если авто обслуживалось у ОД последние пару лет, то прошивка там и так есть. В общем звоните любому дилеру, называете ВИН и просите проверить есть ли не закрытые акции, Вам всё скажут. На гарантии машина или нет - значения ни какого не имеет. У меня 2006 г.в., прошился без проблем в январе 2011, сделали бесплатно, ещё и машину внутри и снаружи помыли, ни рубля не отдал.
Про доп. радиатор - попробуйте позвонить в сервис, занимающийся АКПП, погуглите, я находил такие фирмы, но соклько стоит не узнавал, так как в итоге отказался от затеи доп. радиатора. Бензин и так дорогой, по этому ставлю крейсерскую 120... На обгонах выхожу на 160 порой, всё ок, но крейсерская 120.

123 писал(а):Да и греется крайне долго, а я люблю, чтоб завел и через 5 минут уже горячий двиг. А дизеля.........

Дизель будет с подогревателем, там будет тепло. Кстати в 2.0 ФСИ если завести и встать в пробке, то салон если и прогреется, то минут через 40, да и на 1.8 примерно также. Так что не думайте, что бензин = тепло. Пассат прогревается только при езде, кстати быстро, но в пробках - доооолго.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение тов. Сухов » 29 июн 2011, 12:12

OKEAH писал(а):Возможно скрипы декора - это проблема декора. Возможно скрипят не все декоры. У меня декор под серебристый карбон. В выше описанном случае Пассат с пробегом 12 тыс имел декор под дерево, скрипел мне показалось даже погромче моего. P.S. Езда была по раздолбанной гаражной дороге с выключенной музыкой.

У меня от ворот дома до нормальной дороги около двух километров. Метров сто - грунтовка, метров двести - щебёнка (причем, зараза, ОЧЕНЬ крупной фракции), остальное - раздолбаный в хлам асфальт. Естественно, что минимум дважды в день (зачастую больше) проезжаю по этой "радости". Приходится нередко и торопиться! :( Подвеску уже перебирал (сайлетблоки, опоры стоек, стойки стабилизатора). В салоне изредка скрипит:
1. (появилось, поскрипело, пропало) декор (под дерево) на панели приборов;
2. часто, но недолго - в районе "бардачка";
1. недавно появился дребезжащий звук от задней полки (сам виноват, то ноутбук туда положу, то ещё чегой-то).
На этом - всё.
P.S. Музыка включена практически всегда, НО негромко.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 29 июн 2011, 20:20

ребят, ребят вы ЧТО!!!!!!!????
Читаю и в шоке.....
У меня последняя машина, что скрипела 10ка была!!!! Остальные хонды 2, тойота, ниссан, даже зимой не скрипят!!!!
Аааа вру! Скрипел на ниссане подстаканник, я его...... того... запенил! :D Один фиг не пользуюсь!
А тут немец, свежий достаточно, не низшего класса, один из четверки немецкой... И скрипит судя по всему.....
Если честно, ни разу на нем не ездил. Даже пассажиром... ОБЯЗАТЕЛЬНО постараюсь найти авто подобный и прокатиться... А самое страшное, что по отзывам ОКЕАНа, оно не лечится... (я про 55 страниц поисков скрипа и борьбы с ним)... Это прямо таки убивает... ХОтя на пасат уже настроился... Нравится он мне. Красивый, интелег-й какой то... Читал соседние темы про сравнения с маздой 6 и тп, какая нафиг мазда.....
Если кто нибудь видел темку про то, где и почем можно установить доп радиатор акпп, киньте ссыль плиз... Для меня это важно. Судя по прочитанному, не любит стандартный акпп московские пробки... тыс 70-80 и фсё... А я его брать собираюсь где то с пробегом около этого....... И если честно, хотелось бы не на год...
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение тов. Сухов » 29 июн 2011, 21:04

В мире всё относительно и эти "скрипы" не исключение. Уж не знаю, как там у ОКЕАНА, но свои скрипы слышу практически только я сам. Кореша, когда я об этом говорю, долго прислушиваются, потом , чаще всего заявляют, что я "зажрался"! Просто такова уж натура человеческая, имеешь плохое - хочется хорошее, заимел хорошее - надо отличное, есть отличное - один хрен не доволен, нужно ещё лучше. И ... нет предела совершенству!!!
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение verdict » 29 июн 2011, 21:32

123 писал(а): НО!!!!!! 1,8Т 160 НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ коробкой ДСГ!!!!!!))))))

У меня пассат 2008г. 1.8Т 160 коробка DSG 6. C чего вы взяли что не комплектуется. Кстати может эта коробка и дороже в обслуживании, но по ездовым впечатлениям она СУПЕР. Ни какой задумчивости, нажал и уже обогнал) Расход сказка, по городу больше 9 не жрет. С маслом проблем нет. От замены до замены. Езжу и очень рад.
Аватара пользователя
verdict
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:34

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 29 июн 2011, 22:37

verdict писал(а):C чего вы взяли что не комплектуется. .

Читал на этом форуме.
Формулировка по итогам прочтения порядка 100 стр из разных тем такая.
На дсг стали ставить 160сил, но тут же прекратили. То ли двиг ее рвет слишком, то ли что, но стали ставить глобально 152 сильный двиг.

Про скрипы, да я то же (ТОЛЬКО Я) слышу большенство скрипов. Но на ниссанах, хондах при том, что пластик деревянный, ничего не скрипит... :(
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru