Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Alemania » 16 май 2013, 13:41

Nicknamer писал(а):1,6 евро за 95 бензин и 1,42 евро за дизель (цены в Германии сейчас).....

в 2003 заправлялись по 0.68 евро за литр . :)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Nicknamer » 16 май 2013, 13:43

В той же германии дизель берут те, кому приходится много ездить. Иначе никакой выгоды, абсолютно правильно. Начиная даже с того, что на дизельные машины в германии налог процентов на 30-40 больше чем на бензиновые машины, так как вредных выбросов больше. Плюс ТО чаще чем на бензинках.


ТО в Германии делают на дизелях в основном через 30 тыс (лонглайф), все последние дизеля (даже у меня 2009 года) евро-5! налог меньше чем на бмв 2005 года (бензин евро-4).... Они покупают дизеля из-за расхода и разницы в цене на топливо! (на наши деньги рублей 8 получается)... Уже сейчас из-за высоких цен на бензин многие в европе пересаживаются на гибриды...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Alemania » 16 май 2013, 14:03

два года там не был :) как быстро все меняется
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 16 май 2013, 15:39

Что-то гибридов на наших дорогах не видно... Только примусы изредка встречаются...
Я думал приус купить, но он мне по дизайну не очень.. Да и по цене от пассата мало отличался, да и сам классом ниже...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Юрко » 16 май 2013, 16:05

Почитал эту и другую темы. Для себя решил, что дизель - не для меня.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 16 май 2013, 16:21

Юрко писал(а):Почитал эту и другую темы. Для себя решил, что дизель - не для меня.

Каждому - свое. Я если буду брать трехлетку - следущую скорее всего дизельную возьму (только с вебастой или догревателем, чтобы зимой сразу в прогретую машину садиться) или гибрид. А если новую - то бензинку, ибо в этом случае переплата за дизель/гибридность не окупится.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Юрко » 16 май 2013, 16:34

alexx_ka писал(а):А если новую - то бензинку, ибо в этом случае переплата за дизель/гибридность не окупится.


Конечно, каждый выберает для себя лучший вариант.
При малый пробегах зачем ещё дорогое тарахтение покупать?
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 16 май 2013, 17:56

Юрко писал(а):
alexx_ka писал(а):А если новую - то бензинку, ибо в этом случае переплата за дизель/гибридность не окупится.


Конечно, каждый выберает для себя лучший вариант.
При малый пробегах зачем ещё дорогое тарахтение покупать?

У меня за 3 года - 75 тыс, т.е. при среднем расходе 7,3 л/100 км - 5500л. на бензине расход был бы на 30% больше. 5500*0,3*30р/литр=50.000 экономии за 3 года.
Так что особо не наэкономишь... Нужно 50 тыс в год проезжать, для заметной экономии...
p.s. тарахтение не напрягает, а вот заправку я посещал за это время примерно на 25 раз меньше (экономия/объем бака), чем если бы приобрел бензинку....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение pspapp » 16 май 2013, 19:55

Каждый год в Германии бываю. И не по одному разу... абсолютное большинство на дизелях... у меня у родственников там три машины, все дизельные. Бензин встречается крайне редко! НО! Там саляра дешевле бензина и климат немного другой. Поэтому там дизели оправданы на 200%. А у нас они нужны за редким исключением (хотя сам ща на дизельке рассекаю)...
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение 500й » 17 май 2013, 00:17

Топикстартер спрашивает об езде на высоких скоростях на дизеле,а всё то о чём тут говОрено) эт каждый сам для себя решает.А гонять на дизелях вредно по причине высокой плотности и веса ДТ.Оно обладает большей инерцией при прохождении через насосы\форсунки,имеет намного меньшую скорость сгорания.Эт что касаемо топливной аппаратуры.А что касается самого двига,то компрессия там в три раза выше чем на бензинках,и температура сгорания топлива выше.Со всеми вытекающими.Я б больше 3500 оборотов не гонял
500й
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:19
Откуда: Москва

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение ivan_000777 » 17 май 2013, 00:32

:D :D :D Какие однако все грамотные в квантовой физике!
Инженеры VW по вашему курнули в стронке? :D

По сути темы- открывайте книгу и читайте что написано про максимальную скорость вашей машины.
Указанная скорость это не предел по динамике, но та скорость с которой он поедет без ущерба в течение 2-3 часов.
Так что если у вас не 1,9 то 180-200 езжайте смело!

Удачи на дорогах!
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 17 май 2013, 03:39

ivan_000777 писал(а)::D :D :D Какие однако все грамотные в квантовой физике!
Инженеры VW по вашему курнули в стронке? :D

По сути темы- открывайте книгу и читайте что написано про максимальную скорость вашей машины.
Указанная скорость это не предел по динамике, но та скорость с которой он поедет без ущерба в течение 2-3 часов.
Так что если у вас не 1,9 то 180-200 езжайте смело!

Удачи на дорогах!

Один Вы такой умный....
Инженеры VW придумали (как неумышленно, так и умышленно - удешевление) столько косяков в большинство моделей, что вы и выкурить не сможете...
по дизелям - пъезофорсунки и шестигранники
по FSI - заливает свечи зимой
по TSI - масложер с последующей заменой поршневой, проскакивающие из-за конструкции натяжителя цепи ГРМ, DSG7...
им это только верхушка айсберга...
Последний раз редактировалось alexx_ka 17 май 2013, 09:45, всего редактировалось 2 раз(а).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Daniliv » 17 май 2013, 06:22

rivvik писал(а):А что трактор до 180 можно разогнать??? Я думал только с горки! :lol:


Очень смешно :twisted: :twisted: :twisted:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Юрко » 06 июн 2013, 09:29

alexx_ka писал(а):по FSI - заливает свечи зимой...

У меня даже при -27 заводился с пол тыка и никогда не заливал свечи.

В споре "Дизель или бензин" можно же просто подсчитать: разница изначальная при покупке, разница при ТО, экономика при потреблении, этот абсолютный остаток разделить на 100 км и получится пробег, при котором дизель себя полностью окупит.
Кто-то сможет привести тут такой расчёт, исходя из опыта эксплуатации дизеля?

К лову, недавно ездил на Украину и у меня вышел общий расход в 7,7 л/100 км (95-экто от Лучка). Допуская, что у дизеля могло быть 5,5. Разница в цене топлива сейчас незначительная. Так стоит ли смотреть в сторону шумного и грязного дизеля? Прошу пояснить.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Daniliv » 06 июн 2013, 09:51

К лову, недавно ездил на Украину и у меня вышел общий расход в 7,7 л/100 км (95-экто от Лучка). Допуская, что у дизеля могло быть 5,5. Разница в цене топлива сейчас незначительная. Так стоит ли смотреть в сторону шумного и грязного дизеля? Прошу пояснить.



Это все старые стереотипы, у меня движок по чистоте еще всем бензинкам может фору дать, по шуму не намного шумнее FSI. а в салоне его и неслышно почти
Не надо сравнивать с предшественниками это день и ночь. По расходу сейчас конечно особой выгоды нет если только на дальняки не ходить
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение cricket » 06 июн 2013, 12:12

Юрко писал(а):
alexx_ka писал(а):по FSI - заливает свечи зимой...

У меня даже при -27 заводился с пол тыка и никогда не заливал свечи.

В споре "Дизель или бензин" можно же просто подсчитать: разница изначальная при покупке, разница при ТО, экономика при потреблении, этот абсолютный остаток разделить на 100 км и получится пробег, при котором дизель себя полностью окупит.
Кто-то сможет привести тут такой расчёт, исходя из опыта эксплуатации дизеля?

К лову, недавно ездил на Украину и у меня вышел общий расход в 7,7 л/100 км (95-экто от Лучка). Допуская, что у дизеля могло быть 5,5. Разница в цене топлива сейчас незначительная. Так стоит ли смотреть в сторону шумного и грязного дизеля? Прошу пояснить.

Хочу обозначить сразу что покупал не из за какой то экономии. а хотелось узнать что за зверь такой дизель на которых вся европа ездит. ну и крутящий момент подзавлек. Да и скидка дилера. Вот некоторые наблюдения:
В 2010 году разница покупки между 1.8 тси 7дсг 152 л.с. и 2.0 тди 6дсг 140 л.с. была 60 000р. Покупал свой трактор из наличия со скидкой в 59 тыс. но допускаю что тогда и на зажигалки тож какие то скидки были. В том же году разница между 95 и ДТ была 4р.-литр. По расходу: шкода октвия была 1.6 102л.с. поездка Ростов-Москва - 6.7-6.9 л.Пассат - 5.3- 5.7 л. на сотню. По городу разница меньше где то на 0.5, 0.7 литра. Плюс еще масло не разу доливал.
По ТО масло на 1 литр меньше лить, свечи не надо менять. Так же транспортный налог еще учесть надо. По шумности: не знаю как ТСИ, ездил на ФСИ коллеги - там движка больше слышно. Другое дело он конечно по приятней звучит. Про грязный - меня аж передернуло как прочитал.
Конечно с сегодняшними ценами на бензин и соляру о каком то преимуществе дизеля в плане экономии я б не говорил. Если смысл смотреть в его сторону: ну разве что если какое пипатое предложение подвернется. Хотя я в перспективе замены авто только на дизель смотрю. Уж очень на нем ездить приятно.
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 06 июн 2013, 12:32

Юрко писал(а):В споре "Дизель или бензин" можно же просто подсчитать: разница изначальная при покупке, разница при ТО, экономика при потреблении, этот абсолютный остаток разделить на 100 км и получится пробег, при котором дизель себя полностью окупит.
Кто-то сможет привести тут такой расчёт, исходя из опыта эксплуатации дизеля?

экономия около 0,6-0,7 руб/км по трассе и 0,9-1,2 руб/км - в городе. Опять же - чем динамичнее езда - тем больше разница.
при разнице 5,5/7,7 за поездку в 1000 км по трассе набегает "халявных" 22л.
При этом бензинка потребует заезда на заправку, а у дизеля в баке останется около 15л. топлива.... :)
Когда ездил на работу по 60 км в день (против пробок утром в подмосковье, вечером назад) + небольшие поездки по выходным - заезжал на заправку раз в 3 недели. Коллеге на Мазда6 2,5л на 2 недели не хватало...
_________
Разницы по ТО нет, дизель даже чуть дешевле может обходиться, т.к. свечи менять не надо.
Топливный фильтр меняется чаще, чем на бензине, но он и стоит в 3 раза дешевле и меняется проще.
Ну и как писали - в ТСИ 1,8 нужно 5 л масла, в 2.0 TDI - 4 литра. (Межсервисный интервал у дизелей - 15.000км)
Ну и самое главное - на дизелях стоят более надежные ДСГ6. На бензинках ДСГ7 - да на них 5 лет гарантии, а что потом....
Последний раз редактировалось alexx_ka 06 июн 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Dmitriy » 06 июн 2013, 12:35

главная фишка дизеля в городе+чем тяжелее и проожорливее машина тем больше выгода, например разница в расходе Туарегов около 7 литров по городу, а для поло 1-1,5, а доплата при покупке считвпй одинаковая, примерно 2 тысячи. А спорить про шум и грязь можно бесконечно, кто вообще придумал фишку про вонючий грязный дизель, вы егот в карман наливаете что-ли?
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 06 июн 2013, 12:57

Dmitriy писал(а):главная фишка дизеля в городе+чем тяжелее и проожорливее машина тем больше выгода, например разница в расходе Туарегов около 7 литров по городу, а для поло 1-1,5, а доплата при покупке считвпй одинаковая, примерно 2 тысячи.

манера езды тоже влияет:
- у меня коллега себе Солярис-хэчбэк на механике купил, так жалуется, что тот жрет 12 по городу при шустрой езде (и каждые 3 дня посещает заправку...)..
Мой 170лс дизелек по городу даже если тапок в пол ложить за 10 литров едва переваливал. Максимум что я видел - 11,5 л - в глухой пробке 16км за 2,5 часа.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение AntonSpb » 06 июн 2013, 14:02

..а чем понравился дизелек мне(когда покупал не думал что лучше бензин иль дизель,взял на шару)раньше авто были бензиновые и был доволен ими,а существенно чувствуешь когда едешь один и когда машину нагружаешь на дачу полный багажник всякой дачной ерунды и полный салон народа то по мощности нет разницы загружин авто иль нет,машина тянет отлично,а на бензинке разницу по мощности ощутишь сразу.А скорость 180-200 км/ч для авто это нормально хоть бензо хоть дизель если авто в хорошом состоянии, Ну дизель вроде как любит крутящий момент так что раскручивать движок для автомобиля только в радость,я по КАД всегда еду около 180км/ч когда большой загруженности нет,ну да масло иногда подливаю после скоросных пробегов,так и соляру в бак подливать надо :lol: Следующую машину буду выбирать между дизелем и бензином,выберу дизель :) Каждый хает свое как говорится. Когда электрокары появятся ещё их будем сравнивать :D . Я выбираю дизель попробовав то и другое.
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 06 июн 2013, 15:52

Когда электрокары появятся ещё их будем сравнивать

у них запас хода маленький...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Daniliv » 07 июн 2013, 08:11

alexx_ka писал(а):
Когда электрокары появятся ещё их будем сравнивать

у них запас хода маленький...


Лет через десять все изменится и будем гонять на э... карах :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение pashustic » 07 июн 2013, 08:30

rivvik писал(а):И тут выходит какой-нибудь чудак, часов в 6 утра и давай свой трактор прогревать, а окна все открыты Потом он уезжает, выходит следующий и так далее...

Не сравнивай хер с гусиной шеей, а также старые кучерявые траснпортеры со старым ТНВД, где они тарахтят превыше новых пассатов. Еще советую послушать звук дизельных SORENTO , он орет выше моего 1.9 ;)
rivvik писал(а):А соляра- дороже 95, это так, инфа для размышления,..

Угу!! Только для твоего пиндоса нужно купить абонемент у АЗС! :lol: Аппетит думаю у него повыше!
rivvik писал(а):Да нет, древние Ситроены и Пыжо!! Самые любимые белорусские машины!!

Все зависит от заработков в той же РБ! Люди на железо не вкидывают столько и катаются , до ручки добивая автос! ;)
Вчера все увидел на сервисах в том же РБ!
ПО теме скорости на дизеле. Если автос идеален, то при такой скорости с ним ниче не будет. Если есть износ ( пробег от 200) я бы исключил возможность так гонять! При такой скорости следить за уровнем масла!! ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение Мишанька 424 » 07 июн 2013, 08:40

Ребята,вы новые суммы штрафов видели?Ну и куда так гонять?Да и где?
Я понимаю под жопу дать на свободной трассе,где знаешь что камера не попадется,да и то к чему это?Была в свое время волга 31105,так на ней после легкого тюнинга и 190 ходил,только датчиками распредвала запасался :lol: ,да и штрафы были меньше,и договориться было проще...
А сейчас,ну полетишь ты 180-200,а какой нибудь дедушка старый на космиче перестроится решит перед тобой,или лось выбежит, или у фуры прицеп отвалится,или да дохера таких или,не попадали что ли не разу?Я на юга мотаюсь 5 лет подряд,и все сам за рулем и на машине,и много уже машин было,да и ситуаций,поэтому приходиться думать и о себе и о том "чудаковатом" парне который едет рядом.
И помните "Ангел-хранитель не летает быстрее 159 км/ч" :D
А так то можно и стрелку положить,да вот было бы где.
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Насколько вредны дизелям поездки со скоростью 180-200 км/ч

Сообщение alexx_ka » 07 июн 2013, 08:51

ПО теме скорости на дизеле. Если автос идеален, то при такой скорости с ним ниче не будет. Если есть износ ( пробег от 200) я бы исключил возможность так гонять! При такой скорости следить за уровнем масла!! ИМХО!

Авто в идеале, но пробег слегка от 200... :)
Масло не жрет, доливаю 500-700 грамм на 15.000 км, и то - большей частью после длительных (6-8часов) поездок в жару на 150 км/ч...
P.s. В общем выдался шанс проехаться по РБ (М1) пристоившись на хвосте за парочкой джипов на российских номерах, топивших 180-200км/ч, правда по пути нам было всего 250 км по расстоянию...
Все ОК, движок масло не жрал. Только расход не порадовал 8,5-9,8 л на сотню.
В общем - 130-140 по хорошей дороге - самое то и в плане безопасности и в плане экономичности и в плане времени поездки, да и штрафы гораздо меньше.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru