Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Чиф95 » 21 мар 2012, 09:41

boxster писал(а):а кто что то слышал про Passat BlueMotion :?:

Глохнет он часто :D
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение boxster » 22 мар 2012, 21:09

Чиф95 писал(а):
boxster писал(а):а кто что то слышал про Passat BlueMotion :?:

Глохнет он часто :D

тоесть как глохнет?
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Олег ator » 22 мар 2012, 21:43

boxster писал(а):
Чиф95 писал(а):
boxster писал(а):а кто что то слышал про Passat BlueMotion :?:

Глохнет он часто :D

тоесть как глохнет?

ЭКОНОМИТ НАВЕРНО :D !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение boxster » 22 мар 2012, 22:07

тогда на спусках должен глохнуть а на подъемах заводиться адаптивный эконом пакет
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Чиф95 » 22 мар 2012, 22:39

boxster
"Производители автомобиля Volkswagen Passat BlueMotion позаботились и об улучшении ее экономичности в городских условиях. За это отвечает система “start-stop”. Как только водитель останавливает автомобиль, переводит рычаг коробки BlueMotion в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления, двигатель глохнет. Об этом сообщает загоревшаяся на приборной панели Volkswagen Passat BlueMotion надпись. Но стоит только снова выжать сцепление, и мотор Volkswagen BlueMotion вновь запускается. По словам разработчиков, “start-stop” позволяет сэкономить в городе до 0,2 л топлива на каждые 100 км. пути." :D
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение boxster » 22 мар 2012, 22:55

а стоит ли игра свеч
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Чиф95 » 22 мар 2012, 23:07

Там еще более длинные передачи в коробке. Короче, пенсионерское авто.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение boxster » 22 мар 2012, 23:22

я так понимаю он дизель
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Dmitriy » 22 мар 2012, 23:25

boxster
да
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Антоха » 23 мар 2012, 05:03

Это шляпа 200грамм на сотку,а стартер меняеш каждое т.о. Походу:)
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Vlad505 » 23 мар 2012, 15:07

Малолитражные моторы с большой мощностью(турбина+компрес.) очень не любят плохой и низкооктановый бенз. В них надо заливать исключительно 98-й! Знакомая на Тигуане лила 92-й(посоветовали на сервисе у ОД) и в итоге полопались кольца и стенки цилиндров. Меняла блок полностью! Всему причина-детонация. И кстати, почему то во всех ОД советуют лить 92-й. Причем не только ВАГ,но и КИА и ФОРД и т.д. Или это такой маркетинговый ход-типа авто неприхотливо к дешевому бензину,чтобы люди не пугались или они просто недоумки. :?: :ugeek:
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Dmitriy » 23 мар 2012, 18:53

Vlad505
правильно советуют, при применении надддува, у мотора понижается степень сжатия, от величины которой напрямую зависит требумое октановое число топлива, чем выше степень сжатия у мотора тем выше октановое число. Для турбомоторов с их +-9 единицами, 92 бензин подходит полностью.
Не пересказывайте чужие байки
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Vlad505 » 23 мар 2012, 20:58

Dmitriy писал(а):Vlad505
правильно советуют, при применении надддува, у мотора понижается степень сжатия, от величины которой напрямую зависит требумое октановое число топлива, чем выше степень сжатия у мотора тем выше октановое число. Для турбомоторов с их +-9 единицами, 92 бензин подходит полностью.
Не пересказывайте чужие байки

Дмитрий,я что то про чужие байки не понял.Поосторожней на поворотах!!! Вы как мой папа,которому чем бензин дешевле,тем значит лучше. Что то я не видел турбированных моторов,а еще и с компрессором, у которых на крышке бака было написано 92 бенз. Почитайте тему про бензин,а я думаю вы её читали,где специалист пишет,что наш 92 идет только для моторов до 86года выпуска. А что касается Тигуана знакомой,так ей сделали всё по гарантии,но сказали что это из за плохого и НИЗКООКТАНОВОГОбенза-итог дитонация с повреждением поршневой и цилиндров.Она сказала,что авто продаст(не видел два месяца,может уже скинула).До пассата я лично уже хотел брать Тигуана с таким мотором,но немного не срослось,а теперь конечно рад что так получилось.ОД сами сейчас признают,что такие моторчики ходят только в европе(бенз гуд),но не у нас.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение boxster » 23 мар 2012, 21:06

ОД сами сейчас признают,что такие моторчики ходят только в европе(бенз гуд)

у них и цена топливо соответсвующая :(
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Vlad505 » 23 мар 2012, 21:07

Кстати,Дмитрий,забыл спросить-вы себе в 1,8тси тоже 92 льёте? Не понимаю почему люди устойчиво доказывают,что 92 лучше? Почему же тогда он стоит на 3-4 рубля дешевле,он же лучше. У меня был такой опыт-я на дачу на 2104 вожу цемент,песок и т.д.Так вот в четверку всегда лил 92 и не парился,а однажды пришлось плеснуть 95 и походу движения имеется затяжной подъем,который в груженом виде я брал на 3-й передаче,а под конец даже переключ. на 2-ю. Короче на 95 я влетел на 4-й без труда. Меня мало интересуют все эти рассказы про химические присадки,но я знаю точно ,что на 95 техника бежит веселее.ИМХО.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Vlad505 » 23 мар 2012, 21:10

boxster писал(а):
ОД сами сейчас признают,что такие моторчики ходят только в европе(бенз гуд)

у них и цена топливо соответсвующая :(

У них и зарплаты соответствующие. :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Dmitriy » 23 мар 2012, 22:03

Vlad505
я Вам говорю не про разницу в копейку, а про технические требования к топливо в зависимости от типа мотора.
то что на высокооктановом топливе растет мощность мотора - это прописная истина, но при этом растет и температура горения
себе лью 95, т.к. при нем расход ниже, но не в коем случае не 98
На лючке бака 1,8, 2,0 ТСИ стоят метки об использовании 92 и 95 топлива
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Dmitriy » 23 мар 2012, 22:05

Vlad505
я не знаю что произошло с Тигуаном, но могу рассказать зачем применяют высокооктановое топливо
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Zliuka » 23 мар 2012, 23:19

Dmitriy писал(а):На лючке бака 1,8, 2,0 ТСИ стоят метки об использовании 92 и 95 топлива

Только не надо путать 92 и 95 европейские и наши АИ-92 и АИ-95. Погуглите на тему "испытательного" и "моторного" октанового числа. И помните, что на бензоколонках Нашей Раши и СНГовных соседей пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО испытательное октановое число (АИ-92 = Автобензин с Испытательским октановым числом 92). На лючках большинства машин "европейцев" и "японцев" и на ВСЕХ америкосах (ессно, не имеестя ввиду рашеносбор) написано октановое число МОТОРНОЕ. И если на лючке америкоса надпись 93-95, то значит в наших условиях лить в него меньше 98 просто чревато... То, что "у них" 91 - у нас - 95-й!
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Антоха » 24 мар 2012, 00:02

Dmitriy
у меня 1.8tsi лью 98на айджипе что вы думаете это навредит моему мотору??почитайте статью бмвшного мастера про бенз тут есть на сайте и на 98 машинка веселее и тише намного работает!!а жопить деньги на бензин это стыдно и неуважение к своему авто!купите себе маскарад412 и лейте туда 92 на пополам с водой тогда съэкономите себе немного денег!!и кто знает про степень сжатия в моторе 1.8 tsi подскажите пожалуйста или хотя бы где написано!?????
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Dmitriy » 24 мар 2012, 00:08

Антоха 2
если память не изменяет, то 9 единиц
Zliuka
про методы исследований топлива, здесь рассказывал Я, поэтому обойдусь без гугла как-нибудь
Антоха 2
про тише работает, это анекдот какой-то :lol:
используя 98, Вы тем самым поднимаете температуру рабочих газов
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Антоха » 24 мар 2012, 00:21

Vlad505
я Вам говорю не про разницу в копейку, а про технические требования к топливо в зависимости от типа мотора.
то что на высокооктановом топливе растет мощность мотора - это прописная истина, но при этом растет и температура горения
себе лью 95, т.к. при нем расход ниже, но не в коем случае не 98
На лючке бака 1,8, 2,0 ТСИ стоят метки об использовании 92 и 95 топлива....А ещё написано в мануале что можно лить бензин более высоким октановым числом для чего то там я дальше не дочитал но кароче уже месяц лью 98 и не обламываюсь совсем в свой 1.8 ТСИ у меня на лючке написано 91\93 вроде или 95 не помнб точно но 92 не залью даже сли это будут последние деньги и бенза не будет!!как ты относишся к авто так она тебе и ответит темже потом!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Антоха » 24 мар 2012, 00:22

Dmitriy
используя 98, Вы тем самым поднимаете температуру рабочих газов это плохо влияет на мотор?
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Антоха » 24 мар 2012, 01:12

Dmitriy

TSI
Модификация 140 л.с. 170 л.с.
Число, раположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём, см3 1390
Диаметр поршня, мм 76,5
Ход поршня, мм 75,6
Число клапанов 16
Степень сжатия 10:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 170/600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/1500-4000 240/1750-4500
Топливо АИ95 АИ98 (АИ95 с некоторым увеличением расхода топлива и небольшим снижением крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов)
Нормы токсичности Евро 4 это мотор 1.4 tsi ты хочес казать камера сгорания на 1.8 тси 9??????????????бред полный
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,4 TSI 110 киловатт 150 коней ecofuel

Сообщение Dmitriy » 24 мар 2012, 13:44

Антоха 2 писал(а):Dmitriy

TSI
Модификация 140 л.с. 170 л.с.
Число, раположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём, см3 1390
Диаметр поршня, мм 76,5
Ход поршня, мм 75,6
Число клапанов 16
Степень сжатия 10:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 170/600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/1500-4000 240/1750-4500
Топливо АИ95 АИ98 (АИ95 с некоторым увеличением расхода топлива и небольшим снижением крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов)
Нормы токсичности Евро 4 это мотор 1.4 tsi ты хочес казать камера сгорания на 1.8 тси 9??????????????бред полный




зачем Вы копируете мои сообщения?
версии мотора 1,4 в 140 л.с. я не припомню, а причем здесь 170 сильная???
Что бы Вы не говоили больше никогда такого, специально тдля Вас
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru