igork писал(а):21-й век. Какой парафин? Какой незавод?
В час пик, в мегаполисе и 15 и 20 литров будет жрать бензинка. 11-12 литров это если только велосипед (Opel corsa с мотором 1.1).
Одинаково хорошо отношусь и к бензиновым и дизельным, но дизель в этом смысле практичнее, а ломаться при должном обслуживании там нечему.
Вот расход как видите на часах-как раз в час пик, ехал с пл. Восстания на Богатырский, кто с Питера тот знает какие пробки здесь в это время:
Да и, сильно извиняюсь что не по теме...
igork писал(а):21-й век. Какой парафин? Какой незавод?
Dmitriy писал(а):а вот разбавлять не стоит, убъете плунжерные пары в тнвд
igork писал(а):21-й век. Какой парафин? Какой незавод?
В час пик, в мегаполисе и 15 и 20 литров будет жрать бензинка. 11-12 литров это если только велосипед (Opel corsa с мотором 1.1).
Одинаково хорошо отношусь и к бензиновым и дизельным, но дизель в этом смысле практичнее, а ломаться при должном обслуживании там нечему.
Вот расход как видите на часах-как раз в час пик, ехал с пл. Восстания на Богатырский, кто с Питера тот знает какие пробки здесь в это время:
Да и, сильно извиняюсь что не по теме...
Jack92 писал(а):igork писал(а):21-й век. Какой парафин? Какой незавод?
Парафин входит в состав ДТ и служит для смазки трущихся деталей топливной системы.И кто Вас только "трактористами" прозвал? Любой деревенский тракторист знаком с процессом кристаллизации ДТ и заранее разбавляет его или керосином или на крайняк бензином.Но заранее.
Vlad505 писал(а):igork писал(а):21-й век. Какой парафин? Какой незавод?
В час пик, в мегаполисе и 15 и 20 литров будет жрать бензинка. 11-12 литров это если только велосипед (Opel corsa с мотором 1.1).
Одинаково хорошо отношусь и к бензиновым и дизельным, но дизель в этом смысле практичнее, а ломаться при должном обслуживании там нечему.
Вот расход как видите на часах-как раз в час пик, ехал с пл. Восстания на Богатырский, кто с Питера тот знает какие пробки здесь в это время:
Да и, сильно извиняюсь что не по теме...
Какие 15–20литров,хватит сочинять. У меня средний расход ни разу не поднялся выше 11,5литра. Я не вру!!! Может это дизелисты придумывают такой расход,чтобы себя лишний раз возбудить. Короче это старый спор и бессмысленный. Во первых у вас пробки и дизель выгодней(это понятно). Во вторых пробеги больше. В третьих с Беларусии 95% дизелей везут. У нас южан таких проблем нет и переплачивать за дизель нет смысла.
Vlad505 писал(а):+1 но трактористы на это скажут,что поймать летнюю салярку не больше шансов,чем плохой бензин. Их не переубедишь. Летняя саляра,проблемы с форсунками(дорогие к тому же),дорогой и спец.сервис(ремонт),незаводы в мороз,долгий прогрев,тракторный рокот и т.д их не пугает. У бензинки проблем нет. Все мои авто заводились до -30, а ниже я опыта просто не имею. Просто они любят дизеля. Может если я поезжу,то тоже понравится,но пока не было необходимости.
Vlad505 писал(а): В третьих с Беларусии 95% дизелей везут. У нас южан таких проблем нет и переплачивать за дизель нет смысла.
alexx_ka писал(а):Vlad505 писал(а):+1 но трактористы на это скажут,что поймать летнюю салярку не больше шансов,чем плохой бензин. Их не переубедишь. Летняя саляра,проблемы с форсунками(дорогие к тому же),дорогой и спец.сервис(ремонт),незаводы в мороз,долгий прогрев,тракторный рокот и т.д их не пугает. У бензинки проблем нет. Все мои авто заводились до -30, а ниже я опыта просто не имею. Просто они любят дизеля. Может если я поезжу,то тоже понравится,но пока не было необходимости.
так и скажут. В большинстве своем - все вышеописанное - страшилки прошлого века.
Если заправляться раз в 3 месяца - то есть шанс застать морозы с летней соляркой в баке... При частой эксплуатации - это практически нереально. Другое дело, морозы за -30С, когда зимняя соляра замерзает... Но в Москве я с данной проблемой не сталкивался...
Проблемы с форсунками решены производителем (бесплатная замена), дорогой сервис - ерунда, цена за нормочас как и у бензина. Долгий прогрев - у многих есть догревали или фены, а двигатель до плюсовых температур греется буквально за пару минут, а на рабочие 90С греется уже в движении).
Незаводы - проблема свежего аккумулятора или коротких пробегов по городу, что актуальн и для бензинок.
У владельцев авто с движками FSI проблем с незаводами куда больше, чем у дизелей.
alexx_ka писал(а):p.s. Тарахтит сильнее на холостых - это правда.
igork писал(а):Jack92 писал(а):igork писал(а):21-й век. Какой парафин? Какой незавод?
Парафин входит в состав ДТ и служит для смазки трущихся деталей топливной системы.И кто Вас только "трактористами" прозвал? Любой деревенский тракторист знаком с процессом кристаллизации ДТ и заранее разбавляет его или керосином или на крайняк бензином.Но заранее.
Ну о составляющих спорить не будем, естественно парафин там есть, Вы правильно все говорите.
Я имею в виду что люди сейчас заправляются не на абы каких заправках, и учитывая этот момент про замерзание или запарафинивание в принципе забыть можно.
Насчет керосина и бензина, то же соглашусь, некоторые обсуждают антигели да присадки разные, читать смешно, самый лучший антигель-керосин.
igork писал(а):Jack92 писал(а):
В Новом Уренгое ни разу не был, расскажите, будем учитывать Ваш опыт.
Vlad505 писал(а):Я уже писал,у друга патфайдер,так вот на работу приезжает чаще на 2111 . От дома до работы 6–7км. Если едет с женой,то 100% на вазе. Мерзнут! Два лимона автос стоит. Согласен расход у него 12–14л, отлично для такого сарая,но долго греется. Он молчит,но чувствую его это напрягает. Два плюса у дизеля –расход и тяговитость,остальное минусы. Имхо.
Мне кажется саляру с парафином не в каждом колхозе найдешь.
Разница между дизелистами и бензищиками в том, что дизелисты то дизеля ездили на бензинках и больше не хотят на бензинку.
Nicknamer писал(а):Мне кажется саляру с парафином не в каждом колхозе найдешь.
Разница между дизелистами и бензищиками в том, что дизелисты то дизеля ездили на бензинках и больше не хотят на бензинку.
+100 кто ездил на качественном дизеле, тот на бензин уже не сядет...
П.с. На хреновом бензине тоже можно худо бедно ехать только на эвакуаторе, был плачевный опыт в прошлом году на заправке подсолнух!!! Короче процент по попадалова в городе одинаков!!!
взрыв32rus писал(а):Nicknamer писал(а):Мне кажется саляру с парафином не в каждом колхозе найдешь.
Разница между дизелистами и бензищиками в том, что дизелисты то дизеля ездили на бензинках и больше не хотят на бензинку.
+100 кто ездил на качественном дизеле, тот на бензин уже не сядет...
П.с. На хреновом бензине тоже можно худо бедно ехать только на эвакуаторе, был плачевный опыт в прошлом году на заправке подсолнух!!! Короче процент по попадалова в городе одинаков!!!
+100
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7