Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Правда или нет?

Re: Правда или нет?

Сообщение Vanekk514 » 30 июн 2014, 13:57

Фарид
Это где так,Вы откуда?
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Правда или нет?

Сообщение SEAT » 30 июн 2014, 13:58

LeGA
LeGA писал(а):в китайском точно видел блок климата и попогрейку для заднего пассажира.

задняя попогрейка у меня на дилерском универсале была.а вот для задней климы на тоннеле даже пощадок под дырки блоков я в пассате не видел :? где они там?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Правда или нет?

Сообщение LeGA » 30 июн 2014, 14:14

http://item.taobao.com/item.htm?id=18829623880
Ну вот как тут например. Правда это похоже от Б7 все-таки(Повнимательнее разглядел)
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Правда или нет?

Сообщение Volodenka » 30 июн 2014, 20:13

Paham18 писал(а):Пассат до бизнеса не дотягивает уже только потому, что ни за какую доплату вы не получите блоки регулировки климата и музыки для заднего пассажира. Ведь что такое бизнес класс, это когда хозяин может ездить на заднем диване. Ну раз он хозяин, то естественно ему и музыку заказывать и "погодой" управлять. Скажем в Камри и Тиане такое есть. Так что правильно написал SEAT

С(гольф-класс):джетта,а3,гольф,мазда3
D(средний):пассат,авенсис,а4,бмв3,мерс-с,мазда6
Е(бизнес):а6,камря,теана,бмв5,мерс-е
F(представительский):а8,бмв7,мерс-s,фаэтон(хз)


Народ , хорош прикалываться и всеми нами горячо любимого Б6 -го ниже японских тазов опускать , Вы что форум перепутали ???!!!! Ну к примеру у БМВ 5-ой серии в кузове E 60 , для задних пассажиров тоже управление музыкой и климатом отсутствуют и на AUDI A6 в кузове С6 тоже ничего нет - и из-за этого камри круче ,что ли ? И какой хозяин в бизнес классе , настоящий хозяин в представительском классе , а авто бизнес класса подразумевает ,что автомобилем владеет и управляет бизнесмен сам ,и ещё может использоваться в качестве персоналки для небольших чиновников ( мелких прыщиков ) в регионах .Но у нас ведь как - бабок на МВ Е класса нет , берут камри чёрную ,тонируют и давай школьниц парить ,что мол бизнес класса тачка у меня ,а то что этот автомобиль в почёте только в СНГ и у горячих парней с Востока ближнего, а в Европе в отличие от Авенсиса его не воспринимают толком об этом и знать не надо. А тем у кого сомнения на форум Мерсоводов Е-шных сходите и про теану пару слов вставьте и про камри на аудюшном шепните - мол одноклассники - :D :D :D
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Правда или нет?

Сообщение B6илиM6 » 30 июн 2014, 20:19

3D_max писал(а):бизнес класс это а6,а8, фаетон

а6 бизнес
а8, фаетон представительский
B6илиM6
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:34

Re: Правда или нет?

Сообщение LCD_jr » 30 июн 2014, 20:52

Volodenka
Правда глаза режет?
тойота больше по размерам.от этого и класс выше.а не от того ,что в пассате куча асистов.
классы идут от размера авто.чем больле авто.тем выше класс.
а не от начинки и крутости бренда.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Правда или нет?

Сообщение Volodenka » 30 июн 2014, 20:57

классы идут от размера авто.чем больле авто.тем выше класс.
а не от начинки и крутости бренда.

Тогда всех победил БЕЛАЗ !

В чём правда - в том ,что DAS AUTO - лучше тазов с востока ?
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Правда или нет?

Сообщение LCD_jr » 30 июн 2014, 21:04

Volodenka
Я знаю о чем говорю.у меня 4е тойоты было.и ни одна не ломалась.2е из них бу.
с пассатом перечислить все проблемы?
да он местами лучше упакован,но на этом авто не заканчивается...
каждый сам для себя решает,что лучше...


добавлю.некоторые китайские ыавто упакованны лучше поло.но поло, от этого не становится хуже китая?
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Правда или нет?

Сообщение Volodenka » 30 июн 2014, 21:42

А причём тут ломалась - не ломалась , может ещё сравним ,что проще в гаражах перебрать ДСГ или ВАЗовскую 4-х ступку ?

А теперь про ПАССАТ и Камри :
1) моторы Пассат бензин 1.4Т , 1.6 ,1.8Т , 2.0 , 2.0Т , 3.2 , 3.6 разновидностей куча , дизель 1,9 разновидностей куча BVE(90kW до 07г.), BWV(88kW до 07г.), BMA(100kW), BKP(103kW), BUZ(120kW), BMR(125kW) BKC(77kw до 07г.), BXE(77kW), BLS(77kW) - и то что-нить пропустил
моторы Камри бензин 2,4 и 3,5 - дизель отсутствует :shock:
2) коробки Пассат МКПП 5 ,МКПП 6 , гидроавтомат 6ст ( ломучий японский AISIN ) ,DSG - 6 , DSG - 7
Камри АКПП -5 ( старый проверенный автомат -типа ,потому ,что новых нет)
3) 4 MOTION рулит - в ответ тишина
4) ну про безопасность ,навороты и внутреннее убранство лучше вообще промолчать

А теперь представим бизнесмена себя уважающего ,да ещё если он и сзади хочет ездить иногда и ,что он выберет беря новую машину , или будет форумы лопатить ломалась не ломалась ?
И ещё мне интересно чем же китайские одноклассники Поло лучше упакованы - литьём Реплика и резиной Triangle ?
P.S. Ни один автомобиль из Европы до сих пор не опустился до повторения авто с Востока ...
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Правда или нет?

Сообщение valent77 » 30 июн 2014, 22:00

В случае с мойкой обычно 4 деления цены.
русский авто - все понятно, хотя нива это внедорожник.
иномарка - это лачети, логан, пежо 308 и куча всего.
иномарка премиум - сюда попадают из-за размера, а не от наличия кожи и управления климата и музыки.
внедорожники - все громозеки не смотря что многие с передним приводом как например хонда пилот(большая железяка с передним приводом).
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Правда или нет?

Сообщение valent77 » 30 июн 2014, 22:10

Про камри скажу следующее, пассик с мотором 1,8л летит в сравнении с камри 2,4л по расходу сравнение тоже не в пользу камри. Лакокрасочное покрытие тоже не сравнимо. Про современные технологии, тойота в принципе отстает от немцев лет на двадцать. Ну и нах... морально устаревший надежный и не экономичный автомобиль? Мой пассат намного технологичнее чем камри 2014г. Про тракторные дизеля на тойоте вообще молчу, они для тракторов, а они их в премиум тачки пихают. В новом крузаке сидишь и вибрируешь, на педальку давить не хочется орет как наступили на что-то .
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Правда или нет?

Сообщение LeGA » 30 июн 2014, 22:19

Вот про размер еще. Зашел на яндекс авто, если сравнивать новую камри и новый пасс, то там разница в считанные сантиметры всего. А некоторые размеры отличаются лишь на миллиметры. Так что размер одинаковый почти.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Правда или нет?

Сообщение Volodenka » 30 июн 2014, 23:58

Для мойщиков размер имеет значение - сколько воды , шампуня и полироля тратить , какую площадь протирать - там каждый мм на учете , думаю , что Волгу они тоже бизнес классом обзовут )))
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Правда или нет?

Сообщение LCD_jr » 01 июл 2014, 00:29

Volodenka писал(а):А причём тут ломалась - не ломалась , может ещё сравним ,что проще в гаражах перебрать ДСГ

А теперь представим бизнесмена себя уважающего ,да ещё если он и сзади хочет ездить иногда и ,что он выберет беря новую машину , или будет форумы лопатить ломалась не ломалась ?
И ещё мне интересно чем же китайские одноклассники Поло лучше упакованы - литьём Реплика и резиной Triangle ?
P.S. Ни один автомобиль из Европы до сих пор не опустился до повторения авто с Востока ...


Вот поэтому камри на первых местах в продаже.потому что любой бизнесмен уважает свое время.а тойота это имя качества и надежности,
а не ебучий ломучий пассат.с которым постоянно в сервисе.
бизнесмен должен работать,а не в сервис кататься.
поэтому умные и расчестливые выбирают надежное,а красиво упакованое гуано...
жаль у тойоты и лексуса мало дизеля.иначе моей ноги бы сдесь не было.


все у кого был фолькс.с него плевались и сливали даже гарантийные тачки.и с упоением вспоминали тойоты и лексусы с которыми работали,а не в сервис ездили.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Правда или нет?

Сообщение valent77 » 01 июл 2014, 08:05

LCD_jr писал(а):все у кого был фолькс.с него плевались
- не все.
LCD_jr писал(а):с упоением вспоминали тойоты и лексусы с которыми работали,а не в сервис ездили.
- был японец не ломался, не вспоминаю и не смотрю в их сторону.
Про тойту ты вспоминаешь времен 5 пассата, сейчас тойота подтягивается по ремонту к европейцам. Тесть на прадо не вылезает от дилера на 40т.км меняли передние амортизаторы, замена сидух, с вибрацией пол года боролся говорил не может быть так на машине больше 2 лямов, оказалось может, кайфа от езды нет, нет эйфории и зачем это все, даже если не ломался ?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Правда или нет?

Сообщение Юрий М » 01 июл 2014, 09:06

Тема с автомойки плавно скатилась к "VW vs все остальное... :D
LCD_jr писал(а):с пассатом перечислить все проблемы?

Ломаются все машины, какой-то экземпляр больше, какой-то меньше. Даже одну и ту же поломку разные люди по разному воспринимают.
На мой взгляд пассат - очень удачная машина. С японо-кореей и сравнивать нечего.
LCD_jr писал(а):каждый сам для себя решает,что лучше...

Всегда и во всем.
Если будет создан идеальный автомобиль - остальные перестанут продаваться.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Правда или нет?

Сообщение Nemutaisama » 01 июл 2014, 10:52

уоу ребята полехче...
1. В нашей недоклассификации средний класс это европейский D.
А в основе европейской классификации лежат размер, безопасность, отделка, сегмент рынка на который расчитан автомобиль, варианты движков - в общем дохрена всего, и итоговую принадлежность к классу указывает производитель.
Так вот в D находятся и пассат, и ауди а4, и бмв 3 и всякие мазды 6, камри (кстати камри до 90г вообще была компактом) и авенсисы, лексус IS.. вообщем вот список - http://en.wikipedia.org/wiki/D-segment
(кстати по продажам пассат обгоняет только бмв, кто там говорил про первые места камри в продажах?)
2. То что у нас называют бизнес классом это часть сегмента европейского E-класса (тут мы решили закосить под америкосов, и E класс делим на полноразмерные авто (full-size car в америке) и бизнес класс (mid-size luxury)
в Е классе всего 13 автомобилей (из тех что выпускаются в данный момент) - это и бмв 5, и ауди а6, и мерс Е, даже как ни странно есть один японец - Infiniti Q70/M. Сюда же попадают фаэтон и неожиданно пассат СС.
список - http://en.wikipedia.org/wiki/E-segment

Тем кто считает пассат бизнес-классом - сколупните панельку отделки орех/зебрано и пр. (в общем не люминь). На мой взгляд слова luxury и чертов пластик не очень совместимы.
Ну и насчет мойки авто - мойщикам важен размер авто, так что обратимся к американской системе - наш бизнес класс это американский mid-size luxury, наш средний класс - это mid-size - т.е. размеры одинаковые, разница в отделке. Пассат - mid-size. (http://www.vw.com/models/passat/). Так что по размерам, для мойки, вполне себе бизнес класс.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY Tiptronic Highline
Аватара пользователя
Nemutaisama
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:33
Откуда: Питер

Re: Правда или нет?

Сообщение Volodenka » 01 июл 2014, 15:09

"а не ебучий ломучий пассат.с которым постоянно в сервисе


все у кого был фолькс.с него плевались и сливали даже гарантийные тачки.и с упоением вспоминали тойоты и лексусы с которыми работали,а не в сервис ездили.[/quote]"

После таких слов во первых с трудом понятно , что человек на нашем форуме делает и на драйве впридачу . А еще попрошу поубавить пыл в попытках обгадить всеми здесь любимый ПАССАТ Б 6 и пытаться продвигать тойоты всякие . А во вторых думаю , что не только мне , но и многим камрадам будет неприятно видеть здесь такое отношение к Б6 , поэтому или выбирайте выражения или форум ...
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Правда или нет?

Сообщение saygak » 01 июл 2014, 15:26

А я доволен своей машиной на все 5+ ,брал б/у 2 года назад.
Менял только : задний сальник колен.вал, и масло да фильтра.
Накатал уже за 2 года: 5 раз Москва- Краснодар(+окрестности), Волгоград,Воронеж,постоянно Иваново-Владимир-Тверь-Ярославль,Рязань.

И ни когда меня машина не подводила !!!!!!
В августе в Темрюк :hi: :hi: :hi:
Аватара пользователя
saygak
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 07:00
Откуда: москва

Re: Правда или нет?

Сообщение Юрий М » 01 июл 2014, 16:01

Volodenka писал(а):или выбирайте выражения или форум ...

:yes:
saygak писал(а):А я доволен своей машиной на все 5+

:yes:
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Правда или нет?

Сообщение LCD_jr » 01 июл 2014, 16:25

Объясню что я тут делаю.
через форум дешевле ремонтировать и диагностировать :lol:
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Правда или нет?

Сообщение Amplify » 01 июл 2014, 16:45

Мужики, подкину дровишек - загляните на форум киа-оптимоводов ! KIA Optima - вот где настоящий бизнес !!! какие там нафик таёты... Всё остальное - хлам ! :
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Правда или нет?

Сообщение SEAT » 01 июл 2014, 17:03

Amplify
Amplify писал(а):загляните на форум киа-оптимоводов ! KIA Optima - вот где настоящий бизнес !

это вброс из рекламного ролика.а лохи его за правду приняли и напокупали этих оптимов.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Правда или нет?

Сообщение valent77 » 01 июл 2014, 17:35

У япошек и кореек пока нет даже хороших моторов (про отл молчу) по этой причине про бизнес класс говорить рано. Мотор это сердце авто. :( Все ругают дсг, наверное радуются 4-5 ступ японским автоматам с соот. динамикой и расходом топлива. Я кайфую от дсг6 с пробегом за 400т.км.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Правда или нет?

Сообщение Amplify » 01 июл 2014, 18:16

valent77 писал(а):У япошек и кореек пока нет даже хороших моторов...

Ах вот оно что... а я то в толк всё не мог внять,почему уделываю этих оптима и таёты на своём 2.0 FSI... :D
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru