замена шестигранника на VW Passat B6 (все дизеля 2.0)
Приурочил все это дело к масленому сервису.
рекомендация замены после 200000 км. к250000 этот шестигранник слизывает и происходит проворачивание ,соот масл голодание ,мин убиваем турбину,макс клин двигателя.
1. Сливаем масло(думаю фото не надо как открутит пробку и кА коно потекло) дожидаемся пока все стекет и откручиваем все болты на 10 крепления поддона.

По мимо этих шестигранников поддон крепится к КПП через 3 болта на 16.
2. С другой стороны 2 торкса режат патрубок от турбины до куллера, их надо открутить и отвести патрубок в бок чтобы добраться до 2х болтов крепления поддона.

3. Сняли поддон, открылась такая вот картина.(рот сильно не открываем, туда чача может попасть и начинаем судить о чистоте вашего ДВС,качества масла и прелести лонглайфа)
4.


5. Сам виновник торжества находится вот тут:

6. Снимаем стопорное кольцо

7. Далее вкручиваем болтик (М3) в наш шестигранник.

8. И вытаскиваем его, ставим новый, ставим стопорное кольцо, и собираем поддон.
Прокладки нету, ставится на герметик.!!! Идем пить Крыницу или кому что нравится!
Новый и старый:

Хочу заметить что у новых шестигранникок внутреннего технологического отверстия «дырки» НЕТ ( новый номер 03G-115281F) ,. Но как оказалось он магнитный, так что если ЧЕ можно вытащить магнитом!!!
Стоит эта работа 100 у.е решайте сами . платить вам дяде или сделать самому