Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 24 июл 2012, 12:05

vvssoft писал(а):К сожалению может оказаться так, что выходной каскад на усилке или мафоне сдох (для проверки надо на усилке послушать вход на тылы), а динамики снизу ваще есть??? :lol: или может отключил кто, или проводок от пищалок внутри двери перегрыз :lol:

Начну с смены мафона, т.к. его всё равно под замену, а дальше видно будет...
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение rivvik » 24 июл 2012, 20:25

Как мне сказал прошлый владелец

против такого аргумента, я вообще ничего сказать не могу!! :D :D :D Тогда это КОЖА!
ТОлько для справки - Пассаты в америке не собирают :D :D Джеты в Мексике....
Я сразу сказал, что это Динаудио, у америкосов не размениваются на VW-Sound и проч.
И ставить 310 -е говно на такой комплект акустики. все равно, что на мерс мотор от девятки!
Честное слово, купи нормальный мафон, он сейчас стоит доступно! ;)
А по делу: менять клапан перепуска турбины, клапан ВКГ, читать ошибки - если есть по впускным каналам - менять моторчик, это так для начала...съездить к дилеру на бесплатную акцию по замене катушек..может еще чего!
Вообщем нет предела совершенству! ;)
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 24 июл 2012, 22:31

Да не, ну что я кожу не отличу от винила? Сто-пудово говорю, что кожа!!!
По поводу клапана турбины, прелылущий хозяин что-то такое менял в ВАГ сервисе. Надо чеки в бардачке глянуть, точно не помню. Что-то с турбиной связано точно было. Ещё он менял звёздочки с цепью там же(всё по чекам видно) и какой-то толкатель чего-то :?: Вот.
А я уже поменял клапан рециркуляции бензобака(не помню как точно называется), после этого перестал гореть чек.
П.С. Что за моторчик надо менять? И что за клапан ВКГ?
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение valent77 » 24 июл 2012, 22:37

Динаудио , VW-Sound - в чем разница и что лучше?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 24 июл 2012, 23:22

Продолжаю вникать во все тонкости владения пассатиком )))
Клапан ВКГ это наверное это- 06F129101P Клапан рециркуляции картерных газов? Стоит ли мне его менять для профилактики? Симптомов машина не выдаёт на него никаких пока...
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение demainst » 24 июл 2012, 23:52

Дим-Димыч писал(а):Да не, ну что я кожу не отличу от винила?

Не отличишь.
valent77 писал(а):Динаудио , VW-Sound - в чем разница и что лучше?

Конечно Динаудио. Разница примерно как между 2.0TSI и 2.0FSI :)
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 24 июл 2012, 23:59

Ну а то что кожа на водительском сиденье весьма потрёпана уже, в смысле потёрта в тех местах, где обычно у всех Б/У машин бывают потёртости? Читал что винилу износа нет... Блин, 100 пудово просто уверен что там хорошая толстая кожа! На встрече клуба проверим! Кстати когда? :?:
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Lix » 25 июл 2012, 00:01

Огнем ее, если не жалко. Сразу видно будет :)
Но 90% что винил и пробег тысяч под 200 :(
Но могу и ошибаться. Битву экстрасенсов посмотрел и теперь скиллы прокачиваю, гадаю по фото авто :D
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 25 июл 2012, 00:17

Кстати, а у виниловых сидушек тоже все боковые части, которые не видно, если специально не заглядывать, сделаны из тряпочки, в целях экономии? Я думаю что только на кожаных должно быть так :?:

П.С. Не нашел нигде инфы по поводу топливного фильтра, нужно ли мне его менять? Или он где-то в недрах топливного насоса и его лучше не трогать?
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Andrei72rus » 25 июл 2012, 04:15

Дим-Димыч
Клапан ВКГ это наверное это- 06F129101P Клапан рециркуляции картерных газов? Стоит ли мне его менять для профилактики? Симптомов машина не выдаёт на него никаких пока...

на заведенном двигателе вынь маслянный щуп, если машина затроит, то клапан ВКГ еще живой и менять его не нужно)) удачи!
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 25 июл 2012, 10:30

Точно помню, когда машину брал, хотел заглянуть под маслозаливную крышку- машина затроила дико, как только приоткрыл её... Значит клапан ВКГ живой?!
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 25 июл 2012, 10:49

Lix писал(а):Но 90% что винил и пробег тысяч под 200 :(
Но могу и ошибаться. Битву экстрасенсов посмотрел и теперь скиллы прокачиваю, гадаю по фото авто :D


Кстати, насчет пробега- по карфаксу машину продали на аукционе из США в финляндию в июле 2008 года, с пробегом 41000км. Если прибавить средне-годовой пробег за 4 года после этого, то пробег примерно где-то 170-180 тыс.км. должен быть у неё. Состояние руля, кстати, примерно на этот пробег и тянет! Где то вычитал здесь, что шнурком можно считать пробег реальный :?:
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение rivvik » 25 июл 2012, 11:16

можно считать пробег реальный

можно! в блоке АКПП!
Я уже 2 клапана ВКГ сменил для профилактики ;)
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 25 июл 2012, 11:55

rivvik писал(а):
можно считать пробег реальный

можно! в блоке АКПП!
Я уже 2 клапана ВКГ сменил для профилактики ;)


Так и не могу понять, менять мне его или нет... Зачем он нужен, за что отвечает, что даст профилактическая замена? :?: :?: :?:
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение garidze » 25 июл 2012, 12:10

У меня тоже вопрос, этот клапан только на турбовых или на всех машинах имеется,где он расположен :?:
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 25 июл 2012, 21:31

Чё-то знатокам не интересно отвечать на глупые вопросы новичков (((
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Lix » 26 июл 2012, 22:47

Кстати, а у виниловых сидушек тоже все боковые части, которые не видно, если специально не заглядывать, сделаны из тряпочки, в целях экономии? Я думаю что только на кожаных должно быть так :?:

У винила именно и из тряпочки, про кожу — не в курсе.
Клапан ВКГ вроде как отвечает за вакуум в двигателе (ну или создает там нужное давление). Когда он неисправен — стоит свист и увеличивается жор масла + расход. Проверить работу можно сняв крышку для залива масла, или вытащив щуп на рабочем двигателе. Характер работы должен сильно поменяться. Я когда снял крышку — двигатель чуть в руки не прыгнул мне.
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 27 июл 2012, 07:58

Было так-же- затроил жёстко! Значит работает :)
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 27 июл 2012, 08:05

П.С. По поводу задних колонок-выяснилось, что в проводке усилка под сиденьем, уже что-то наколхожено (фото ниже). Замкнули перемычкой два провода между собой- один от колодки самого усилка, второй от колодки под сиденьем. Когда я его отсоединил- музыка перестала играть сзади полностью. Подозреваю, что накрывается усилок, и сначала подключили задние пищалки от передних этим проводком, а теперь умерли и нижние колонки :?: :?: :?:
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение avpastukhov » 29 июл 2012, 07:53

Фото не прикрепил...
Хочешь сказать, что ВЧ-динамик и мидбасс подключены к усилителю разными проводами? Т.е. у тебя должно быть 8 выходов с усилка, 4 -на пищалки и еще 4 на мидбасы. Как-то слишком хорошо для штатной музыки, даже фирменной.
Обычно схема подключения такая: от усилителя 2 провода (типа + и -) подключаются к кроссоверу (коробочка в двери, как вариант около усилка), от кроссовера уже 2 провода на мидбасс (снизу в двери) и 2 провода на пищалку (сверху в двери) - и так каждый канал, всего 4, если музыка только в дверях. Бывает, когда перед продажей авто снимают дорогую акустику и ставят сток, криво подключают все обратно, поэтому так и играет: где-то 1 динамик, где-то 2.
1. Посмотри, сколько каналов усилителя (к-во клемм на динамики подели на 2, очень уж интересно :-)
2. К каждому каналу поочередно подключи любую тестовую колонку, если все каналы работают, то снимай обшивку двери, смотри проводку от кроссовера; если что-то не так с выходом с усилителя - причина в нем. Если у тебя всеже 8 каналов, то возможно, причина в конкретных каналах усилителя...
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 29 июл 2012, 09:47

Спасибо большое за советы, попробую сегодня потыкать в провода тестовой колоночкой(ничё замкнуть не получиться???)
Только проводов у меня гораздо больше 20 штук, видно на фотографии на первой странице... :shock:
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение avpastukhov » 29 июл 2012, 10:44

Да, еще раз посмотрел на фотку. С такими разъемами дело сложнее. Там два штекера. Наверное, один - это входа и управление усилком, питание (должны быть толстые провода + и массы), второй - выходы. Короче надо осторожнее там, сначала найди контакты на колонки.
Сделай тогда так: по количеству проводов посмотри, сколько выходов, если 4 - проблема внутри двери, т.к. неисправность канала усилителя привела бы к тишине из обоих динамиков в двери.
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение PAMA » 29 июл 2012, 11:37

открути усилок - может на нем с обратной стороны схема есть
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 29 июл 2012, 12:22

Смотрел, там плоский железный корпус и всё. Весь в разводах, как будто то-ли пролито что-то было и от того, что он нагревается при работе- разводы остались.
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Re: Взял В6, давайте знакомиться! (+ пара вопросиков)

Сообщение Дим-Димыч » 12 авг 2012, 08:33

Спасибо Пашустику- шнурок уже пришёл, всё отлично работает!
П.С. Подскажите пожалуйста, на заглушенной машине напряжение где-то 12,4 вольта, на заведённой скачет 13,9-14,2 (через васю смотрел) Так вот я всё к тому, почему у меня мерцают лампы??? Где-то натыкался на инфу, что у европейский пассатов генератор на 180 чего-то, ампер наверное, в электрике не особо..., а у америкосов гены на 140 того же )) Может от этого идут скачки и мирцания света? Особенно, когда рулём на месте крутишь.
Passat B6, 2005, 2.0TFSI, АКПП, кожа-рожа (не винил), люк. Немецкая сборка для США
Аватара пользователя
Дим-Димыч
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:39
Откуда: Одинцово, МО

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru