
ser-3 писал(а):новый туксон внешне прикольный...
Чиф95 писал(а):pashustic писал(а):Чиф95 писал(а):Сменил я коня. Как и планировал, взял Ниссан-Кашкай+2, комплектация SE+, белый, 2 литра, механика, передний привод, 2012 год, пробег 94 тыс. Отдал за него 725 тыс.руб.Мой Фольц перешел к брату, так что на форуме остаюсь!
Сча катаю похожий апппарат подруги![]()
У нее вроде фулл полный( сайд, камера 360 , парки, автопарковщик, кожа рожа, 3d приборка) но это не суть
ЧТо не понравилось в нем
1. шумит оч.. как мой дизель(
2. рулевое управление. ВОт это реально капец : если я свой пассат на поворотах одной рукой могу крутить, то этот экземпляр с трудом. ВСе таки пассатовский эур это круто с его параметрией.
ДА и забыл у нее 14 год.. пробег 16000.
Судя по году, у подруги Кашкай2 - это более свежая модель J11. По дизайну она мне очень нравится - и салон и внешне. А мой Кашкай+2 - на базе предыдущей модели J10.
Странно, но я наоборот отметил, что в Кашкае гораздо тише чем в Пассате, по крайней мере, в передней части салона - передних колес не слышно вообще, хотя еще езжу на шиповке, мотор слышно гораздо тише чем FSI. Больше всего шума от задних колес - все отмечают плохую шумку задних арок. Что касается руля, то у Кашкая тоже ЭУР и руль довольно легкий, только какой-то "резиновый", как будто соединен с колесами через резиновый ремень и реакции на рулежку размазанная. Но, вероятно, отчасти виноваты зимние колеса. Еще из плюсов отмечу, более мягкую подвеску, чем у Пассата с ПДД. Панорамная крыша - прикольная вещь! Мотор на низах очень вялый, но если раскручивать, то едет бодро. Максимальный крутящий момент на 4800 об/мин. Полагаю, что такой характер был заложен в расчете на преимущественную работу с вариатором. Неприятным сюрпризом стало:
1. Катастрофическая нехватка емкостей для мелких предметов. Кроме огромного "бардачка", узких карманов в дверях и узкого и глубокого колодца в подлокотнике других ниш нет.
2. Шумка в багажнике - на пол вокруг ниши запасного колеса просто брошен кусок войлока, который даже не фиксируется. Я был удивлен увидеть такое в иномарке. Хорошо, что все это хотя бы прикрыто фальшполом.
Год назад я брал на тест драйв Новый Тигуан 2.0TSI. На тот момент я был приятно удивлен его управляемостью. Кашкай ему существенно уступает.pashustic писал(а):Я вот все присматриваюсь к САнта фе новый.Внешний вид - огонь у машины.. на драйве оч хвалят дизеляку..
Кто может катал, иль друзья , родственники.. Хочется услышать живые впечатления.
Да, новый СантаФе - красавец! И мест тоже 7. Но уж цена больно кусачая.
ser-3 писал(а):вот поэтому многие из нас побегав на других марках снова возвращаются на пассат, я вон даже к новой джетте привыкнуть так и не смог
Alescka05-84 писал(а):Да и вообще как можно с нормальной тачки, пересесть на кашкай или crv .....
Alescka05-84 писал(а):пересесть на кашкай или crv .....
Эдвард писал(а):Alescka05-84 писал(а):Да и вообще как можно с нормальной тачки, пересесть на кашкай или crv .....
что же нам делать...ведь наши пасики стареют
Женя 51 писал(а):Alescka05-84 писал(а):пересесть на кашкай или crv .....
а я разве написал, что пересаживаюсь..?? даже тема называется "КУПИТЬ"
Alescka05-84 писал(а):Да и вообще как можно с нормальной тачки, пересесть на кашкай или crv .....
Эдвард писал(а):Alescka05-84 писал(а):Да и вообще как можно с нормальной тачки, пересесть на кашкай или crv .....
что же нам делать...ведь наши пасики стареют
Kirucha писал(а):...
я до пассата 2 года на Кашкае отъездил... 2л, 140лс, передний привод, мкпп...впечатлений никаких...
плюсы: клиренс, в любую срань в с разбегу влетал)))
Минусы: да их много...
-салон не очень, ящичков для вещей нет( тупо сигареты положить не куда.
-динамика слабая...даже мкпп
-подвеска вечно гремит, особенно подрамник и задние аморты
-руль вечно гудит, скрепит и реально резиновый
и т.д и т.д
я понял одно... ни кашкай ни экстреил - НЕ МОЁ!
не думаю, что сейчас ниссаны лучше стали...
смотрел Туксана на будущие...красивая обертка авто...но по ходовым качествам, шумке и т.д.... ну не стоит он этих денег(((( к сожалению
Юра Криков писал(а):Эдвард писал(а):Alescka05-84 писал(а):Да и вообще как можно с нормальной тачки, пересесть на кашкай или crv .....
что же нам делать...ведь наши пасики стареют
Эд брать Восьмой Пасс !
ser-3 писал(а):вот поэтому многие из нас побегав на других марках снова возвращаются на пассат, я вон даже к новой джетте привыкнуть так и не смог
Volodenka писал(а):ser-3 писал(а):вот поэтому многие из нас побегав на других марках снова возвращаются на пассат, я вон даже к новой джетте привыкнуть так и не смог
Можно поподробней ,что Вас в Джетте не устроило ,а то я весь в муках выбора Пассат Б7 или Джетта ?
Volodenka писал(а):ser-3 писал(а):вот поэтому многие из нас побегав на других марках снова возвращаются на пассат, я вон даже к новой джетте привыкнуть так и не смог
Можно поподробней ,что Вас в Джетте не устроило ,а то я весь в муках выбора Пассат Б7 или Джетта ?
Volodenka писал(а):Я не про 5 ую Джетту, а про 6 -ую VS B7 ...
Сам то понимаю , что Пасс лучше Джетты , но червя сомнения надо добить и победить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7