Юрий М писал(а):"топливный насос от жигулей" - не звучит. "топливный насос фирмы BOSH" - другое дело.
Прям опечатка по Фрейду в тему )) BOSH - это как Abibas? ) тот же насос от жигулей
Юрий М писал(а):"топливный насос от жигулей" - не звучит. "топливный насос фирмы BOSH" - другое дело.
alexxan писал(а):Юрий М писал(а):"топливный насос от жигулей" - не звучит. "топливный насос фирмы BOSH" - другое дело.
Прям опечатка по Фрейду в тему )) BOSH - это как Abibas? ) тот же насос от жигулей
Cyborg писал(а):
Можете спорить, но по мне если у тебя нет условно 100к рублей на ремонт неожиданного всплывшего косяка у Пассата, то лучше его не брать.
Да, щас появятся владельцы мега-надежных дизелей с пробегами 300+ тыс. км.
Не, для другого авто бабла поболее надо, чем для Пассата!Игорь1812 писал(а):
Абсолютно согласен с вашим мнением о том что если нет денег на ремонт внезапно всплывшего косяка у Пассата то лучше его не покупать,но это в равной степени относится к АБСОЛЮТНО К ЛЮБОМУ ДРУГОМУ автомобилю
alexxan писал(а):Юрий М писал(а):"топливный насос от жигулей" - не звучит. "топливный насос фирмы BOSH" - другое дело.
Прям опечатка по Фрейду в тему )) BOSH - это как Abibas? ) тот же насос от жигулей
morpeh писал(а):Не, для другого авто бабла поболее надо, чем для Пассата!Игорь1812 писал(а):
Абсолютно согласен с вашим мнением о том что если нет денег на ремонт внезапно всплывшего косяка у Пассата то лучше его не покупать,но это в равной степени относится к АБСОЛЮТНО К ЛЮБОМУ ДРУГОМУ автомобилю
алексей на пасатижах писал(а):Цена 450-500 килорублей за свой авто считаю нереальной и убогой. Продать за эти деньги и нихрена не купить . Комфорт, управляемость, удовольствие от вождения в пасике на мильон с плюсом . Да рынок сильно занижает цену. Ну и фиг с ним с этим рынком продавать за копейки обслуженный авто не буду,лучше отъезжу на нём ещё лет пяток ,тем более с привеликим удовольствием
алексей на пасатижах писал(а):Цена 450-500 килорублей за свой авто считаю нереальной и убогой. Продать за эти деньги и нихрена не купить . Комфорт, управляемость, удовольствие от вождения в пасике на мильон с плюсом . Да рынок сильно занижает цену. Ну и фиг с ним с этим рынком продавать за копейки обслуженный авто не буду,лучше отъезжу на нём ещё лет пяток ,тем более с привеликим удовольствием
alexydh569 писал(а):Проездить лет пяток -это самое правильное решение! Потому что 450-500 тыс рублей за Пассат Б6 10 лет, никто не даст!!!! И никого не интересует мнение хозяина
о нереальности и убогости цены.... А Пассат -это каждый лишний год риск нарваться на дорогой ремонт чего угодно. Я свой продал и честно говоря СЧАСТЛИВ! Большого желания приобретать что либо из продукции немецкого автопрома у меня больше нет!
Cyborg писал(а):alexydh569 писал(а):Проездить лет пяток -это самое правильное решение! Потому что 450-500 тыс рублей за Пассат Б6 10 лет, никто не даст!!!! И никого не интересует мнение хозяина
о нереальности и убогости цены.... А Пассат -это каждый лишний год риск нарваться на дорогой ремонт чего угодно. Я свой продал и честно говоря СЧАСТЛИВ! Большого желания приобретать что либо из продукции немецкого автопрома у меня больше нет!
Сочетание интересное у тебя, 200 л.с. и универсал. Может просто неудачный экземпляр попался или уже ушатанная машина, если б/у?
Cyborg писал(а):alexydh569, ну тут реально б/у лотерея. Я до прошлого года накатал 140-145к где-то и все было нормально, ну за исключением гарантийной замены поршневой и сцепления.
За прошлый год словил все известные болячки и вложил около 120к + еще скидку по куланцу получил, около 50к на этом сэкономил.
Что поменял за год: сцепление + маховик + помпа + задний сальник КВ + маслоотделитель + цепи ГРМ. Ничего сверхестественного кстати.
Вот продал бы в том году к примеру я и говорил бы "одни расходники", а купивший говорил бы, что ведро купил
KOSTER писал(а):Особенно на фоне Пассата меня бесит аккорд. Тот же 2008 год выпуска как и у меня на вторичке стоит на 200 косых дороже, при этом более чем по три хозяина,
Классик писал(а):Все, что облили дерьмом забота ВАГа но ему пох на все !
у Тойоты отзывных акций куча по всякой мелочи даже, а у вага ничего не надо отзывать как говориться совершенство не требует изменений
Классик писал(а):Вчера отогнал свой на замену поршневой ))) масложор мать его
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6