Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какой пассат выбрать?

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Dmitriy » 07 ноя 2011, 11:28

кто вообще придумал байку про запах солярки :?:
если Вас облить бензином, пахнуть Вы будете не многим приятнее :mrgreen:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 07 ноя 2011, 11:55

Мне тут кстати полмашины окатила женщина-работница заправки. Я вставила пистолет, щелкнула фиксатором, пошла оплатила, вернулась, не наливает, я даже не успела пистолет вытащить подлетает женщина, говорит щас-щас, вытаскивает пистолет (с защелкнутым фиксатором) вставляет его в колонку, вытаскивает и тут колонка заработала, что там было :D Сколько два литра бензина могут доставить радости всем вокруг :D Слава богу в моей машине была закрыта дверь, а то б я плавала в бензине, а так просто помыли её, а заправщица себе ноги. Спасибо что у неё еще хватило реакции отдернуть пистолет от меня :!: Стоимость вылитого мне вернули!
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение m@us » 07 ноя 2011, 12:02

Dmitriy писал(а):кто вообще придумал байку про запах солярки :?:
если Вас облить бензином, пахнуть Вы будете не многим приятнее :mrgreen:
НЕ НАДО НИ КОГО НИЧЕМ ОБЛИВАТЬ!!!! Вы с ума сошли?! :D
Что приятней?-вопрос вкуса. Просто в силу физических свойств испаряемость солярки хуже, дольше держится на руках, одежде, обуви. В жизни всякие ситуации бывают и если не сталкивался, понять ,наверно, трудно. 8-)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение andrey_020 » 07 ноя 2011, 13:24

насчет салярки это вы правы, воняет она противно, а, извините, отрыжка после того как она попадает внутрь - ПРОСТО ПИПЕЦ. Вчера из бочки набирал через шланг в канистру и не успел шланг изо рта выдернуть, так саляра двумя фонтанчиками через ноздри полилась. Описывать что было дальше не буду :geek:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2011, 13:49

andrey_020 писал(а):насчет салярки это вы правы, воняет она противно, а, извините, отрыжка после того как она попадает внутрь - ПРОСТО ПИПЕЦ. Вчера из бочки набирал через шланг в канистру и не успел шланг изо рта выдернуть, так саляра двумя фонтанчиками через ноздри полилась. Описывать что было дальше не буду :geek:

:lol: :D Была такая фигня понимаю!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение m@us » 07 ноя 2011, 14:14

Даааааа.....Есть определенные "тонкости" эксплуатации дизелька. А я по совету одного дизелиста стал соляру отстаивать в канистрах, потом воронку и в бак. После этих манипуляций жена долго ко мне принюхивалась с подозрением... :D
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 07 ноя 2011, 14:48

Вы меня пугаете, я думала это машина будет ездить на солярке, а оказывается мне тоже придется её вкушать? :twisted:
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение andrey_020 » 07 ноя 2011, 14:56

Кира
А шо поделаешь, ну мы же из-за экономии денежных средств на приобретение этого вида топлива. я сначала брал по 17руб/литр, потом нашел конкурента по 15р/л. Так что на ней мне теперь не только ездить (практически задарма), но и пить ее большими кружками экономно. :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение JoeDoe » 07 ноя 2011, 16:11

digimaster писал(а):Ключевая фраза, прозвучавшая тут у автора "... всю жизнь на механике...".
Поверьте мне, особенно в Москве, однажды попробовав автомат вы больше не захотите механику.
Я еще не встречал людей, которые пересев на автомат думали бы иначе.
Механика - исключительно для автоспорта. Для жизни - это новый уровень удобства. Я даже не знаю с чем
сравнить... это как спортивный парусник (механика) и моторная яхта (автомат). Попробуйте на паруснике
потолкаться в пробке и все пройдет :)
Это вам говорит поклонник механической коробки передач. Мне тоже ИНОГДА хочется подергать ручку,
но в первой же пробке желание проходит.

Чего вы прицепились со своими "автоматами" - лентяи :D Человек ручку хочит и я ее понимаю...
Ведь для разных людей авто это разные вещи...для кого-то это роскошь, для кого-то просто средство передвежения, для кого-то это драйв и игра....
Ездил я на автомате - не мое скучно до безобразия :) ....а про механику и пробки - мне вас не понять, чего вам настолько лень левой ножкой подрыгать и правой ручкой подергать :D каждый день ежу на работу по Питеру из одного конца в другой по пробкам - и никаких дискомфортов неиспытываю...
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2011, 16:50

Кира писал(а):Вы меня пугаете, я думала это машина будет ездить на солярке, а оказывается мне тоже придется её вкушать? :twisted:

:lol: :lol: Ну насмешила!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение digimaster » 07 ноя 2011, 17:34

andrey_020 писал(а): из бочки набирал через шланг в канистру и не успел шланг изо рта выдернуть


Это кто вас так учил топливо переливать? Опускаете шланг весь в бочку ниже поверхности топлива,
насколько возможно. Зажимаете конец шланга, вытягиваете до нужной длины и опускаете вниз в канистру.
В шланге остается топливо и под собственным весом начнется перекачка. Шланг должен быть чистым.
Passat b6 2006 2.0FSI
digimaster
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:25

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение olya » 07 ноя 2011, 17:37

Не буду перечислять свои аргументы в пользу удобства автомата. Я тоже пять лет ездила на механике и твердила, что на автомат никогда не пересяду, что это не для меня. А пересела, шесть лет езжу на автомате, и на механику пересаживаться уже не хочу. Конечно, на автомате не испытываешь того драйва от резвой езды, как на механике, но зато - КОМФОРТ и УДОВОЛЬСТВИЕ...

Кира писал(а):m@us

Я в пробках на Киевке летом провела пару суток в общей сложности, ни разу не материлась и даже не задумывалась о КПП, материла тех уродок на автомате, которые встретились на абсолютно ровной дороге в воскресенье вечером/в субботу утром :D

m@us писал(а):У меня дача то же по Киевке и ситуация мне знакома. А вот про уродов на автомате на встречном движении-это сильно!!! :D Мля! Придёца подумать о переходе на механику :lol: :lol: :lol:

m@us
Если в сообщении Киры нет опечатки,то тебе нечего беспокоиться и думать о переходе на механику...Надо же какое совпадение - у меня дача тоже на Киевке. :?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение digimaster » 07 ноя 2011, 17:46

JoeDoe писал(а):по Питеру из одного конца в другой по пробкам - и никаких дискомфортов


Добро пожаловать в Москву. Полтора-два часа каждый день в каждый конец НЕ через всю Москву.
Каждый вечер хромал на левую ногу, пока не пересел на автомат.
Passat b6 2006 2.0FSI
digimaster
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:25

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Vlad505 » 07 ноя 2011, 18:17

В моём городе Саратове пробки тоже есть, но в основном в центре или в случае ДТП перегородят дорогу,так вот редко стою в них, а если и попадаю,то на 15-20 минут и меня это так злит и бесит,что я всё время думаю,как Москвичи это выдерживают каждый день!? Сочувствую ребята от души, но зато вы в столице живёте.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение VovaTuf » 07 ноя 2011, 21:13

Народ, кончай бесполезный спор!
Все всё прекрасно понимают: ручка-автомат, дизель-бензель...

МЫ ВСЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ НОВОГО КЛАБЕРА! :)

По существу: Кира, сажевый фильтр есть или нет :?:
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 08 ноя 2011, 00:30

Да не знаю я ))) и хозяин не знает, модель двигателя написала, как еще по другому понять есть он там или нет? ))))

Все, вступаю в клуб, машина у дома стоит :ugeek: Первое впечатление: машина самолет, нажатие на газ приводит к вжиманию в спинку и улету от всех. Через первые 5 км от места покупки попала на штраф :D На красный пролетела, менты были начеку, на следующем светофоре через 100м догнали :lol: Лучшая проверка машины. Все просто супер, звук движка просто непередаваемый. Насчет глохнущего двигателя, на 5-й 50 км/ч - не глохнет, на второй трогается. Что-то здесь не так, может у меня что-то не в порядке? :?:
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение JoeDoe » 08 ноя 2011, 08:04

Кира писал(а):Насчет глохнущего двигателя, на 5-й 50 км/ч - не глохнет, на второй трогается. Что-то здесь не так, может у меня что-то не в порядке? :?:

Все так - неслушай глупости :D Поздравляю с покупкой!!!
А по поводу сажего фильтра - его наличие можно проверить визуально...если стоять лицом к мордочке (переду) автомобиля он расположен слева за двигателем, там бачанок такой на выхлопном тракте....тока чего наличие его так народ боиться :?
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение JoeDoe » 08 ноя 2011, 08:06

digimaster писал(а):
JoeDoe писал(а):по Питеру из одного конца в другой по пробкам - и никаких дискомфортов


Добро пожаловать в Москву. Полтора-два часа каждый день в каждый конец НЕ через всю Москву.
Каждый вечер хромал на левую ногу, пока не пересел на автомат.

А зачем мне в Москву - мне и тут хорошо :) а так до работы где-то 25 км по городу ехать - утром 1-1,5 часа, вечером 2,5-3 часа...
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение VovaTuf » 08 ноя 2011, 08:17

я упомянул только о 2х плюсах дизеля, следующий плюс ты почувствовала сама: при тех же 140 лошадях максимальный крутящий момент (сила) в 320Н/м начинается уже на 1500 оборотах; поэтому ощущение, что ты в самолете:
Кира писал(а):машина самолет, нажатие на газ приводит к вжиманию в спинку и улету от всех

Следующая неожиданность тебя ждет на заправке. Засеки, сколько километров ты проедешь на полном баке.
На счет звуков: дизельный рокот слышан пока двигатель холодный; как прогреется, он мурлычит довольно тихо, так?
Что скажешь на счет запаха из выхлопной трубы? )) Современные катализаторы делают запах похожий на запах клубнички, а если еще и сажевый фильтр есть... В общем, тебе понравится ))
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 08 ноя 2011, 08:45

JoeDoe

Посмотрю вечером, главное не забыть :)

VovaTuf

Запах меня ничем не напрягает, нормально пахнет, лучше чем мой 95-й )))) Мурлычет... ну если его не давить, то он мурлычет конечно, а если нажать на газ то это уже какая-то дикая кошка.

Подскажите, а до скольки его вообще раскручивать можно? Не в плане постоянно, а в плане сколько не вредно для движка? Просто на фокусе на 2 до 60 без рычания можно было разогнаться, тут я думаю все же следить надо за оборотами, или это не чревато?
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение VovaTuf » 08 ноя 2011, 09:12

Раскручивать? А там же зона красная нарисована... Относительно скорости примерно тоже что и на бензине. Обороты при этом будут меньше, но тахометр проградуирован так, чтобы стрелка отклонялась примерно на столько же; тут привыкать заново не придется.
Интересно что максимальная тяга (крутящий момент) развивается на оборотах от 1500 до 2500; если крутить сильнее то тоже тянет не плохо, но уже смысла нет.
я частенько со второй переключаюсь сразу на четвертую, с третей на пятую; пр этом остаюсь в зоне 1500-2500.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 08 ноя 2011, 09:24

Я просто вчера шуганулась, со старой привычки на газ нажала, переключаться не торопилась, на второй как раздо 60 и ушла где-то, мы громко громко рычали, вот только не посмотрела я на обороты, сколько там было. Потом ехала еле еле, переживая что так нельзя делать.
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение JoeDoe » 08 ноя 2011, 09:36

Кира писал(а):Подскажите, а до скольки его вообще раскручивать можно? Не в плане постоянно, а в плане сколько не вредно для движка?

Как написали выше в диапазоне 1500-2500 об/мин движек выдает максимальный крутящий момент. К тому же дизельный двигатель не любит когда его долго крутят на больших оборотах. Для спокойной езды его крутить выше 2500 оборотов смысла нет, а так я его обычно выше 3000 не кручу - ну бывает иногда крутану до 4000 когда нуно быстро скакануть....смысла сильно крутить дизель нет, так как с повышением оборотов хоть и растет мощность но падает крутящий момент...по сравнению с бензинкой при тойже скорости обороты будут ниже, т.к. из-за того что диапазон оборотов дизельного двигателя меньше чем у бензинового передаточные числа в коробке передач другие....
Последний раз редактировалось JoeDoe 08 ноя 2011, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение Кира » 08 ноя 2011, 09:37

JoeDoe

Спасибо за разъяснения. Надеюсь после вчерашнего моего экскурса я ничем не навредила своему моське.
Кира
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:52

Re: Какой пассат выбрать?

Сообщение JoeDoe » 08 ноя 2011, 09:42

Кира писал(а):JoeDoe

Спасибо за разъяснения. Надеюсь после вчерашнего моего экскурса я ничем не навредила своему моське.

Всегда пожалуста :) непереживайте все будет ок...
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru