Юра Криков писал(а):Таа пипец... Поршневых штук пять точно,плюсом подвеска,карбюраторы,сальники,прокладки всякие...Единственное - Всё хранилось в сырости(по любэ в сарае сырость была). ..Дома нашёл свечку нулячюю Чешскую(в упаковке). И типо прибор самодельный,для выставления зажигания(микрометр,со штырём и втулкой с резьбой,для вкручивания в цилиндр) и несколько шести вольтовых лампочек....
Игорь1812 писал(а):можно через Ярославль проехать будет
Игорь1812 писал(а):Ну кто оценит?
Игорь1812 писал(а):Поршня на месте.Муторная работа их собирать, сказать что сложно это ничего не сказать.
Игорь1812 писал(а):Коленвал бэушный, в отличном состоянии, поршня новые, кольца новые, цилиндры проточены.В коробке заменил промежуточный вал, опора правого подшипника была не айс.Все подшипники новые, все сальники новые
Юра Криков писал(а):Игорь1812 писал(а):Поршня на месте.Муторная работа их собирать, сказать что сложно это ничего не сказать.
![]()
Я подшибники ставил с оправкой,сделанной из старого пальца.Игорь1812 писал(а):Коленвал бэушный, в отличном состоянии, поршня новые, кольца новые, цилиндры проточены.В коробке заменил промежуточный вал, опора правого подшипника была не айс.Все подшипники новые, все сальники новые
А что,ща всё это можно легко найти?
Игорь1812 писал(а):пальцы ж там туго сидят и отправка из старого пальца тоже будет туго идти.
Юра Криков писал(а):А вот интересно - Вы и ваши коллеги сами перетряхиваети хонды,ямахи...?
Юра Криков писал(а):Игорь1812 писал(а):пальцы ж там туго сидят и отправка из старого пальца тоже будет туго идти.
Дык надо снять пару соток и оправка будет вылетать как пуляА про шланг ты нормал придумал(из него можно сделать оправку в полевых условиях).
Все обличье отдал на покраску, думал сам красить но решил что профессионалы это сделают лучше.
Myca писал(а):
рекомендую при установке обязательно малярным заклеить края, кромки и прочие опасные места, чтобы не поцарапать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1