valent77 писал(а): - когда машина в базе без допов, заработок не больше 15тр, а потом пошло вверх.
m@us писал(а):Хм.. 10-ти скоростная КПА какая нужда в этом? кто -нить может технически обосновать?
Pixel писал(а):Это бред вообще.Увеличивают мощность и количество передач.Да с таким табуном нужен 3 ступенчатый робот и все,дури в нем хватит
valent77 писал(а):Cmihail писал(а):Салоны никогда не зарабатывали на продажах автомобилей
- когда машина в базе без допов, заработок не больше 15тр, а потом пошло вверх.- субьективно причем очень, 80% сервисов ты сам привозишь запчасти.Cmihail писал(а):сервис зарабатывает на запчастях, а не на работах.
Cmihail писал(а):Речь идет о дилерах. А те куда ты привозишь запчасти вообще не продают новых машин.
Cmihail писал(а):valent77 писал(а):Cmihail писал(а):Салоны никогда не зарабатывали на продажах автомобилей
Myca писал(а):
Cmihail писал(а):valent77 писал(а):Cmihail писал(а):Салоны никогда не зарабатывали на продажах автомобилей
- когда машина в базе без допов, заработок не больше 15тр, а потом пошло вверх.- субьективно причем очень, 80% сервисов ты сам привозишь запчасти.Cmihail писал(а):сервис зарабатывает на запчастях, а не на работах.
Речь идет о дилерах. А те куда ты привозишь запчасти вообще не продают новых машин.
m@us писал(а):Cmihail писал(а):valent77 писал(а):Cmihail писал(а):Салоны никогда не зарабатывали на продажах автомобилей
- когда машина в базе без допов, заработок не больше 15тр, а потом пошло вверх.- субьективно причем очень, 80% сервисов ты сам привозишь запчасти.Cmihail писал(а):сервис зарабатывает на запчастях, а не на работах.
Речь идет о дилерах. А те куда ты привозишь запчасти вообще не продают новых машин.
ОД привязан к производителю договорными обязательствами и потому проводит его политику. Посему каждый Производитель зарабатывает согласно своей политике. Для примера, Вольво и Мерседес... Машины одного класса, принципиальных отличий нет, а зарабатывают - одни с продаж(МВ), др. с запчастей(Вольво).Че спорить с очевидным. Вы все об этом знаете.
Так же производитель зарабатывает на своём бренде. Сравните AUDI и VW. Запчасти одни и те же, а цена автосов разная.А накладные расходы в топку
Cmihail писал(а):я тоже задумался про б8, а так уже присматриваюсь к бэшке 320 дизель на полном приводе.
m@us писал(а):Премитивней салона чем в бэхе я еще не видел.
Cmihail писал(а):Хорошая трешка с дизелем 2л 184 лошадки и полным приводом на 18 катках с алькантаровым салоном включая потолок, с навигацией и прочим скарбом обойдется 1.8 млн. руб. Но это будет очень круто выглядеть.
S.A.Parshin писал(а):Cmihail писал(а):Хорошая трешка с дизелем 2л 184 лошадки и полным приводом на 18 катках с алькантаровым салоном включая потолок, с навигацией и прочим скарбом обойдется 1.8 млн. руб. Но это будет очень круто выглядеть.
На мкаде рядом с каширкой салон бмв - меня просто умоляля взять 320 дизеля ценник был 1750 отдавали за 1420! А х1 с ценником в 1,7 отдавали за 1,3 но это за наличку. В итоге за 1,7 взяли MB GL
cricket писал(а):не знаю как на переферии. а в МСК все небольшие кроссоверчики типа Х1, Ку 3, 5, ГЛК, Эвок тетки оккупировали и, соответственно, создали им имидж бабских машин, теперь захочешь не возьмешь самолюбие не позволяет. а Бэха 3 прикольная конечно тачка, но чо зимой с ней делать?
Strukturshik писал(а):Про Эвок и Ку 3 согласен, а вот про ГЛК, Х1 и Ку5 паритет М/Ж, можно брать спокойно (ИМХО).
Strukturshik писал(а):Я бы МБ С-класса взял вместо БМВ 3.
Strukturshik писал(а):S.A.Parshin писал(а):Cmihail писал(а):Хорошая трешка с дизелем 2л 184 лошадки и полным приводом на 18 катках с алькантаровым салоном включая потолок, с навигацией и прочим скарбом обойдется 1.8 млн. руб. Но это будет очень круто выглядеть.
На мкаде рядом с каширкой салон бмв - меня просто умоляля взять 320 дизеля ценник был 1750 отдавали за 1420! А х1 с ценником в 1,7 отдавали за 1,3 но это за наличку. В итоге за 1,7 взяли MB GL
Может GLK?? 1,7 за GL это космический аттракцион щедрости!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19