Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Правильно ли я все делаю?))

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Eek » 29 июн 2011, 23:30

123 писал(а):К слову на пассате просто убивает подсветка. Идиотично красно фиолетовый цвет, особенно в длительных ночных поездках думается не фонтан………….


А меня наоборот совсем не радует то, что в моем пассате белая подсветка. Раньше в синих тонах, имхо, все гармоничнее и приятнее смотрелось. На трассе вообще напрягов не создавалось:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 30 июн 2011, 17:33

Ребят, во первых спасибо большое за ответы.
Второе, что хочу отметить, вы меня окончательно запутали! :D
ДО написания темы, я сделал для себя вывод
1 Пассат - брать
2 1,8 152силы - не брать (ест масло)
3 АКПП - не брать (к 80тыс км умирает гидроблок)
4 МКПП - Брать
5 ДГС - комплектуется 152сильным дв - не брать (см выше), со 160сильным умрет. Ибо потому их и перестали совмещать, т.к. 160 сил рвет ДГС и она умирает - не брать.))

Вывод брать 1,8 + мкпп. (про 2,0 ничего не читал кроме того что капризный следо-но - не брать)))

После написания поста ОКЕАНом сделал вывод, что можно брать и 2,0 только озаботиться перепрошивкой двигла под зимний завод.

И вот тут пошли посты, про то, что можно брать и АКПП, просто добавить радиатор и т.п.
НО! Я ведь уже не однократно натыкался на такие слова, как: "если на акпп СРАЗУ не поставили доп радиатор, то потом уже смысла ставить нет. метастазы необратимы...."

Так и не понял.. Где правда то?????

Или не стоит замарачиваться с доп радиаторами и т.п. и искать 1,8 или 2,0 с МКПП?
Но что то все же не очень хочется МКПП в мск :?
Что делать то? :shock:
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Cyborg » 30 июн 2011, 18:00

Брать 1.8 + DSG на гарантии :D
Хотя лучше 1.8 BZB и пофиг МКП или АКПП
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 30 июн 2011, 18:04

verdict писал(а):
123 писал(а): НО!!!!!! 1,8Т 160 НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ коробкой ДСГ!!!!!!))))))

У меня пассат 2008г. 1.8Т 160 коробка DSG 6. C чего вы взяли что не комплектуется. Кстати может эта коробка и дороже в обслуживании, но по ездовым впечатлениям она СУПЕР. Ни какой задумчивости, нажал и уже обогнал) Расход сказка, по городу больше 9 не жрет. С маслом проблем нет. От замены до замены. Езжу и очень рад.


У Вас не 6, а 7-ступенчатая коробка 8-)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 30 июн 2011, 18:15

123
Если средства позволяют, то берите 1.8 BZB(160) сил на автомате, доп радиатор можно ставить, но если не рвать с каждого старта и не гонять 200 на протяжении 1000км без остановки, то ничего смертельного не произойдет :) По мотору только не экономьте проверять гидронатяжитель цепи :!:
Если согласны с механикой тогда можете брать ее, не перегреете точно :D
2-вый ФСИ мотор не так стрташен как его малюют, ОКЕАН прав, если сделать прошивку то проблема существенно уменьшается, но АКПП на 2 литровом моторе самая слабая.
1,8 на ДСГ будет жить только при очень плавной езде, правда не боится больших скоростей.
Кстати разговаривал с владельцем такого Пассата, у него пробег 265 тыс , мехатроник поменяли по гарантии на 42 тыс, сейчас снова стал дергать машину, в итоге износ стартового сцепления, регулировка привода уже не помогает( цена запчастей около 14,5 тыс грн=около 60 тыс рублей)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Zliuka » 30 июн 2011, 19:17

123 писал(а):Значит 2,0 можно смело брать? А если она не прошита, то даже если авто 06 года, ее сейчас бесплатно можно будет прошить у официалов???? Это точно?

Ну, про прошивку камрад ОКЕАН уже ответил, но не факт, что машине 2006 года она будет нужна - если двигатель 2,0 FSI будет BLY или BVZ - то если и предложат перепрошивку - можете смело посылать предлагающего в пешее эротическое путешествие - эти двигатели во-первых незаводами не страдают, а во-вторых еще и имеют упрощенную систему выпуска ОГ - там нету "второй ступени" катализатора и меньше лямбда-зондов - чинить все это хозяйство на порядок проще и дешевле. :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 30 июн 2011, 19:22

Cyborg писал(а):Брать 1.8 + DSG на гарантии :D

На гарантии, это слишком свежее. Не потяну по деньгам(

Cyborg писал(а):Хотя лучше 1.8 BZB и пофиг МКП или АКПП

Да пофиг то пофиг, но взяв автомат и не ставя доп радиатор сам себя изтерзаю мыслью что он накроется. Буду постоянно прислушиваться, и ИСКАТЬ косяки... Это не езда. Это мучение.
Было уже такое, когда один дивный спец, сказал: "ооооо да у тебя автомат дергается - 100% умрет скоро". Все. После этого жизнь остановилась. Езда как таковая стала мучением, самокопанием. Каждый ничтожный рывочек "ВСЕ! ПРИЕХАЛИ!" В итоге проехал еще 25 000, и продал. (хонда) владелец сегодняшний накатал еще 30, жалоб нет...

Dmitriy писал(а):Если средства позволяют, то берите 1.8 BZB(160) сил на автомате, доп радиатор можно ставить, но если не рвать с каждого старта и не гонять 200 на протяжении 1000км без остановки, то ничего смертельного не произойдет :) )

Дмитрий, да вот читал тему про акпп, и что то не верится, что ВСЕ посетители ветки "рвали с места и гоняли 200" ))


Dmitriy писал(а): но АКПП на 2 литровом моторе самая слабая.


Во! Спасибо) буду знать.

Дмитрий, и все все все, как думаете имеет ли смысл копить еще денег до 1,8 (они же с 08 года пошли посему новее - дороже) или же присматривать 2,0 они существенно (ок 100тыр) дешевле, за счет года...?
Есть ли какие либо еще отличия, помимо двигателя?

И еще вопрос, можно ли ГАРАНТИРОВАННО проверить АКПП на сервисе перед покупкой?
Посему как слышал, что акпп проверить не реально. Диагностика ошибок это так... Семечки...
А во внутрь не заглянешь... Это реально так?

ЗЫ выбор сузился или 1,8 + МКПП или АКПП, или 2,0 МКПП...

ЗЫ2 сам себе поражаюсь, какой я зануда!))) Друг лексус покупал, нашел в каталоге: "О! Такую хАчу! Открыли авто ру, и поехали смотреть! Вообще ничего не читали")) А тут.......))))))
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Zliuka » 30 июн 2011, 19:58

123 писал(а):И еще вопрос, можно ли ГАРАНТИРОВАННО проверить АКПП на сервисе перед покупкой?

Не-а. И если кто-то скажет что можно - то это лукавство. МКПП-то полностью проверить - непросто, разве что снять и разобрать :D Но проблемы с АКПП на Пасстаха, ИМХО, несколько преувеличены - не так все страшно. (Хотя, тоже хорош - пишу это и понимаю, что сам-то выбрал все-таки как раз "мешалку" :D )
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 30 июн 2011, 20:16

123

Насчет мотора, скажу так, когда я первый раз поездил на 2.0ФСИ в 2005 году, то мне показался мотор суперским, тяговитым и с красивым голосом.
1.8 конечно серьезно динамичней и еще и экономичней, но если не сравнивать их а просто ездить не заморачиваясь, то будете довольны и двушкой ;)
особенно на механике :D
А то у мну знакомый говорит что ему медленно гоняет Вольва S80 T6 у которой 3 турбо(285сил :lol: :lol: :lol: )
насчет смысла, смотрите по состоянию, а то убитый 1.8 очень ОЧЕНь не дешев в ремонте, другой вопрос что лучше тренд 1.8 чем 2.0 хай, но это лично мое мнение.
А весь диагноз раскажет только вскрытие, а так читать ошибки и ездить в разных режимах(обязательно на холодно попробуйте)
Если так боитесь автомата, берите механику, а то и вправду параноя забьет :D
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Cyborg » 30 июн 2011, 21:09

ИМХО 700 тыр - адекватная цена для 3-хлетнего 1.8 комфорта с АКПП

Вот камрад продает :)
viewtopic.php?f=24&t=4255
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение verdict » 30 июн 2011, 22:11

Dmitriy писал(а):
verdict писал(а):
123 писал(а): НО!!!!!! 1,8Т 160 НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ коробкой ДСГ!!!!!!))))))

У меня пассат 2008г. 1.8Т 160 коробка DSG 6. C чего вы взяли что не комплектуется. Кстати может эта коробка и дороже в обслуживании, но по ездовым впечатлениям она СУПЕР. Ни какой задумчивости, нажал и уже обогнал) Расход сказка, по городу больше 9 не жрет. С маслом проблем нет. От замены до замены. Езжу и очень рад.


У Вас не 6, а 7-ступенчатая коробка 8-)


Пася 2008 г. коробок было 2. 1,8l 118kW TSI (SG6; AG6) У меня пассат 3 года, недавно заменил масло в коробке 7,5 литра примерно. В 7-ступенчатую 1,7 литра. Насколько мне известно 7 стали ставить только на 152 сильный мотор и в Калуге. У нас с 2009 года вообще по-моему все пассаты с Калуги.
Аватара пользователя
verdict
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:34

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение 123 » 30 июн 2011, 22:36

Ребят, еще вопрос, я где то читал, что на калужских пассатах белая подсветка?
Так ли это? от чего зависит цвет подстветки?
Форум весь поиском прошерстил, не нашел. Ну кроме разве что товарища,который сам переделал ее...
123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 01 июл 2011, 00:49

с белой подсветкой просто новая приборка, есть и немцы с такой, даже в России
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Правильно ли я все делаю?))

Сообщение Dmitriy » 01 июл 2011, 00:52

verdict писал(а):
Dmitriy писал(а):
verdict писал(а):
123 писал(а): НО!!!!!! 1,8Т 160 НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ коробкой ДСГ!!!!!!))))))

У меня пассат 2008г. 1.8Т 160 коробка DSG 6. C чего вы взяли что не комплектуется. Кстати может эта коробка и дороже в обслуживании, но по ездовым впечатлениям она СУПЕР. Ни какой задумчивости, нажал и уже обогнал) Расход сказка, по городу больше 9 не жрет. С маслом проблем нет. От замены до замены. Езжу и очень рад.


У Вас не 6, а 7-ступенчатая коробка 8-)


Пася 2008 г. коробок было 2. 1,8l 118kW TSI (SG6; AG6) У меня пассат 3 года, недавно заменил масло в коробке 7,5 литра примерно. В 7-ступенчатую 1,7 литра. Насколько мне известно 7 стали ставить только на 152 сильный мотор и в Калуге. У нас с 2009 года вообще по-моему все пассаты с Калуги.


Тогда у Вас не ДСГ вовсе а 6-ступенчатый гидромеханический автомат
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Пред.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru