Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какой B6 лучше взять?

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Jack92 » 12 фев 2013, 07:30

Сержант писал(а):Идеальный вариант - 1,6 i на "мешалке". И для острова Диксон и для пустыни Гобби подойдет. Диллерскую с прозрачной историей.

+115 л\с.Если не "гонщик"-будет достаточно!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 08:37

Хочешь мощную тачку без гемора сервисом - бери американца 2.0T


Да нет, мне особо мощность ни к чему! 170 л.с. даже многовато. Хорошо конечно когда такой запас мощности - но я как-то наигрался уже.
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 09:09

Короче решил смотреть дизель с вебастой))) БМп надо искать, правильно я понял? Какую лучше коробку под них? Какие могут быть проблемы при пробеге около 70-80 тыс? Всем спасибо за ответы :)
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение troff » 12 фев 2013, 09:20

k4p писал(а):Бюджет до 700.

Буду дизеля наверное тоже рассматривать...

Кстати, вопрос по бензиновым - у них по оф. ТО смена ГРМ после какого пробега? Не охота брать ТСИ с 80-100к пробега со старым ГРМ...

по ГРМ у ТСИ цепь, ходит до 200 ткм у меня загремела на 215 ткм поменял
к стати продаю
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Vlad505 » 12 фев 2013, 09:27

Автор с какого города?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 09:28

Самара.
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 09:38

Dmitriy писал(а):k4p
в Германии машину с пробегом меньше 100 вы не купите ибо невыгодно, 2 фси мотор нормальный, но у него косячная акпп. Дизель в правильной версии и на палке - вообще самый надежный вариант

Зачем механику?
Дизель идет с ДСГ6, хорошая коробка. А навернуться может и механика....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 09:42

k4p писал(а):Короче решил смотреть дизель с вебастой))) БМп надо искать, правильно я понял? Какую лучше коробку под них? Какие могут быть проблемы при пробеге около 70-80 тыс? Всем спасибо за ответы :)

Сейчас можно любой брать, форсунки по акции бесплатно меняют на новые.
k4p писал(а):Короче решил смотреть дизель с вебастой))) БМп надо искать, правильно я понял? Какую лучше коробку под них? Какие могут быть проблемы при пробеге около 70-80 тыс? Всем спасибо за ответы :)

Сейчас можно любой брать, форсунки по акции бесплатно меняют на новые.
Последний раз редактировалось alexx_ka 12 фев 2013, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение =ПоZuTuF= » 12 фев 2013, 09:47

alexx_ka писал(а):
Dmitriy писал(а):k4p
в Германии машину с пробегом меньше 100 вы не купите ибо невыгодно, 2 фси мотор нормальный, но у него косячная акпп. Дизель в правильной версии и на палке - вообще самый надежный вариант

Зачем механику?
Дизель идет с ДСГ6, хорошая коробка. А навернуться может и механика....



Явно механика дешевле в обслуживании ;)
=ПоZuTuF=
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 03:39

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 09:54

=ПоZuTuF= писал(а):Явно механика дешевле в обслуживании ;)

Да ладно, я взял на пробеге в 148 тыс, сейчас 210...
По DSG6 расходов: 6л масла и фильтр... - 3.500 руб.
p.s. Да, скоро подойдет маховик и сцепление, но я уже 3 года на ней отъездил... :)
Если продавать сейчас - то менять все это будет уже будущий владелец...
И я уже молчу про комфорт, особенно в пробках (по сравнению с механикой), мгновенные переключения и расход топлива даже чуть ниже, чем у механики.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 10:50

Да, сам на ДСГ езжу сейчас - мне нравится.
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение GX460 » 12 фев 2013, 11:12

alexx_ka писал(а):
=ПоZuTuF= писал(а):Явно механика дешевле в обслуживании ;)

Да ладно, я взял на пробеге в 148 тыс, сейчас 210...
По DSG6 расходов: 6л масла и фильтр... - 3.500 руб.
p.s. Да, скоро подойдет маховик и сцепление, но я уже 3 года на ней отъездил... :)
Если продавать сейчас - то менять все это будет уже будущий владелец...
И я уже молчу про комфорт, особенно в пробках (по сравнению с механикой), мгновенные переключения и расход топлива даже чуть ниже, чем у механики.


Ключевая фраза ... менять все это будет уже будущий владелец ...
Вот и выбор надо делать учитывая всех тех кто продает б/у авто.
Лично я выбирал именнно пассат! С учетом разгруженности наших дорог, а также с финансовой точки зрения я выбрал МКПП, хотя на пассате с автоматом ездил год, осознавая что ему осталось не долго! К сожалению так и вышло....
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 13:08

GX460 писал(а):Ключевая фраза ... менять все это будет уже будущий владелец ...

Ключевое - "если", ибо немедленная замена не требуется....
Новый маховик в соседней ветке продается за 18.000 руб.
Соотвественно, если я не буду продавать машину - то поменяю сам....
Я видел более свежие пассаты на механике в ремонте именно по коробке...
С учетом разгруженности наших дорог, а также с финансовой точки зрения я выбрал МКПП

Каждый сам выбирает... Но мне ДСГ-6 нравится. Это и близко не тупящие 4-ступенчатые автоматы бюджетных седанов....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 13:17

Как Вам вариант?

Volkswagen Passat B6 - 610000 руб.
Год выпуска: 2009 г.
Пробег, км. : 75000
Цвет: черный
Тип кузова: универсал металик

Объем: 2000 куб.см Тип топлива: дизельный
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний

Опции:

Аудиооборудование
- CD/MP3 проигрыватель
Противоугонная система
- иммобилайзер
- механическая защита коробки передач
- сигнализация
Системы безопасности
- ABS (антиблокировочная система)
- EBD (система э/распределения тормозных усилий)
- EBS (Система помощи при экстренном торможении)
- ESP (система поддержания динамической стабильности)
- антипробуксовочная система
- подушка без-ти водителя
- подушка без-ти пассажира
- подушки без-ти боковые
- подушки без-ти оконные
Электропакет
- бортовой компьютер
- датчик дождя
- датчик света
- обогрев зеркал
- центральный замок
- электр. стеклоподъёмники
- электропривод зеркал
Интерьер и экстерьер
- велюровый салон
Оснащение
- багажник на крыше (релинги)
- гидроусилитель руля
- кондиционер
- круиз-контроль
- ксеноновые фары
- противотуманные фары
- турбонаддув

Дополнительная информация:

Авто в идеальном состоянии, 6 АКПП-типтроник, есть переключение передач лепестками на руле, управление на руле, спорт-режим, зимний режим, мотор 2,0 турбо 140 л.с., кондиционер заправлен. немецкий бриф, 1 хозяин, 2 ориг. ключа, полное ТО, установлена гарнитура для телефон (hands free). Установлена новая зимняя резина. Таможен 18.01.2013.
Вложения
5.jpg
1.jpg
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 13:39

Объем: 2000 куб.см Тип топлива: дизельный
Трансмиссия: Автоматическая

6 АКПП-типтроник,

Вроде дизеля только с ДСГ-6 шли????

зимний режим,

и где он на ДСГ-6???

немецкий бриф,
Год выпуска: 2009 г.
Пробег, км. : 75000

реальный пробег - где нить от 150 тыс. (+замена ГРС на носу).
Так что пробивайте по ВИНу пробег...
в остальном - нормально. Узнавайте реальный пробег, а потом принимайте решение.
и что над магнитолой торчит - таймер от вебаты?
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение чебурабэль » 12 фев 2013, 14:10

k4p
Я себе 3 недели назад купил passat b6 1.8 tsi Highline 2010г.в. , он полный до чертиков, пробег 56000 за 745р. искал месяц, если бы ещё месяц поискал наверно нашел бы ещё выгоднее. в бюджет 700 полным полно вариантов. вообще я считаю самое главное это проблемы с коробками у них. dsg6 более надежная по сравнению с dsg7 (на 7-ми ступку гарантию продлил до 5 лет или 150к пробега при условии прохождения то у од)но dsg7 просто сумасшедшая в разгоне))и расход у неё меньше. ну а вообще самый не убиваемый двигатель это конечно 1,6 102 л.с( но для машины в массу почти 1500кг. этого мало. ездил с таким на гольфе 5 проехал 45000 только масло 3 раза поменял. А вообще искал дизел в Highline но в моем городе не нашел. а по пригонкам фуфла много, во первых историю не узнаешь а во вторых кто и как её гнал непонятно, если только самому ехать и искать или заказывать. замена грм на 90 тыщ. опять же узнать меняли ли его можно будет только у рашен карс. и я не считаю что у нас их плохо собирают (все таки не с нуля они это делают а крупно узловая сборка)
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 14:20

1.
чебурабэль писал(а): во первых историю не узнаешь

Брехня, вся "немецкая" история легко пробивается через базу любого официального дилера.... Видны все ТО и обращения в сервис, и соотвественно - пробег на эту дату.
2.
а во вторых кто и как её гнал непонятно, если только самому ехать и искать или заказывать
.
:) ну да, а когда мы б/у российскую машину покупаем, мы тоже знаем кто-и когда на ней ездил и как... :)
3.
замена грм на 90 тыщ.

для немцев 150-180 тыс по сервискной книжке. 90 - это российский реглаиент.
4.
опять же узнать меняли ли его можно будет только у рашен карс.

опять же - брехня. см. п.1
и я не считаю что у нас их плохо собирают (все таки не с нуля они это делают а крупно узловая сборка)

только вот состояние у пригнанного "немца" с пробегом по Германии в 150 тыс зачастую гораздо лучше, чем с пробегом 75 тыс по московским пробкам....
Я не говорю, что количество моточасов у машины с пробегом в 150 тыс по немецкому автобану может быть меньше, чем у протошнившей 75 тыс по московским пробкам...
Последний раз редактировалось alexx_ka 12 фев 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 14:25

зимний режим,


и где он на ДСГ-6???


У меня сейчас ДСГ6 и зимний режим есть.

а во вторых кто и как её гнал непонятно, если только самому ехать и искать или заказывать


Пригоняет мой знакомый прямо с аукциона. т.е. я сам себе выбираю машину на аукционе - он привозит. Пробег я могу легко узнать, у меня брат в Германии живет - по ВИНу узнает все что надо.

только вот состояние у пригнанного "немца" с пробегом по Германии в 150 тыс зачастую гораздо лучше, чем с пробегом 75 тыс по московским пробкам....

+++
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 14:27

и что над магнитолой торчит - таймер от вебаты?


Мб турботаймер? Не знаю...
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение alexx_ka » 12 фев 2013, 14:28

k4p писал(а): Пробег я могу легко узнать, у меня брат в Германии живет - по ВИНу узнает все что надо.

Можно узнать в этой ветке: viewtopic.php?f=49&t=5083&start=1225
или подъехать к любому ОД с документами на машину.
Собственно - огласите реальный пробег, и тогда будет ясно.
Если 150.000 +/- десяток тысяч, то можно смело брать, если дадут скидку на замену ГРМ, помпы и масла в ДСГ-6.
Если 250.000+ то лучше поискать что-нить другое.
Последний раз редактировалось alexx_ka 12 фев 2013, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Роман-Тверь » 12 фев 2013, 14:29

k4p писал(а):
и что над магнитолой торчит - таймер от вебаты?


Мб турботаймер? Не знаю...

"установлена гарнитура для телефон (hands free)"
Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG
Роман-Тверь
Бывалый
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:35
Откуда: Тверь

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение pashustic » 12 фев 2013, 14:33

Самое интересно посмотрел верхний вариант и подумал.
1. стоит мультик с белой приборкой ( хотя для 9 года она в базе
2. 6 ступка наверное дсг( продаван не дописал)
3. климатик еще ставился в 9 году :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение чебурабэль » 12 фев 2013, 14:35

k4p писал(а):только вот состояние у пригнанного "немца" с пробегом по Германии в 150 тыс зачастую гораздо лучше, чем с пробегом 75 тыс по московским пробкам....

Ну так бери с пробегом 150тыщ немца, в чем тогда проблема то? если на все уверен что она лучше чем в двое меньше пробег по РФ.
А по поводу пробить по вину немца, я к другу обращался с такой просьбой, если я не ошибаюсь инфы пробить можно минимум по машине.
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение k4p » 12 фев 2013, 14:45

В обще я Вас понял - надо узнать реальный пробег, для начала. Этим вопросом и займусь)
k4p
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:04

Re: Какой B6 лучше взять?

Сообщение Nicknamer » 12 фев 2013, 14:49

А по поводу пробить по вину немца, я к другу обращался с такой просьбой, если я не ошибаюсь инфы пробить можно минимум по машине.


Инфу вы на авто купленную в России пробьете только у дилера где она обслуживалась... Поэтому многие везут продавать в Москву из регионов, и наоборот... Честные авто в 90 процентах сдают в трейд ин ( я про хорошие комплектации и не пенсионерские движки)
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru