Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение E707EE77 » 31 янв 2012, 12:37

Всем привет, всем позитива!!!
Появилась возможность пригнать Б6 2.0 турбо, нужного цвета, через проверенный контакт из ШТАТОВ.
Большая просьба, кто является владельцем данного аппарата и просто люди, которые в этом разбираются и понимают... плюсы и минусы, какие проблемы могут возникнуть с запчастями, обслуживанием, нюансы которых я и вовсе себе представить не могу. Все что можете рассказать пишите, делитесь опытом!
По мне один косяк - не эстетично смотрится задний подрамник с номером, по размерам не попадает( А ведь задний бампер менять дорогое удовольствие и запчасть будет не родная. Хотя, наверно есть какая то альтернатива и здесь!?
E707EE77
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:25
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение LASER! » 31 янв 2012, 13:01

у меня такой пассат...
ранее опасался американцев эта первая машина америкос... но все в порядке... главное чтоб машина была нормальная..
из минусов можно отметить только 1 такой значимый.. адсорбер паров бензина в баке...
вот тема по решению проблемы.. http://www.passat-club.ru/forum/threads/36138-Абсорбер.-Вентиляция-топливного-бака-обнаружена-утечка-ошибки-P0442-и-P0445-TFSI

ну остальное уже по мелочи типа желтых поворотников в бампере, задняя ниша под номер не того размера, приборка в милях, постоянно горящий ближний свет и т.д... но это легко решается.. было бы желание..
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Dmitriy » 31 янв 2012, 13:04

E707EE77
технические противопоказания практически такие же как и у европейцев, тут больше вопрос в контроле документов и состояния еще на этапе оплаты, а не получения, а поворотники, приборки и т.д. это мелочи
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Quattro » 31 янв 2012, 13:14

Если брать универсал, то вообще проблем с задним номером не будет) там всё удачно через переходник получается. да и вообще сейчас можно найти массу переходников под американские номера

Я брал этой весной 2.0 Т из америки, штат массачусетс с пробегом 99 тыщ миль (159 тыщ км). за всё время эксплуатации по сей день поменял только свечи и клапан вентиляции картерных газов (цена вопроса-5 т.р.). проблемы...-жрём масло, сперва заморачивался, потом почитал на форуме, что проблема широко распространена как для данного типа двигателя, так и в целом для турбированных и не только американцев). Если сильно и часто нажимать на газ то может скушать до литра на 1000 км
А остальное в общем по мелочи..
Радио не ловит на нечетных частотах, спидометр в милях. Но всё это решаемо.

Сейчас пробег 192 т.км... Сказать доволен-ничего не сказать) Динамика двигателя великолепна! АКПП типтроник с режимом спорт работает прекрасно, в режиме S переключается очень шустро, как в компьютерных играх) Отделка салона-кожа или качественный кожзам-до сих пор не разобрался-прекрасно держится, сидушки как новые, не протёрты не просижены. Музыка звучит хорошо.

Лично я на недостатки закрыл глаза, открыть капот и долить масло до уровня раз в 1000 км меня совсем не напрягает =)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Почетный мембер
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение JoeDoe » 31 янв 2012, 13:29

E707EE77 писал(а):Всем привет, всем позитива!!!
Появилась возможность пригнать Б6 2.0 турбо, нужного цвета, через проверенный контакт из ШТАТОВ.
Большая просьба, кто является владельцем данного аппарата и просто люди, которые в этом разбираются и понимают... плюсы и минусы, какие проблемы могут возникнуть с запчастями, обслуживанием, нюансы которых я и вовсе себе представить не могу. Все что можете рассказать пишите, делитесь опытом!
По мне один косяк - не эстетично смотрится задний подрамник с номером, по размерам не попадает( А ведь задний бампер менять дорогое удовольствие и запчасть будет не родная. Хотя, наверно есть какая то альтернатива и здесь!?

из минусов - придется поменять поворотники и каректировку передних фар сделать (если официально тех остмотр будешь делать), радио будет ловить только нечетные частоты :)

из плюсов - т.к. в штатх нет понятия евро4 и дам стандарт ulev2 то авто с удовальствием кушает наш 92-й бензин и не жалуется и бегает как самолет :D, запчасти специальные не нужны все подходить от европейца так что проблем не будет...
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Fast » 31 янв 2012, 15:19

и каректировку передних фар сделать (если официально тех остмотр будешь делать)

Ничего не нужно делать.

Сам по себе - отличный машин. Я на таком два года ездил. Динамика - супер! Жрет правда соответственно - нужно рассчитывать, что по городу - это фактически 3,0л атмосферник по ТТХ, но на трассе экономнее.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Igor'OK » 31 янв 2012, 15:31

На счет 92 бензина, это заблуждение. У нас бенз АИ, а там AKI, это так называемые методы исследования антидетонационной стойкости, так вот примерная таблица соответствия
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
На крышке написано min 91, соответственно делаем вывод что лить...........
По поводу жора масла, тоже фуфло, литр на 1000, это докуя, мой жрет макс 500мл на 8-9 ткм, далее замена.
Сидухи в штатах на стандартных 2.0Т двух типов- перфорированая кожа и винил. На виниле летом жопа спреет.
Что бы я сделал, еслиб пригнал ща из штатов, так это в зависимости от года выпуска, поменял бы бай пас на турбе, КВКГ, Клапан рециркуляции картерных газов, все ремни и ролики, и соответственно все фильтра
Еще в зависимости от пробега, махнул бы цепь и натяжитель распредвалов и ЕСТЕСНО колпачок ТНВД!!!
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Andru108 » 31 янв 2012, 16:20

Igor'OK писал(а): ЕСТЕСНО колпачок ТНВД!!!

Что это за колпачок?
B6 Comfort 2009гв 1,4tsi (CAXA), DSG-7
Andru108
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:06
Откуда: Киров

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Igor'OK » 31 янв 2012, 16:43

Andru108 писал(а):
Igor'OK писал(а): ЕСТЕСНО колпачок ТНВД!!!

Что это за колпачок?

Его еще называют толкатель [url]http://www.passat-club.ru/forum/threads/27134-Снятие%5Cустановка-ТНВД-на-2.0Т?highlight=%D1%ED%FF%F2%E8%E5+%D2%CD%C2%C4[/url]
P.S. Чото не пайму как ссылки вставлять
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Fast » 31 янв 2012, 16:44

Сидухи в штатах на стандартных 2.0Т двух типов- перфорированая кожа и винил. На виниле летом жопа спреет.

Визуально новые сидухи ни чем не отличаются - одинаково перфорированные и даже на ощупь одинаковые. Кожа со временем идет морщинами, а если их нет - кожзам. Но он очень качественный. Летом особо не преет, во всяком случае от кожи отличий нет. А вот зимой плюс - кожзам нагревается пятой точкой гораздо быстрее. Поэтому подогрев сидений на кожзаме обычно не стоит.
По бензу все так, да не совсем. В Эльзе четко написано, что для европейского 2,0Т(коды двигателей AXX, BWA) 98-й как основной, допускается с некоторыми потерями характеристик 95-й, для америкоса(код BPY) - 95-й основной, а 92-й можно. Про 98-й для америкоса ничего не сказано.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Igor'OK » 31 янв 2012, 16:49

Эльзу не читаю, но то что он поедет на 92 это ясно, просто зачем такой движок брать, чтоб потом экономить на топливе....
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Fast » 01 фев 2012, 12:12

Igor'OK писал(а):Эльзу не читаю, но то что он поедет на 92 это ясно, просто зачем такой движок брать, чтоб потом экономить на топливе....

Если он прекрасно едет на 92, то смысл переплачивать за 95-й? Тем более, что это разрешено производителем.
Я лил 95-й только в жару летом и в основном потому, что он мне доставался дешевле. Проехал за время владения почти 50к. Проблем не было.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение E707EE77 » 02 фев 2012, 15:08

Я вообще про седан говорю, он мне более симпатичен, чем сарай.
Как раз на нижнюю нишу заднего бампера(номер) не того размера, я в первую очередь и обратил внимание, ну совсем некрасиво, как люди выходят из ситуации?
По поводу бенза, голова еще не болит, уже давно на 95 перешел, с моей манерой езды, как на лимузине, в среднем 2500 оборотов, не думаю, что перепрыгнет 12л по городу. По трассе то вообще красота!
Приборная панель, по мне не страшно! )
Радио на нечетных ФМволнах (вродь перепрошивают)
Поворотники не парят)
Турбины еще не было, тож побаиваюсь (в плане поведения и обслуживая) ! был атмо 3.5 (250сил)
Неужели у всех масло кушает? Более чем 500-700мл на 10тыс. км!?

Igor'OK писал(а):Что бы я сделал, еслиб пригнал ща из штатов, так это в зависимости от года выпуска, поменял бы бай пас на турбе, КВКГ, Клапан рециркуляции картерных газов, все ремни и ролики, и соответственно все фильтра

- что это бай пас на турбе???
- КВНГ???
- если машина 20тыс. миль будет, думаю с ремнями не спешить!?
- а почему клапан рециркуляции картерных газов стоит поменять?
E707EE77
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:25
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Igor'OK » 02 фев 2012, 16:36

Отвечаю
Бай пас - это перепускной клапан турбины. На старых, 2006-2008 гг вроде, могу ошибаться, он шел с резиновой мембраной, она рвалась, потом стали делать магнитный клапан, он вроде надежный, т.к. металический.
КВКГ клапан вентиляции картерных газов-тоже болезнь, рвется.........
Если 20 т.миль, то машина значит свежая, и там должны стоять уже нового образца эти клапана.
Клапан рециркуляции меняют, когда появляется ошибка по бензобаку, типа открыта крышка, горит индикатор на приборке. Так вот одной из причин данной ошибки может быть этот клапан.... Но опять же, если машина новая, думаю забей
С таким пробегом я бы поменял все фильтра и масло, поменял бы задние поворотники и поставил какуюнить штатную голову, типа РСД310, их тыщи по 4 продают. А если приедет с РНС510, то перепрошьешь и всех делов.
А вообще, всё это уже давно обсосано на passat-club с фотоотчетами.....
Если не поленюсь, скину сюда ссылки
Блин, как ссылки правильно выкладывать??? Чото как то криво получается...!!!????
http://www.passat-club.ru/forum/threads/27005-2.0-TFSI-Замена-клапана-рециркуляции-N80-(EVAP)-Passat-B6?highlight=%D1%ED%FF%F2%E8%E5+%D2%CD%C2%C4
http://www.passat-club.ru/forum/threads/27025-2.0-TFSI-Замена-перепускного-клапана-турбокомпрессора-(N249)-Passat-B6?highlight=%D1%ED%FF%F2%E8%E5+%D2%CD%C2%C4
http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010-2.0-TFSI-Замена-клапана-отвода-картерных-газов-(клапан-ВКГ-PCV)-Passat-B6?highlight=2.0+tfsi
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение E707EE77 » 05 фев 2012, 12:30

Igor'OK

спасибо!!!
E707EE77
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:25
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение E707EE77 » 05 фев 2012, 12:35

E707EE77 писал(а):Турбины еще не было, тож побаиваюсь (в плане поведения и обслуживая) ! был атмо 3.5 (250сил)Неужели у всех масло кушает? Более чем 500-700мл на 10тыс. км!?


Что можно еще по этому поводу сказать?
E707EE77
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:25
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение WoWa_WareWo » 05 фев 2012, 13:39

всем привет....почитал,подумал и решил всё таки написать. Скажу честно купил такого американца пол года назад и очень доволен!!! :D
минусов никаких нет и надеюсь не появятся!!! (чтобы такого не было,надо просто периодически смотреть за работай авто)
Любитель скорости и острых ощущений.....2.0TFSI..Oo oO
Аватара пользователя
WoWa_WareWo
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:45
Откуда: MoscoW (Гурьевский стрит)

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение Myronov87 » 12 фев 2012, 12:21

я бы на вашем месте взял, правда по цене получится в разы дороже...

_______________________
http://www.gidtepla.ru/catalog/vodonagrevateli_ariston_serii_abs_pro_eco/vodonagrevatel_ariston_pro_eco_50v/
Myronov87
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:35

Re: Стоит ли брать АМЕРИКАНЦА?

Сообщение JoeDoe » 16 фев 2012, 20:35

Myronov87 писал(а):я бы на вашем месте взял, правда по цене получится в разы дороже...

_______________________
http://www.gidtepla.ru/catalog/vodonagrevateli_ariston_serii_abs_pro_eco/vodonagrevatel_ariston_pro_eco_50v/


даже учитывая доставки из америки американец в среднем на 50 тыс рублей стоит дешевле своего собрата из европы...
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru