
Макас писал(а):Я так понимаю, это вариации на тему аккорда? Кто-нибудь ездил в живую на таком?
http://auto.ru/cars/used/sale/1021432175-f669c/
cricket писал(а):42 тысяч только тр налога, не смущает?
Alescka05-84 писал(а):cricket писал(а):42 тысяч только тр налога, не смущает?
Плюс жрет дофига , не едет , убогий.... На дороге редко встретишь , такое ощущение для какой-то секты выпустили.
Дмитрий 1979 писал(а):Alescka05-84 писал(а):cricket писал(а):42 тысяч только тр налога, не смущает?
Плюс жрет дофига , не едет , убогий.... На дороге редко встретишь , такое ощущение для какой-то секты выпустили.
Убогий и плохо едет?!!! Да Вы, батенька, видно не ту ссылку открыли)))
Дмитрий 1979 писал(а):Alescka05-84 писал(а):cricket писал(а):42 тысяч только тр налога, не смущает?
Плюс жрет дофига , не едет , убогий.... На дороге редко встретишь , такое ощущение для какой-то секты выпустили.
Убогий и плохо едет?!!! Да Вы, батенька, видно не ту ссылку открыли)))
Alescka05-84 писал(а):Разгон до сотни 8,9 с , чувствуете к чему я, с мотором 3.5 и 275 сил?
Себе брать с такой динамикой и таким налогом - это деньги на ветер. 


Макас писал(а):Да, по прежнему в приоритете Ауди А4 оллроуд и пассат оллтрек. Только мой пассат никак не уходит

Vlasov063 писал(а):Zliuka
по поводу мифа:приехал я как то на сто менять на одной оси внутренний трипоид и наружний шрус,что не бюджетно и пришлось взять не оригинал за 14 тыс вместе с палкой в сборе,тут же рядом на подъемнике меняли привод в сборе на лексусе 570,так вот там он меняется вместе с ушатаным подшипником ступицы за 17 тыс-оригинал тойотовский,у меня бы оригинал ,в сборе вышел бы порядка 30 и это было при курсе 34 руб,чуствуете разницу в классе и цене

)Vlasov063 писал(а):взрыв32rus
Я про то что ЯПОНА премиум класс-обслуживать дешевле чем сраненький пассат(кидайте помидоры)
Макас писал(а):Я так понимаю, это вариации на тему аккорда? Кто-нибудь ездил в живую на таком?
http://auto.ru/cars/used/sale/1021432175-f669c/

1gdm писал(а): А "хайлендер" не приглядывал? По-моему,более удачная машинка
pspapp писал(а):Макас
Я так понял, тут советуют, кому что нравится... Кому-то нравится хайлендер, кому-то лексус, кому-то и пассат не надо продавать... И это нормально, у всех вкусы разные... Никого не слушай, бери, что нравится самому, чтобы потом ездить и кайфовать!!!
Vlasov063 писал(а):по поводу мифа:приехал я как то на сто менять на одной оси внутренний трипоид и наружний шрус,что не бюджетно и пришлось взять не оригинал за 14 тыс вместе с палкой в сборе,тут же рядом на подъемнике меняли привод в сборе на лексусе 570,так вот там он меняется вместе с ушатаным подшипником ступицы за 17 тыс-оригинал тойотовский,у меня бы оригинал ,в сборе вышел бы порядка 30 и это было при курсе 34 руб,чуствуете разницу в классе и цене
то и неудивительно - там конструкция некоторых деталей подвески проще и примитивнее, чем даже у пассата, а других - куда посложнее. Это с одной стороны повышает надежность боле простых узлов авто, но и свои болезни там тоже есть. Хотите вогнать в испарину владельца этих агрегатов? Шепните им заветное слово - "гидроаккумуляторы"
И тормоза там хилые. Это вообще у многих тойотовских авто прослеживается. Достсочно вспомнить, что во всей линейке пресловутой камри - от 2 литровых до 3,5 - тормозные диски, колодки и суппорта одинаковые. При очень разной динамике. В каждом пруду свои подводные камни и омуты, только нырни 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10