Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как Вы считаете, стоит ли искать?

Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Владимир057 » 11 янв 2012, 22:29

Доброго времени суток!
Всерьез под задумался о покупке Volkswagen Passat (B6) с дизельным двигателем, с механической коробкой передач. Вопрос такой, какой двигатель лучше 1.9 или 2.0, причем 2.0 довольной большой разброс по мощности, на какой лучше не обращать внимания.
Из прочитанных мною тем я понял, что МКПП довольно надежна и не капризна, так ли это?
Что касается подвески? Как дела обстоят с подвеской B6, что сколько ходит, какой материал подвески?
Как электрика B6?
Хотелось бы узнать так же о ценах на обслуживание, что по чем и на сколько хватает?
Владимир057
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение slavik049 » 11 янв 2012, 23:53

Владимир057 писал(а):Доброго времени суток!
Всерьез под задумался о покупке Volkswagen Passat (B6) с дизельным двигателем, с механической коробкой передач. Вопрос такой, какой двигатель лучше 1.9 или 2.0, причем 2.0 довольной большой разброс по мощности, на какой лучше не обращать внимания.
Из прочитанных мною тем я понял, что МКПП довольно надежна и не капризна, так ли это?
Что касается подвески? Как дела обстоят с подвеской B6, что сколько ходит, какой материал подвески?
Как электрика B6?
Хотелось бы узнать так же о ценах на обслуживание, что по чем и на сколько хватает?

Привет!Я думаю просто нужно полистать форум интересующий инфы море по вашим вопросам ;) Мой совет как обладатель дизеля,прежде чем приобретать сей аппарат сделайте пробный заезд!Знаю случаи когда ожидают чуда от машины я имею виду динамика тишина под капотам и т.д а проехавшись он их не устроил :(
Но мне очень нраится хотя проездил 10лет на бензинках!Удачи в поиске.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 08:29

Я считаю, что искать не стоит. 8-)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Владимир057 » 12 янв 2012, 08:36

Я в данный момент езжу на Т4, 1.9TDI 68 л.с. - с перевозкой грузов эта лошадка хорошо справляется, экономичный расход топлива и едет со своей мощностью на "УРА", поэтому я, исходя из ощущений, получаемых от Т4 и хочу себе именно дизеля.
Владимир057
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Владимир057 » 12 янв 2012, 08:37

Fast писал(а):Я считаю, что искать не стоит. 8-)


Почему не стоит?
Владимир057
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 10:08

Владимир057 писал(а):
Fast писал(а):Я считаю, что искать не стоит. 8-)

Почему не стоит?

Какой вопрос - такой ответ. Вся информация есть на форуме. До Вас уже масса людей "задумывалась".
Если кратко о главном - после 2008 можно брать любой дизельный двигатель, если до, то только BMP(2,0 140лс 6МКПП) или BKC, BXE(1,9 105лс 5МКПП).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение serge0411 » 12 янв 2012, 10:16

а чем плохой двигатель ВКР?
serge0411
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:55

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение ED175 » 12 янв 2012, 10:29

самый лучший BMP(2,0 140лс 6МКПП) Так как у нас свой сервис и свой магазин з/ч !!! И в ремонте таких моторов по статистике очень мало , очень живуч !!! Есть экземпляры по 400 тыс пробегавшие !!!! :) Хотя сам езжу на 2 FSI
Аватара пользователя
ED175
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 10:34

serge0411 писал(а):а чем плохой двигатель ВКР?

Ответил вЛС - пьезо-насосфорсунками.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение HaverBY » 12 янв 2012, 10:40

Fast писал(а):
Владимир057 писал(а):
Fast писал(а):Я считаю, что искать не стоит. 8-)

Почему не стоит?

Какой вопрос - такой ответ. Вся информация есть на форуме. До Вас уже масса людей "задумывалась".
Если кратко о главном - после 2008 можно брать любой дизельный двигатель, если до, то только BMP(2,0 140лс 6МКПП) или BKC, BXE(1,9 105лс 5МКПП).


Простите а чем BLS хуже BKC, BXE?
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 10:45

HaverBY писал(а):Простите а чем BLS хуже BKC, BXE?

Наличием сажевого фильтра. Да, у BMP он тоже есть, но другой альтернативы среди 2,0 до 2008 года просто нет, а для 1,9 есть - BKC и BXE без сажевого.
Минусы 1,9 - слабенький и 5МКПП, но если топик-стартера устраивали 68лс, то динамика устроит. Еще у 1,9 есть "нюанс" с износом распредвала, но лучше об этом не думать - свои нюансы есть у всех. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Oleg67 » 12 янв 2012, 10:47

Fast, вот меня двигатель BMR 08г 170 л/с... пока всё нравится
или он тоже не очень?
Продал Passat B6 Variant 2008 HIGHLINE 2.0 TDI BMR DSG Chicago 18’’, купил Volvo XC70
Oleg67
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:11
Откуда: Смоленск

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 10:57

Oleg67 писал(а):Fast, вот меня двигатель BMR 08г 170 л/с... пока всё нравится
или он тоже не очень?

В нем тоже пьезонасосфорсунки и к тому же сажевый фильтр. Вылетевшие на таком моторе НФ я уже видел не раз лично. И пару владельце вырезали сажевый, причем говорят что это проблемнее чем в BMP и BLS - двигатель редкий, официально в СНГ не поставлялся.
Мощный и резвенький - вопросов нет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Oleg67 » 12 янв 2012, 11:01

Fast писал(а):
Oleg67 писал(а):Fast, вот меня двигатель BMR 08г 170 л/с... пока всё нравится
или он тоже не очень?

В нем тоже пьезонасосфорсунки и к тому же сажевый фильтр. Вылетевшие на таком моторе НФ я уже видел не раз лично. И пару владельце вырезали сажевый, причем говорят что это проблемнее чем в BMP и BLS - двигатель редкий, официально в СНГ не поставлялся.
Мощный и резвенький - вопросов нет.


значит стоит купить в запас НФ и вырезать сажевый фильтр? ну чтоб потом проблем меньше было.. :)
Продал Passat B6 Variant 2008 HIGHLINE 2.0 TDI BMR DSG Chicago 18’’, купил Volvo XC70
Oleg67
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:11
Откуда: Смоленск

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение HaverBY » 12 янв 2012, 11:08

Fast писал(а):
Oleg67 писал(а):Fast, вот меня двигатель BMR 08г 170 л/с... пока всё нравится
или он тоже не очень?

В нем тоже пьезонасосфорсунки и к тому же сажевый фильтр. Вылетевшие на таком моторе НФ я уже видел не раз лично. И пару владельце вырезали сажевый, причем говорят что это проблемнее чем в BMP и BLS - двигатель редкий, официально в СНГ не поставлялся.
Мощный и резвенький - вопросов нет.


BLS всего 105л.с.
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 11:09

Oleg67 писал(а):значит стоит купить в запас НФ и вырезать сажевый фильтр? ну чтоб потом проблем меньше было.. :)

Если чтобы "перебдеть", то да. Но. Форсунка стоит дорого(под 1к евро новая) и покупать про запас неразумно. Тем более их уже успешно ремонтируют за 200-300$. Еще этот косяк признал производитель и у ОД можно попробовать протолкнуть почти бесплатный ремонт(сложно, но можно).
Фильтр вырезать я бы не стал. Просто нужно помнить что он есть и правильно его эксплуатировать - он не любит короткие поездки, его нужно периодически регенерировать(проехать с оборотами выше 2-2,5к минут 10-15, обычно по трассе так и выходит). Ну и проверять степень его забитости ваг-комом. В случае его критической забитости авто будет просто будет плохо ехать. А вот с форсункой можно застрять где-нибудь далеко от сервиса и дома, тем более, что по статистике вылетать форсунки "любят" зимой. Заменить в дороге форсунку достаточно сложно, а вот отключить неисправную и продолжить поездку к сервису на 3-х цилиндрах реально - нужно знать что делать и иметь с собой инструмент.

BLS всего 105л.с.

Там речь про BMR, который 170лс.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Oleg67 » 12 янв 2012, 11:26

Fast писал(а):
Oleg67 писал(а):значит стоит купить в запас НФ и вырезать сажевый фильтр? ну чтоб потом проблем меньше было.. :)

Если чтобы "перебдеть", то да. Но. Форсунка стоит дорого(под 1к евро новая) и покупать про запас неразумно. Тем более их уже успешно ремонтируют за 200-300$. Еще этот косяк признал производитель и у ОД можно попробовать протолкнуть почти бесплатный ремонт(сложно, но можно).
Фильтр вырезать я бы не стал. Просто нужно помнить что он есть и правильно его эксплуатировать - он не любит короткие поездки, его нужно периодически регенерировать(проехать с оборотами выше 2-2,5к минут 10-15, обычно по трассе так и выходит). Ну и проверять степень его забитости ваг-комом. В случае его критической забитости авто будет просто будет плохо ехать. А вот с форсункой можно застрять где-нибудь далеко от сервиса и дома, тем более, что по статистике вылетать форсунки "любят" зимой. Заменить в дороге форсунку достаточно сложно, а вот отключить неисправную и продолжить поездку к сервису на 3-х цилиндрах реально - нужно знать что делать и иметь с собой инструмент.

так правильно я понял, что на трассе при высоких оборотах он самоочищается?
и как часто делать такую профилактику сажевому фильтру (проехать с оборотами выше 2-2,5к минут 10-15)?
Продал Passat B6 Variant 2008 HIGHLINE 2.0 TDI BMR DSG Chicago 18’’, купил Volvo XC70
Oleg67
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:11
Откуда: Смоленск

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 11:34

Oleg67 писал(а):так правильно я понял, что на трассе при высоких оборотах он самоочищается?
и как часто делать такую профилактику сажевому фильтру (проехать с оборотами выше 2-2,5к минут 10-15)?

Да, правильно. Зависит от стиля, количества и характера поездок. Степень забитости можно контролировать ваг-комом. В данном вопросе лучше чаще, чем допустить ситуацию, когда самостоятельная регенерация пройти не сможет, да принудительная может уже не спасти. Вообще ресурс фильтра в среднем - 200к плюс-минус и очень зависит от условий эксплуатации.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Владимир057 » 12 янв 2012, 17:08

С двигателем и КПП мне все понятно, будьте добры о подвеске, предшественник В5 славился алюминием, который так не нравится нашим автомобилистам, что у В6? Какой материал и какой ресурс? И какие цены?
Владимир057
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Babay » 12 янв 2012, 18:22

Владимир057 писал(а):С двигателем и КПП мне все понятно, будьте добры о подвеске, предшественник В5 славился алюминием, который так не нравится нашим автомобилистам, что у В6? Какой материал и какой ресурс? И какие цены?


На Б6 нет многорычажки, вернулись к Макферсону и правильно сделали.

вот http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 7&gr=40700 посмотри.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение Babay » 12 янв 2012, 18:24

тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение orel1.9tdi » 05 фев 2012, 15:07

задам вопрос здесь-на BXE при обрыве ремня грм какие последствия?
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение slavik049 » 05 фев 2012, 15:12

orel1.9tdi писал(а):задам вопрос здесь-на BXE при обрыве ремня грм какие последствия?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение slavik049 » 05 фев 2012, 15:14

orel1.9tdi писал(а):задам вопрос здесь-на BXE при обрыве ремня грм какие последствия?

Каждый обрыв причиняет ущерб по разному,вскрытие все покажет!Никто зарание вам не скажет скока готовить бабосов!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как Вы считаете, стоит ли искать?

Сообщение вит712362 » 06 фев 2012, 16:38

Владимир57 Здравствуйте прошу Вас не сравнивайте Ваш Т4 с современными авто, Ваш Т4 сделан на 15 20 лет эксплуатации, а современный В6 требует хорошего масла, хорошей солярки( чего в Москве бывает сложно найти),я Вас не пугаю В6 машина супер, получаю от неё огромное удовольствие особенно по трассе!!! Однако масло в ДВС мне привозят только из германии т.к мотор у меня ВМР и там стоит сажевый фильтр допуск только 50700, другого нельзя.Фильтры ставлю только оригинал и тоже из германии. На В6 много электроники, которая требует грамотного спеца с компом и шнурком( почитайте форум). Нет, а так машинка очень достойная(моё мнение) если руки и голова есть попробуйте, всё познаётся в сравнении.
вит712362
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:01
Откуда: Москва ЗАО

След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru