pashustic писал(а):ivan_000777 писал(а):Резюме - ищите отличные авто в Казахстане!)) Новые и б.у.!
Эт че реклама?? Как я помню вы занимаете должность у Од!?? Помню вы утверждали что вырвали из гермашки по связи автос с жыыырной комплектацией)))
Раз отличные авто в Казахстане, тогда ответьте : почему ваши земляки в июне 11 года заполонили всю беларусь , скупив все машины до 1 января 10 года ввезенные в беларусьИ когда вступил закон единого таможенного пространства, то эти автомобили не подвергались растаможке и были ввезены свободно!Если у вас , в казахстане, были все тип топ, не было этого нашествия у нас , в беларуси!
ВО вторых, когда таможил свою машину на границе польша- рб, рядом в очереди стоял ваш землячок.. гнал мерса в шикааарной комплектации, платил 200 евро девочке белоруске, которая пересекла границу и ждала его уже в польше, чтобы растоможить на свое имя!НЕ спроста же!
![]()
А вы здесь смело утвержаете что ищите в Казахстане самые лучшие авто!!Вот вам живые примеры выше!
сирота писал(а):Странная тема.Чтобы ответить на вопрос надо ответчику самому пригнать пару машин из Германии и пару купить у дилера.Те кто купил у перекупов в расчет не беруться.Они не знают из чего выбирал перекуп и за сколько купил там.Но перекуп 100% знает ,что он продает.
Bad Boy писал(а):Мля, такая дебильная и троллинговая тема, что смешно даже становится.![]()
Давно известно, что:
1. Тачки из Германии, улизанные, с "прозрачной историей от ОД, подтверждённым всеми немецкими доками, честным пробегом до 80000" и тд. С колоссальным, иногда критичным и грамотно скрученым пробегом - покупаеэют наивные чувачки из регионов, не имеющие или имеющие совсем посредственное высшее образование или их аналоги, пару-тройку лет раньше, осевшие в столице. Есть ещё малообразованные граждане, слегка поднявшие бабла на мутной волне всеобщего беспредела и решившие, что любимый до этого 10 лет подряд, ТАЗ - он уже не к лицу и не соответствует статусу. Они и составляют большую часть автоконференций ибо у них нет другого выхода, абы познать свою машину и привести её в уподобающий марке, вид задёшево, а на хороший сервис бабла нет. Эти люди продают друг другу б/у запчасти и дают советы, как можно долго и бюджетно поддерживать свой, уже укатанный фашиками "до нельзя" автомобиль, в состоянии, похожим "как новый из Калуги". При этом, эти люди платят немалые деньги, в надежде, что незнакомый дядя-перегонщик, обьедет полЕвропы, в поисках идеального авто, В продаже, могу отправить в регион через любую ТК, по предоплате, за счёт покупателя. Доставка до транспортной компании бесплатно.
для богатого лоха.
2. Диллерские авто, купленные и официально ввезённые в Россию машины, обслуженные и с реальной историей пробега и обслуги, пробиваемых по всем существующим базам - покупают люди, которые состоялись как автомобилисты, которые знают, что ждать и что они хотят от конкретной марки авто, нежелающие иметь отношение к левым и мутным схемам перекупов. А так же готовые переплатить от 500 до 1000 баксов максимум, за понимание ситуации с покупаемым авто и дальнейшей возможностью обращения к ОД, по акциям и куланцу.
3. Это безмозглая молодёжь, просто обыватели-автопервхоходы, которые вообще не разбираются в автотехнике, далеки от проблем автовладельцев, но имеют случайную N-ную сумму денег на руках и желающие ездиь на иномарке. Пофиг на какой, на что бабла хватило, то и возьму.
4. И есть люди, которым вся эта суета по барабану. Они либо покупают новые авто в салон, либо сами выбирают и пригняют их для себя, из Европы. Они так же знают о машине всё и уверены в своих авто.
Bad Boy писал(а):Мля, такая дебильная и троллинговая тема, что смешно даже становится.![]()
Давно известно, что:
Ну,плохой,ты загнул. Что ж ты так регионы ненавидишь. А существует мнение,что люди из регионов наоборот лучше работают и занимают хорошие должности. Я сам работаю на Московскую контору и владелец бизнеса разок жаловался на сотрудников,а именно девушек,которых много в офисе и в равных количествах– приезжие и москвички. Так вот про последних говорит,что инциативу не проявят, никогда не задержатся и каждый раз делают недовольное лицо,если что то просишь сделать. И стабильно раз в полугодие поднимают смуту по поводу з/п. Короче работать не хотят,а бабосы любят. А по поводу машин– у кого есть деньги,тот покупает новою в салоне,у кого нет,тот берет б/у. А уж где брать б/у это уже дело вкуса.покупаеэют наивные чувачки из
регионов, не имеющие или имеющие
совсем посредственное высшее
образование или их аналоги, пару-
тройку лет раньше, осевшие в столице
Bad Boy писал(а):Мля, такая дебильная и троллинговая тема, что смешно даже становится.![]()
Давно известно, что:
1. Тачки из Германии, улизанные, с "прозрачной историей от ОД, подтверждённым всеми немецкими доками, честным пробегом до 80000" и тд. С колоссальным, иногда критичным и грамотно скрученым пробегом - покупаеэют наивные чувачки из регионов, не имеющие или имеющие совсем посредственное высшее образование или их аналоги, пару-тройку лет раньше, осевшие в столице. Есть ещё малообразованные граждане, слегка поднявшие бабла на мутной волне всеобщего беспредела и решившие, что любимый до этого 10 лет подряд, ТАЗ - он уже не к лицу и не соответствует статусу. Они и составляют большую часть автоконференций ибо у них нет другого выхода, абы познать свою машину и привести её в уподобающий марке, вид задёшево, а на хороший сервис бабла нет. Эти люди продают друг другу б/у запчасти и дают советы, как можно долго и бюджетно поддерживать свой, уже укатанный фашиками "до нельзя" автомобиль, в состоянии, похожим "как новый из Калуги". При этом, эти люди платят немалые деньги, в надежде, что незнакомый дядя-перегонщик, обьедет полЕвропы, в поисках идеального авто, В продаже, могу отправить в регион через любую ТК, по предоплате, за счёт покупателя. Доставка до транспортной компании бесплатно.
для богатого лоха.
2. Диллерские авто, купленные и официально ввезённые в Россию машины, обслуженные и с реальной историей пробега и обслуги, пробиваемых по всем существующим базам - покупают люди, которые состоялись как автомобилисты, которые знают, что ждать и что они хотят от конкретной марки авто, нежелающие иметь отношение к левым и мутным схемам перекупов. А так же готовые переплатить от 500 до 1000 баксов максимум, за понимание ситуации с покупаемым авто и дальнейшей возможностью обращения к ОД, по акциям и куланцу.
3. Это безмозглая молодёжь, просто обыватели-автопервхоходы, которые вообще не разбираются в автотехнике, далеки от проблем автовладельцев, но имеют случайную N-ную сумму денег на руках и желающие ездиь на иномарке. Пофиг на какой, на что бабла хватило, то и возьму.
4. И есть люди, которым вся эта суета по барабану. Они либо покупают новые авто в салон, либо сами выбирают и пригняют их для себя, из Европы. Они так же знают о машине всё и уверены в своих авто.
valent77 писал(а):serg001 писал(а):Откройте АВТО РУ там этих загнанных пассатов В6 с Германии 5 страниц из них 99 % дизельные, диллерских бензиновых или дизелей и пяток машин не наберётся, откройте АВТО РУ через две недели .. диллерских уж нет...проданы... а дизельные с Германии всё в продаже ( по два года продать не могут) . .как вы тут не пускайте сопли пузырями в защиту авто из Германии а пробеги и у них не детские.. моторы на исходе своего ресурса... иначе немцы не продавали б их....предпродажная подготовка надо отдать должное у них на на высоте... авто вымыты, натёрты, сияют глаз не отвести...многие на это покупаються..Что б взять норм. авто в Германии туда надо ехать самому... и дело это не одного дня....
Представь такая армия дизелей убитых, а проблемы в основном по бензинкам, у перекупов больше 2 месяцев авто не стоит.
Дилеровские уходят если они по цене равны с немецкими.
Может попробуем разобраться на что влияет пробег ?
Моторы у немцев в разы больше бегают чем у нас, топливная вообще молчу.
Подвеска, тут за сотню так разобьешь, что рычаги в сборе меняешь, там после больших пробегов резиночки и дальше.
Все в подряд летит, так и коробки тут умирают быстрее.
При покупке ПРОБИВАЕШЬ ПО ВИНУ ПРОБЕГ если в районе двухсот, это как местная меньше ста, даже лучше.
Myca писал(а):Короче, тема сводится к тому, что некоторые пытаются оправдать свою покупку, по незнанию, дизельного сарая с пробегом over 200 тыш километров, да по завышенной цене. А потом создают темы типа "Мне загнали такси из Германии. Что теперь делать?".![]()
Имхо, хочется авто из Германии - съезди за ним сам, либо попроси хорошего знакомого.
serg001 писал(а):ТО ,что у нас авто убиваеться за 80000 км .. а с неметчины 300000 ... и как новые...это старые сказки гонщиков-перекупов. 90-х годов .набиваюших цену своему натёртому и отполированному
serg001 писал(а): а турок или араб............300000 тыс пробега и она ... опа у нас в России... с пробегом 80000 км
Vlad505 писал(а):Я понимаю,если ты поехал к родственникам в гермашку и там у них или их соседей купил приличный,ухоженный авто.
Vlad505 писал(а):С германии 99,9% кот в мешке.
pashustic писал(а):serg001 писал(а):ТО ,что у нас авто убиваеться за 80000 км .. а с неметчины 300000 ... и как новые...это старые сказки гонщиков-перекупов. 90-х годов .набиваюших цену своему натёртому и отполированному
Вообще тут есть реальные персонажи которые пригнали сами машину. Понимаю, сегодня суббота!
serg001 писал(а): а турок или араб............300000 тыс пробега и она ... опа у нас в России... с пробегом 80000 км
А теперь вопрос : вы выбирали сами машину в германии?? Видел эти турок на новых тех же Б6??Я думаю нет. Тогд ваше предложение не верно/!! Ездят они на бу шных тачках, и барыжат во дворах шротам, сидят на социале, живет как здесь хачи
valent77 писал(а):Vlad505 писал(а):С германии 99,9% кот в мешке.
За 200-250р у тебя вся история по авто, думая более достоверная чем здесь.
Опровергни мои слова, если я не прав.
Хочешь могу свою прислать, там все подробно описывается, что и на каком пробеге делалось.
Corpse писал(а):Поднимаю руку) родные форсунки и сажевик)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6