LeadVocal писал(а):Cyborg писал(а):Да ищи тут на форуме, вон камрад tsi пишет, что продает свой 1.8 BZB на ручке, да и так объявы встречаются
Да вот хотел на
DSG взять аппарат, а двигатели
BZB же с простой КПП ??
Ну конечно 100500 раз уже это писали, но повторюсь.
Основные машины тут (годы плюс-минус):
2008 год.
Двигатель BZB. Это 160 л.с., не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован.
Коробка - обычный автомат, в котором главное менять масло каждые 60 тыс. км. Проблемы бывают, в основном с гидроблоком.
Приборка старая синяя, руль старый, блок климата старый, магнитола RCD300.
2010 год.
Двигатель CDAB. Это 152 л.с., очень часто кушает масло. Решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км). Проблема до конца не решается, на BZB говорят, что вообще не кушает, либо кушает литр от ТО до ТО. У нас кушает литр на 5-10 тыс. км. По трассе кушает меньше, чем по пробкам просто.
Коробка DSG7. Основная проблема - вибрации при переключении с 1 на 2 в пробках или в горку внатяг. Решалось заменой сцепления на модернизированное по гарантии. Реже вылетает мехатроник. Коробка необслуживаемая. При условии прохождения ТО у официалов гарантия на коробку расширена до 5 лет или 150 тыс. км.
Приборка новая белая, руль новый, блок климата новый, магнитола RCD310.
Тут у нас три лагеря:
1. Кто-то говорит, что лучше брать BZB, он надежнее
2. Такие как я говорят, что лучше брать CDAB, но с заменой поршневой и сервисной книжкой, т.к. машина более свежая по году и салону.
3. Дизелисты, которые говорят, что за 700-750к можно найти отличный дизель в богатой комплектации

Что меняется в основном
- приборка 10к цветная
- декор (не помню, около 5к наверное)
- руль (10к обычный новый мульти, 20к спортивные)
- к рулю подрулевой 6к
- блок климата
- магнитола (RCD310 3-4к, RCD 510 цветной тач скрин 7 или 11-12к, RNS510 навигация, dvd и т.д. - от 15к до 28к в зависимости от степени б/у и новизны модификации)
- камера заднего вида на седан 15к без установки