

Эдвард писал(а):может хундай санта фе слегка б/у
Олег ator писал(а):с сожалением констатирую факт - те из моих знакомых кто сел с японцев на немцев недовольны качеством и частотой ремонтов, те кто с немцев на японцев говорят что назад дороги нет )!
как то... мне кажется пафосный авто
хотя... больше шансов таких не будет у меня, поэтому мозг враскаряку.
Эдвард писал(а):Олег ator писал(а):с сожалением констатирую факт - те из моих знакомых кто сел с японцев на немцев недовольны качеством и частотой ремонтов, те кто с немцев на японцев говорят что назад дороги нет )!
по деньгам если только прадо 150- года 2013... но на таком авто возить свою попу на работу по Москвекак то... мне кажется пафосный авто
хотя... больше шансов таких не будет у меня, поэтому мозг враскаряку.
есть и др. задачи которые надо решить: жилищный вопрос, учеба дочери и т.д. поэтому как то рука не подымается 2 ляма себе на тачку взять...но
Олег ator писал(а):[q ну либо убедишь себя что рено дастер тоже отличный выбор)!
взрыв32rus писал(а):Олег ator писал(а):[q ну либо убедишь себя что рено дастер тоже отличный выбор)!
Лада 4*4 и Шнива еще

Юра Криков писал(а):взрыв32rus писал(а):Олег ator писал(а):[q ну либо убедишь себя что рено дастер тоже отличный выбор)!
Лада 4*4 и Шнива еще
Олег,так это вдвое дешевле , чем обозначенная сумма![]()

Александр332vk писал(а):Всем привет, а че за Вольво ХС-70 (V-70) ни кто не пишет....ведь Вольво то машинка тоже отличная! В Авенсисе сидел на водительском месте - не не мое....капот торчит какой то да и архаично как то....может комплектация не того?
Dimich писал(а):Эдвард
Ml-ку...

cricket писал(а):Александр332vk писал(а):Всем привет, а че за Вольво ХС-70 (V-70) ни кто не пишет....ведь Вольво то машинка тоже отличная! В Авенсисе сидел на водительском месте - не не мое....капот торчит какой то да и архаично как то....может комплектация не того?

Эдвард писал(а):Dimich писал(а):Эдвард
Ml-ку...
по денежкам получается 2011 г.в.

cricket писал(а):я б лучше Табурега взял, но у меня психологическая отметка 200 л.с., выше рука не поднимается деньги тратить, т.к. что выше по стоимости владения на 1,5 можно смело умножать, а деньги -сегодня есть завтра нет, а слона кормить надо.
их есть до 200. Разгон до 100 за 13 сек...Dimich писал(а):cricket писал(а):я б лучше Табурега взял, но у меня психологическая отметка 200 л.с., выше рука не поднимается деньги тратить, т.к. что выше по стоимости владения на 1,5 можно смело умножать, а деньги -сегодня есть завтра нет, а слона кормить надо.
А что не взяли? Беритеих есть до 200. Разгон до 100 за 13 сек...

валерий В6 писал(а):Знакомый собрался брать новый Ссанг-енг актион 2,0 TDI автомат, полный привод за 1,2млн. руб.

как много в этом звуке для сердца русского слилосьвалерий В6 писал(а):Ссанг-енг

cricket писал(а):я б лучше Табурега взял, но у меня психологическая отметка 200 л.с., выше рука не поднимается деньги тратить, т.к. что выше по стоимости владения на 1,5 можно смело умножать, а деньги -сегодня есть завтра нет, а слона кормить надо.
пытаются скомуниздить фары(хоть и закреплены)на последней попытке пробили крыло, но так и не вытвщили. Реально быстро кончаются диски и колодки. На пассате при моем приимущественно трассовом пробеге и на первом и на втором пасике поменял первый раз когда пробег приблежался к 60ти с ними же и продал. На Табурете 30 т.км колодки редко выхаживают, при 90 попросились диски. Пневма просто весчь
на 80 отгнил один передний штуцер(поменял оба передних и забыл, на форумах пишут раз в 5 лет передние, а задние дольше) сейчас к 100 вроде полезли задние сайлент блоки надо бы поменять рычаги. (а то сожрет резину, других ни звуков ни дискомфорта нет).jakov писал(а):А я вот взял и не пожалел ни капли.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10