Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Symon » 17 июл 2012, 08:22

albert писал(а):
Symon писал(а):
PAMA писал(а):сейчас выбор стоит собственно между Фабией и Тиидой

да, кстати, при всех достоинствах надо быть готовым к сравнительно невысокому качеству ниссанов, для новой машины в период гарантии это не так уж актуально, но завышенные ожидания могут сильно расстроить даже при бесплатном гарантийном ремонте. Надежными они к сожалению перестали быть со времен предыдущей алмеры.

Ненадо валить все Ниссаны в одну кучу, ТИИДА всегда была выше АЛЬМЕРЫ и темболее АЛЬМЕРЫ-КЛАССИК-на которой корейцы оставили только название (НИССАН продал альмеру корейцам) А скоро на ВАЗе их клепать будут "ЛАДА-АЛЬМЕРА" называться чудо будет.
Фабия -размерами с запорожец , ТИИДА- на полметра болше, движок-цепной, подвеска- мягкая!

в том то и дело, что имея в семье 3 ниссана Навару, Кашкай и Тиану, ниодна без крупной и дорогостоящей поломки с явным производственным браком в гарантийный период не обошлась. Допускаю, что тиида простая как гетц и ломаца там нечему, но на всякий случай предупреждаю. Тииде как модели от силы 4-5 лет, реально надежной была алмера 10 летней давности т.е. ПРЕДЫДУЩАЯ, а не нынешний говноклассик. На Ноуте пока мало накатали так что говорить особо не о чем, в эксплуатации нравицо.
Когда выбирали тиида показал страшной, поэтому взяли ноут.
РАМА
Для себя в семье вывел закономерность что должна быть юркая-жесткая, но экономичная(гы гы) машинка-отдушина типа БМВ 3серии 2,5 литра (либо меньше и шустрей но рост у меня под 2 метра, я не влезу =)) и большой недорогой кроссовер для поездок с женой и 2 детьми на дальняк(езжу минима 2 раза в год) или за город (соренты или чета еще дизельное и унылое =)).
Просто ты смотришь себе маленькую машинку, 2 маленьких в семье(надеюст со дня на день дети попрут) эт как то не рационально и узкозадачно, так что пассат я бы оставил и с женой все время менялся кто на чем, кто жгет, а кто отдыхает в комфорте.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение PAMA » 17 июл 2012, 11:31

Symon писал(а):РАМАДля себя в семье вывел закономерность что должна быть юркая-жесткая, но экономичная(гы гы) машинка-отдушина типа БМВ 3серии 2,5 литра (либо меньше и шустрей но рост у меня под 2 метра, я не влезу =)) и большой недорогой кроссовер для поездок с женой и 2 детьми на дальняк(езжу минима 2 раза в год) или за город (соренты или чета еще дизельное и унылое =)).Просто ты смотришь себе маленькую машинку, 2 маленьких в семье(надеюст со дня на день дети попрут) эт как то не рационально и узкозадачно, так что пассат я бы оставил и с женой все время менялся кто на чем, кто жгет, а кто отдыхает в комфорте.

согласен
только я не считаю кроссоверы комфортными машинами
есть еще вариант со временем просто поменять обе машины :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Автор темы
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение pspapp » 17 июл 2012, 13:01

PAMA писал(а):только я не считаю кроссоверы комфортными машинами

+1
Я перед тем как б6 купить думал кроссовер брать... погонял на кашкае, тигуане, Х3... вообще не впечатлило... место внутри столько же, сколько в моём предидущем фокусе.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Symon » 17 июл 2012, 13:16

Я имел ввиду не столько кроссовер(рав4, кашкай,тигуан), сколько джип побольше чтоб с полным приводом (сорента, епика, птафайндер,ХС90, ЦРВ), по мне так на скорости ямы они лучше сглатывают, хотя щас в Укр гонял в целом дорога везде комфортна и на пассате, а вот на урал на наваре комфортней, ямы не так лупят по салону, дети норм спят. Опять таки это под мои заморочки. В городе зажигалка(задрало такой вес таскать с собой на работу)+бизнес седан (иногда надо соответствовать+редкая бытовуха) оптимальное сочетание
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение PAMA » 08 авг 2012, 09:50

выбирали, выбирали...
короче купили шкоду октавия :) средняя комплектация 1,6АТ с допами

сейчас моим родителям выбираем машину
бюджет ~1,5млн обязательно паркетник, обязательно дизель и автомат
я отцу советовал Тигуан - решил всег подсадить в семье на ВАГ :)
сам он смотрит еще КИА-спортаж
у него дополнительное требование - "чтобы все было" поэтому рассматривает полные комплектации с кучей допов

кто что посоветует теперь?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Автор темы
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение vvssoft » 08 авг 2012, 10:05

Шкоду йети, как вариант. А так Тигуан гораздо лучше. Оллроад трехгодовалый тоже ниче :)
Последний раз редактировалось vvssoft 08 авг 2012, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Alex2019 » 08 авг 2012, 10:09

это вы так до туарегов дайдете поло хорош, но у шкоды фабии есть универсал он по размерам такой же как октавия мож на 10 см короче
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение vvssoft » 08 авг 2012, 10:12

Alex2019 писал(а):это вы так до туарегов дайдете поло хорош, но у шкоды фабии есть универсал он по размерам такой же как октавия мож на 10 см короче

Купили шкоду уже- сейчас между тигуаном и киа выбор, посмотри чуть выше.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение PAMA » 08 авг 2012, 10:29

б/у рассматривают только свежую не старше 2х лет
ландровер какойто на днях отец смотрел
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Автор темы
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение vvssoft » 08 авг 2012, 10:39

PAMA писал(а):б/у рассматривают только свежую не старше 2х лет
ландровер какойто на днях отец смотрел

Ландровер совсем не бери. Они гарантию то не всегда отхаживают. У меня друг дискавери еле продал. У лучше тогда Прадо.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Symon » 08 авг 2012, 11:25

PAMA писал(а):б/у рассматривают только свежую не старше 2х лет
ландровер какойто на днях отец смотрел

Если предубеждения против корейцев нет, то посмотрите киа соренто 2 с дизелем 2.2, в лучшие времена рассматривал его как оч. неплохой вариант по сочетанию низкая цена/полный фарш/приличный размер.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение valent77 » 08 авг 2012, 11:48

Что то с 700 на 1400 переползаете. РЕНО сандеро дешево и сердито.
А так у меня тесть на новом прадике ездит, пересел с киа соренты. Говорит киа по всем пораметрам лучше было.
На прадике о кусты краска царапается, на 20т.км сиденье кожа протерлась, у двигателя обороты плавают оф говорит все ок, и мягче на киа движек работал.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение PAMA » 08 авг 2012, 12:15

valent77
мы вторую машину уже покупаем) ты не дочитал на пару постов выше
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Автор темы
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Cyborg » 08 авг 2012, 12:49

PAMA, берите Тигу, чего уж там париться?
К корейцам у меня все равно отношение такое, что все допы стоят для того, чтобы привлечь внимание к ним и отвлечь от всего остального
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Stas63 » 08 авг 2012, 12:56

Я тоже обеими руками за ТИГУ, думаю в 1,5 ляма можно взять со всеми радостями ;) Да и тебе поле для деятельности...там тоже много чего доделывать можно :D
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение vvssoft » 08 авг 2012, 13:04

Полный по опциям будет 1,6ляма 8-)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Stas63 » 08 авг 2012, 13:10

vvssoft писал(а):Полный по опциям будет 1,6ляма 8-)

Просто не все допы одинаково полезны...чем то можно и пренебречь в целях экономии ;)
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Vlad505 » 08 авг 2012, 13:12

Друг купил Патфайдер за 1.7м.руб. Дизель 190 кобыл. Вот это машина. Тигуан -это шеви нива.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение vvssoft » 08 авг 2012, 13:47

Vlad505 писал(а):Друг купил Патфайдер за 1.7м.руб. Дизель 190 кобыл. Вот это машина. Тигуан -это шеви нива.

Шеви-нива это утюг с колесами, а Тигуан отличный автос (кстати у него 140 сил и легче он Патфайдера на треть) :)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение boxster » 08 авг 2012, 13:55

в рать не буду на тигуане не ездил но мне кажется что маловат он всёже
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение VovaTuf » 08 авг 2012, 14:08

PAMA писал(а):решил всег подсадить в семье на ВАГ :)

Не понимаю. Мне всегда было интересней, когда есть разнообразие :)
Зацикливаться на чём-то одном как-то... я сразу начинаю ущербным себя чувствовать. Вот и Пассик купил специально, чтоб японцев разбавить.
Ну а по теме вопрос: на чём раньше они езили? Это, как ни странно, оказывается очень важным.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Symon » 08 авг 2012, 14:31

Vlad505 писал(а):Друг купил Патфайдер за 1.7м.руб. Дизель 190 кобыл. Вот это машина. Тигуан -это шеви нива.

Ну какой же Патфайндер кроссовер?, ощущения от езды совершенно другие, это уже настоящий корабль. Рамный джип с двумя мостами в городе явно излишне, плюс, точнее минус, довольно низкий аккустический комфорт. Действительно интересно на чем раньше ездили и нравилось ли, тогда будут ясней предпочтения.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение E439KT » 08 авг 2012, 14:34

PAMA
а почему X-Trale не рассматриваете? по цене как Тига, но багажный отсек побольше, да и + год гарантии (в сравнении с Тигой)...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение Symon » 08 авг 2012, 14:39

E439KT писал(а):PAMA
а почему X-Trale не рассматриваете? по цене как Тига, но багажный отсек побольше, да и + год гарантии (в сравнении с Тигой)...

больно страшные они
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: выбор между Поло-седан и Шкода-фабия

Сообщение E439KT » 08 авг 2012, 14:43

Symon писал(а):
E439KT писал(а):PAMA
а почему X-Trale не рассматриваете? по цене как Тига, но багажный отсек побольше, да и + год гарантии (в сравнении с Тигой)...

больно страшные они

ну тут как говорится - на вкус и цвет... (кому-то и Ниссан-Джук нравится! :D )
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru