в 90% случаев в ряде под стрелку можно двигаться и прямо
PAMA писал(а):stasqя особенно насчет этого сильно возражаю:в 90% случаев в ряде под стрелку можно двигаться и прямо
в каком городе бы ни был вижу картину наоборот - в 90% случаев если стрелка не горит одновременно с зеленый, то и прямо там нет возможности ехать, так-как есть разметка и таблички указывающие движение по полосам![]()
знаки (или группа знаков)
Vicktor47 писал(а):PAMA писал(а):stasqя особенно насчет этого сильно возражаю:в 90% случаев в ряде под стрелку можно двигаться и прямо
в каком городе бы ни был вижу картину наоборот - в 90% случаев если стрелка не горит одновременно с зеленый, то и прямо там нет возможности ехать, так-как есть разметка и таблички указывающие движение по полосам![]()
знаки (или группа знаков)
+100500
Зачастую приходится ждать по два-три сфетофора, что б повернуть направо, а потом еще добропорядочных пешеходов пропустить....Ибо в правую полосу набивается желающих проехать прямо быстрее остальных
stasq писал(а):ув.рама я имел ввиду другую ситуацию.что скажите на счет этих знаков,с учетом того что стрелка зачстую не горит вместе с зеленым, а зеленый вместе со стрелкой? мое мнение чисто субьективное, мне встречаются в 90% именно такие перекрестки и неважно 2 или 3 там полосы, идиотизм одним словом.
А то что есть стрелки и отдельные полосы для поворота это хорошо, но еще лучше было бы как в Европе сделать перекрестки с островками безопасности что бы всякое быдло не щемилось туда куда ненадо, да если б еще столбики по разметке метров за 50 поставить до самого островка тогда 100% выйгрышный вариант
PAMA писал(а):stasq писал(а):ув.рама я имел ввиду другую ситуацию.что скажите на счет этих знаков,с учетом того что стрелка зачстую не горит вместе с зеленым, а зеленый вместе со стрелкой? мое мнение чисто субьективное, мне встречаются в 90% именно такие перекрестки и неважно 2 или 3 там полосы, идиотизм одним словом.
А то что есть стрелки и отдельные полосы для поворота это хорошо, но еще лучше было бы как в Европе сделать перекрестки с островками безопасности что бы всякое быдло не щемилось туда куда ненадо, да если б еще столбики по разметке метров за 50 поставить до самого островка тогда 100% выйгрышный вариант
с такими знаками по правилам вообще не бывает стрелки(не говоря уже про обозначенные 90%)
ИМХО - ситуация надуманнаясмотри внимательней на знаки/светофор
В Москве о культуре вождения все забыли напрочь
Quattro писал(а):РАМА прав, раздражает когда тебе горит стрелка, а какая нть автоледи стоит в этом ряду как ни в чем не бывало.
.... Поэтому иногда приходится выезжать в правый ряд, но, исключительно, когда проедут все машины, поворачивающие направо, или же проезжать вперед и становится впереди левого ряда, что тоже является нарушением (за стоп-линией).
olya писал(а):Quattro писал(а):РАМА прав, раздражает когда тебе горит стрелка, а какая нть автоледи стоит в этом ряду как ни в чем не бывало.
Мальчики, давайте будем объективны! Не всегда в этом ряду стоит автоледи, таких автомужей тоже предостаточно!
Quattro писал(а):6. Дорожники тоже молодцы. Позавчера вылезла грыжа, ехал по каширскому шоссе в центр, перед поворотом над андропова начал перестраиваться вправо. и в среднем ряду влетел в такую![]()
![]()
... вообщем слава богу диск цел, колесо-давай досвиданья. и подвеску жалко...
rivvik писал(а):В Москве о культуре вождения все забыли напрочь
В Москве о культуре !!! все забыли напрочь, да и вообще в России!
Это была страна рабочих и крестьян 80 лет! интеллигенцию всю истребили, та,что осталась, адаптировалась к местным реалиям![]()
А после 91 года,вообще стало круто быть быдляком
Vicktor47 писал(а):Зачастую приходится ждать по два-три сфетофора, что б повернуть направо, а потом еще добропорядочных пешеходов пропустить....Ибо в правую полосу набивается желающих проехать прямо быстрее остальных
Quattro писал(а):Но дамы зачастую теряют концентрацию за рулём спустя год после получения прав. но это уже совсем другая тема)
Quattro писал(а):Но дамы зачастую теряют концентрацию за рулём спустя год после получения прав. но это уже совсем другая тема)
Cyborg писал(а):А по-моему в Москве много кавказцев, которые навязали свою модель поведения на дороге и "научили" остальных
Quattro писал(а):Cyborg писал(а):А по-моему в Москве много кавказцев, которые навязали свою модель поведения на дороге и "научили" остальных
+1
PAMA писал(а):stasq писал(а):ув.рама я имел ввиду другую ситуацию.что скажите на счет этих знаков,с учетом того что стрелка зачстую не горит вместе с зеленым, а зеленый вместе со стрелкой? мое мнение чисто субьективное, мне встречаются в 90% именно такие перекрестки и неважно 2 или 3 там полосы, идиотизм одним словом.
А то что есть стрелки и отдельные полосы для поворота это хорошо, но еще лучше было бы как в Европе сделать перекрестки с островками безопасности что бы всякое быдло не щемилось туда куда ненадо, да если б еще столбики по разметке метров за 50 поставить до самого островка тогда 100% выйгрышный вариант
с такими знаками по правилам вообще не бывает стрелки(не говоря уже про обозначенные 90%)
ИМХО - ситуация надуманнаясмотри внимательней на знаки/светофор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11