Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какой пассат выбрать?

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение sab_91 » 05 ноя 2011, 21:23

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Становиться все интересней!
и как всегда в сторону от темы
Аватара пользователя
sab_91
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 05 ноя 2011, 21:25

По пробкам я езжу не так уж много, на работу я езжу на метро, на машине с утра в сад, потом до метро, вечером опять до сада и на занятия ребенку (около 10 км), а вот на выходных трасса, порядка 600 км. Не каждые конечно выходные, но достаточно часто. Автомата никогда не было, на механике чувствую себя привычно и комфортно. Сомневаюсь что все так критично с глохнущим дизелем на малых оборотах, не замечала таких в пробках, кроме любых машин в которых жензины за рулем :D
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 05 ноя 2011, 21:41

Ну тогда все понятно,конечно бери механику раз тебе более комфортно ;) Раз в пробках не стоять,что тут думать.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение RailOS » 05 ноя 2011, 21:44

Сам столкнулся с таким выбором при покупке пассата, дизель был отвергнут из-за возможности встать где-нибудь из-за поломавшейся форсунки, т.к. часто езжу по трассе, вариант "встать" меня не устраивал категорически. Если ездить только по мск и окрестностям, то не особо страшно, т.к. эвакуатор довезет без проблем.

Товарищи дизелисты, подскажите девушке, какой дизельный мотор менее геморный. насколько я знаю, они вроде с 09года пошли, там где форсунки поменяли
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 05 ноя 2011, 21:58

Ну не знаю ,у меня большую часть на машине ездит жена на работу и очень довольна как ведет себя дизель на автомате!До этого 2 года отьездила на механике и больше на мех.не сядет :) А по поводу что под капотом это чисто для меня в плане ремонтов и др.И тот и этот двигатель приносит свои сюрпризы так что вам решать какую машинку выберать ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение VovaTuf » 05 ноя 2011, 22:52

А что, с дизелем бывает какой то гемор? я думал гемор в прошлом веке остался. У меня все друзья много лет назад на дизеля пересели, один я до последнего времени на бензине ездил - вот летом тоже на дизель пересел ))
А глохнет на малых оборотах - это на каких? Расскажите - может чего не знаю... Меня много чего поразило в дизеле. Например то, что он не глохнет а наоборот прёт, газует сам, и даже в гору газует; на первой, на второй передаче газует в гору самостоятельно - я был поражён; правда говорят, что это не из-за дизеля, а из-за турбины - не знаю, может и так...
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 05 ноя 2011, 22:56

Полностью согласен! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Dmitriy » 05 ноя 2011, 23:40

парни на скорости 5 км/ч включаем 2-ю скорость, какой лучше тянет.
Кстати я дизель очень уважаю
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение veild » 05 ноя 2011, 23:51

Dmitriy писал(а):парни на скорости 5 км/ч включаем 2-ю скорость, какой лучше тянет.
Кстати я дизель очень уважаю

я думаю если на 5 км\ч включить 2ую на дизеле, то он заглохнет
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение VovaTuf » 06 ноя 2011, 00:09

Второй момент, который поразил меня в дизеле: он отлично может ехать на 1й передаче. На безне у меня вообще не получалось ехать на первой; я на первой стартовал и сразу переключал на вторую. Отсюда вопрос о том заглохнет дизель на 5км/ч на 2й передаче или не заглохнет, мне представляется вопросом не имеющим смысла. По своему двору я спокойно маневрирую между по-друцки-припаркованным машинами на 1й передаче дизеля. На бензе у меня так не получалось. Надо было либо переключаться на 2ю, либо играть сцеплением.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение veild » 06 ноя 2011, 08:18

VovaTuf писал(а):Второй момент, который поразил меня в дизеле: он отлично может ехать на 1й передаче. На безне у меня вообще не получалось ехать на первой; я на первой стартовал и сразу переключал на вторую. Отсюда вопрос о том заглохнет дизель на 5км/ч на 2й передаче или не заглохнет, мне представляется вопросом не имеющим смысла. По своему двору я спокойно маневрирую между по-друцки-припаркованным машинами на 1й передаче дизеля. На бензе у меня так не получалось. Надо было либо переключаться на 2ю, либо играть сцеплением.

да глохнет дизель на 5 км\ч на 2-ой передаче. у меня дизель, только что проверено
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Vlad505 » 06 ноя 2011, 10:49

Кстати интересную темку подняли. Я никогда не ездил(имел) на дизеле,но у товарища имеется САНГ ЁНГ, так вот я наблюдал следущие моменты: Во-первых дизель вроде как поэкономичнее,но когда едет на ТО берется за голову,потому что оно супер дорого-масла,фильтра,топл.фильтра и т.д. На дизель расходники дороже и поэтому вся экономия на топливе улетучивается на ТО. Во-вторых: Зимой когда температура опускается ниже -18гр.,то на работу он приезжает на бензиновом хунде элантра жены.Вот это вообще главный недостаток,т.к у нас зимой стабильно -25/-30.и антигель не помогает.В третьих: мне лично не нравится,когда стоит красивая машина и тарахтит как трактор, понятно если это внедорожник,но седан бизнес класса-нет. Я предчувствую,что сейчас на меня обрушится шквал недовольных дизелистов и они скажут,что вся европа давно на дизелях и да, вы будете правы,но нам до европы(качества топлива) как до китая раком. На заправках ТНК например солярка обычная,точно не помню-Евро-2 или Евро-3,но когда с другом заправляем САН ЁНГ его постоянно предупреждают,что если мотор современный,то лучше не заправлять.Меня это всё время удивляло-на улице 21 век,а солярка продаётся только для тракторов. А что касается автоматов(АКПП),причём не важно где используешь(пробки или загород),то я не знаю не одного человека,который поездив на АКПП(особенно 6-7ступ)потом бы пересел на ручку! НЕТ ТАКИХ! А если и есть,то это сделано не по душе,а по финансовым обстоятельствам! У меня пока всё, спасибо за внимание!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение PAMA » 06 ноя 2011, 16:50

на ТО трачу гораздо дешевле чем на бензиновых машинах!
воздушный фильтр такой как и у всех,масляный тоже, масло заливается как и всем, одинаковое! салонник тоже не отличается, дворники и т.п. все одно!
топливный меняется чаще, но стоит он оригинал не дороже 1тыс и замена без проблем хоть сам хоть в сервисе за 150р (а сколько стоит он на бензиновом? ;) плюс замена)
солярку нормальную всегда лью, никто не предупреждает что не стоит заправляться
видно качество соляры по запуску и расходу сразу
зиму еще ни разу не приезжал на работу на машине жены (тоже хундай) хотя на Урале зимы тоже не сахар
за два с лишним года владения (пробег больше 100тьс давно) повышенную цену свою по сравнению с бензином машина отбила
все ТО делаю у диллера у сканы заказ-нарядов выкладываю тут, можете сами посмотреть что сумма в среднем за 10тыс не переваливает и даже ниже
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 06 ноя 2011, 16:56

Согласен ,.непойму почему все твердят что ТО дороже на дизеле !Может просто не пробовали? ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 06 ноя 2011, 17:26

На параллельном форуме написали, ни черта не поняла. блондинка точно что :?

Почитайте умных,там кстати с форума

А вот форум: http://www.passat-club.ru/, цитата, один из пользователей ( отнюдь не глуп, да и считать умеет) :
«Начну новую тему, т.к. думаю, что это ближе к теории...
Итак, начнем, пожалуй. В форумах владельцев дизелей от VW в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. Я выписал аккуратненько все сообщения проанализировал и стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории, вот здесь описано как работают форсунки:http://doc.vw.org.ua/injector/diesel...rsunka_rus.pdf Обратите внимание на то, что форсунка имеет 5 циклов прыска за один оборот коленвала и пять дигностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний!!!!! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :-o Ну и дела... Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов
Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышенни времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка. Предпринимать дальнее путешествие я бы не советовал...Что делать? А делать есть что. Найти бы умную голову чтобы залезла в БУ Simos и уменьшила число диагностических импульсов с 5 до одного, этим бы мы сэкономили 4 срабатывания пакета из 10, а это уже серьезно... Я это сделать сейчас не смогу......
Отака муйня хлоп"ята.
С наступающим Светлым Христовым Воскресением всех»
Продолжаем погружаться в мир пьезо. Догадайтесь с трех раз, про какую машину разговор на этом форуме, цитата:
«Судя по вышеперечисленным высказываниям....200-ку дизель тоже "в печку" с ее турбинами, пьезофорсунками, и т.п.
200-ка бензус "рулит".
Или кто-то из анитидизилистов посматривает в сторону 200-ки дизель из-за незначительной разницы в цене???
Если так, то не надо про прогрев, плохую соляру, и т.п.»
Даю подсказку, обсуждение идет на форуме: http://www.prado-club.su/ .
Есть и оптимисты. Например, http://www.fiatgroupinfo.com.ua :
«Re: Опыт эксплуатации Alfa Romeo 159
Investor » 17 янв 2011, 13:00
В качестве недостатков именно 159 2.4 можно выделить наличие сажевого фильтра, ненадежную систему EGR, а так же лишние 100 кг на переднюю подвеску. Из английских форумов и сайтов сервисных станций можно почерпнуть ненадежность системы охлаждения (помпа, течи патрубков в местах соединений)
Из достоинств - проверенная временем система управления впрыском и форсунки Bosch EDC16 ( например в современных ВВ уже устанавливается система нового поколения Bosch EDC17 с пьезофорсунками), надежный турбокомпрессор Гаррет, интеграция с современным автоматом Aisin, ГРМ рассчитаный на межсервисный пробег 120 тыс.»
Как-то почти поверил, пока про «ГРМ рассчитаный на межсервисный пробег 120 тыс» разговор не зашел.
Еще один оптимист. На форуме http://www.audi-club.ru/
«Пьезофорсунки.
На 2.0 стоят насос-форсунки, т.к. он был переделан из старого 1.9, который был тоже с НФ.
На 2.7 и 3.0 - пьезофорсунки, более надежные, ходят не менее 300 тыс. км. ».

Правда слабо верится, что обладатель А6 2008-го года выпуска, которого я цитирую, проехал «не менее 300 тыс. км.». Но тем не менее некоторое здравое зерно в доводах защитников пьезофорсунок мною прослеживается. За многие годы работы у меня сложилось свое предвзятое мнение о производителях форсунок. Видимо не только у меня, так как на топовых моделях европейских производителей, как правило, стоят форсунки производства «Бош». Были и у «Бош», конечно неудачи, но менее чем у конкурентов из Дельфай, Сименс или Вебер (Магнети-Марелли). В частности на проблемных БМВ похоже Сименс, а на проблемных М.Б. соответственно Дельфай.
Вот такая интересная информация. Пускай владельцы современных звездолетов,посмотрят на картинку и сами определят место в котором оказались
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Dmitriy » 06 ноя 2011, 18:48

VovaTuf писал(а):Второй момент, который поразил меня в дизеле: он отлично может ехать на 1й передаче. На безне у меня вообще не получалось ехать на первой; я на первой стартовал и сразу переключал на вторую. Отсюда вопрос о том заглохнет дизель на 5км/ч на 2й передаче или не заглохнет, мне представляется вопросом не имеющим смысла. По своему двору я спокойно маневрирую между по-друцки-припаркованным машинами на 1й передаче дизеля. На бензе у меня так не получалось. Надо было либо переключаться на 2ю, либо играть сцеплением.


Если Вам не нравиться прмер с 5км/ч, попробуйте включить 5 на 50 км/ч, эффект будет тот же.
Кстати насчет дороговизны дизельных ТО, это ерунда, при нынешних ценах на топливо, особенно в Украине, эта разница просто смешная

Если ездить около 30 тыс км в год и больше, то разница в начальной стоимости отобьется в легкую. Правда к цене дизеля в нашем климате приходиться добавлять цену Вебасты
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение m@us » 06 ноя 2011, 19:36

Кира-5+ за развод форумчан!!! Такое, что ты тут выдаешь, ни блонде, ни брюнетке и даже рыжим не осилить. (похоже кто-то ник сменил ) :D :D
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 06 ноя 2011, 20:15

m@us

Не въехала честно говоря... Тут прям как на фокус клубе, чуть что не так скажешь, сразу в ответ "Ты чей клон?" Угоришь. Я это взяла вот с этой темы: http://www.passat-club.ru/forum/threads/38025-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B7-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85?p=990497&viewfull=1#post990497, где я спрашивала все тоже самое, чем больше мнений тем больше возможнсоти сделать правильный выбор.
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 06 ноя 2011, 20:19

Ну в какую сторону склоняете свой выбор? :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Vlad505 » 06 ноя 2011, 20:25

КИРА, так в итоге,если вы уже сделали определенный опрос на разных форумах,скажите пожалуйста большинство за дизель или бензин? Очень любопытно!!!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 06 ноя 2011, 20:26

Уже договорилась, завтра хозяин снимает машину с учета, а я снимаю деньги в банке, и где-то вторник среда - машинка у меня... Барабанная дробь :D 2,0 ТДИ :!: :!: :!:
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 06 ноя 2011, 20:36

:) ;) Молодец!А ты хоть сделала заезд на нем ? А то вдруг после покупки поедешь а впечатление не те ,это очень важно ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Vlad505 » 06 ноя 2011, 20:37

Интересно,что тебя сподвигло на такой выбор? Судя по описанию бензиновый вариант был лучше(немец,акпп,цена)
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 06 ноя 2011, 20:52

Заезд на нем я не делала, после моего фокуса в любом случае это небо и земля, а привыкать к машине надо какое-то время. После 14-й для меня форд фокус был космолетом, но за рулем первую неделю я измучалась, глохла каждое троганье, сцепление мягкое слишком было. А сейчас даже не понимаю как такое могло быть, на 14-. надо сесть, начну глохнуть 8-) Здесь тоже надо будет привыкать к многому. Сподвигло все же мнение дизелистов, что не так уж все проблемно, а механика для меня более предпочтительна. То что люди которые всегда ездят на бензине, против дизеля это понятно, но не попалось большого количества мнений бывших хозяинов дизеля, которые бы предпочли его бензину. Блин, объяснение из ряда вон, надеюсь все всё поняли, ггг.
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение JoeDoe » 06 ноя 2011, 20:56

veild писал(а):
Dmitriy писал(а):парни на скорости 5 км/ч включаем 2-ю скорость, какой лучше тянет.
Кстати я дизель очень уважаю

я думаю если на 5 км\ч включить 2ую на дизеле, то он заглохнет

незамечал такого...к примеру на второй моно и сместа тронуться особо не газуя...
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru