Babay писал(а):denver7676
Вопрос с оплатой магазином стоимости простоя и снятия-установки можно решить, но только без наезда, как думают и делаюит многие. В досудебном порядке, не вынося говна наружу, спокойно решается этот вопрос на уровне руководителя магазина, юриса компании и самого клиента. Самое главное иметь на руках документ подтверждающий расходы, его тебе может предоставить диллер.
denver7676 писал(а):за деталь без вопросов
denver7676 писал(а):по оплате работ будут принимать вышестоящие руководители, но лично он считает, что только через суд.
denver7676 писал(а):Babay писал(а):denver7676
Вопрос с оплатой магазином стоимости простоя и снятия-установки можно решить, но только без наезда, как думают и делаюит многие. В досудебном порядке, не вынося говна наружу, спокойно решается этот вопрос на уровне руководителя магазина, юриса компании и самого клиента. Самое главное иметь на руках документ подтверждающий расходы, его тебе может предоставить диллер.
Разговаривал по телефону с менеджером екзиста, он попросил предоставить весь пакет документов для возврата, в том числе и заказ наряд и чеки по оплате работ. И сказал, что решение по оплате работ будут принимать вышестоящие руководители, но лично он считает, что только через суд. А за деталь без вопросов, если будут все документы от официалов.
CASL писал(а):Мне кажется в такой ситуации тебе вернут деньги за деталь, но с возвратом средств за работы придется идти в суд т.к. экзист несет ответственность за проданный товар, но ни за то, что с ним делали. В противном случае ты мог бы выставить завышенную сумму за работы и навариться на этом.
Для разбирательства понадобятся бумаги о самой детали, возможно некая бумажка, что визуально отличить ее от оригинала невозможно и для этого требовалась установка. И бумажки, что работы шли именно у официалов по ценам, установленным диллерами. Но повторюсь, сюда скорее всего не избежать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17