Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемный дизель?

Проблемный дизель?

Сообщение Pablo » 13 дек 2012, 15:37

Добрый день, господа.
Посмотрев темы на данном ресурсе, в разделе "Двигатель", показалось что основная часть тем создана владельцами двигателей TDI. С ними действительно больше проблем, чем с бензиновыми?
Тема ни в коем случае не призыв к холивару бенз vs дизель. Просто ситуация в следующем: предложили к покупке b6 TDI 2, пробег 60 тык (реальный). так как его стоимость несколько превышает изначально планируемую сумму, очень не хочется попасть на проблемный (бай-дизайн) аппарат. уже понял что стоит уточнить модификацию двигателя, а так же были ли проблемы с форсунками.
Pablo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 13 дек 2012, 16:03

Приветствую! Дизели 2.0 TDI бывают двух типов впрыска топлива под высоким давлением: при помощи ТНВД+насос-форсунок (по одной на каждый цилиндр это движки BMP,BMR и прочие. Цена новой насос-форсунки варьируется от 14...30 килорублей в зависимости от варианта продажи) и с коммон-рейл (дополнительный топливный электронасос+ТНВД+форсунка на каждый цилиндр, но эти форсунки попроще и подешевлее соответсвенно), последние ставились с 2008 года выпуска. Судя по пробегу авто года 2010-2011 поэтому будет дизель с коммон-рейл...там можно попасть на замену ТНВД (недешевую). И при эксплуатации необходимо в нашу соляру добавлять присадки типа "антигель" на в межсезонье и зимой и "цетан-корректор" например от Castrol TDA,HI-GEAR или Хадо....для зимнего периода желательна вебаста (особенно для северных районов)...а так вроде бы ничего страшного в дизелях нету ИМХО.
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение LCD_jr » 13 дек 2012, 16:08

ну про турбину ты загнул что дорого :) да и про присадки...
создавал тему.ни кто практически не льет.все заправляются на хороших заправках и все.
если поискать турбину.то можно в 20к уложиться.друзья на складе запчастей работали.так вот турбина на А6 9к стоила...замена в ВАГ-сервисе вроде 7к.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Pablo » 13 дек 2012, 16:18

спасибо за подробный ответ!
Машина 08 года, но почти полтора года стояла в гараже, по причине длительной командировки хозяина (действительно так, знакомый).
по поводу вебасты: в одной из тем форума нашёл, что у дилерских в РФ машин вебаста идёт в базе?
Pablo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемный дизель?

Сообщение LCD_jr » 13 дек 2012, 16:26

если нет вебасты.то стоит догреватель или подогреватель двигателя.его можно превратить в полноценную вебасту вроде как за 10к.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Проблемный дизель?

Сообщение SEAT » 13 дек 2012, 16:43

Pablo
Pablo писал(а): у дилерских в РФ машин вебаста идёт в базе?

не факт,что вебасто.у меня догреватель зухайзер.вполне хватает его.очень быстро двиг прогревается и на холостых ниже 90 цельсиев не опускается.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Проблемный дизель?

Сообщение slavik049 » 13 дек 2012, 16:50

тоже дилер и догреватель стоит.....очень доволен в машине тепло.
р.с не какие антигели не лить!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблемный дизель?

Сообщение pashustic » 13 дек 2012, 17:30

slavik049 писал(а):р.с не какие антигели не лить!

+100500. А еще если машина с сажевым то ни в коем случае.. ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 13 дек 2012, 19:27

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):р.с не какие антигели не лить!

+100500. А еще если машина с сажевым то ни в коем случае.. ;)


А какже Castrol TDA...он наоборот рекомендован немцами (надпись на бутыльке) для добавления в топлива для уменьшения сажевых образований....и без присадок я лично бы х..й своего пасика завел этой зимой (((( так что кому как, а я Лукойлу с его "зимней" солярой особо не доверяю
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение valent77 » 13 дек 2012, 19:44

Мое мнение на пассике только дизеля нормальные моторы, бензинки все жрут масло даже новые.
Непонимаю фольц с бензинками выпускать заведомо неисправные моторы и прикрыватся какими то нормами не нормальными расхода масла.
Двигатель новый старый должен не есть масло.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Проблемный дизель?

Сообщение S.A.Parshin » 13 дек 2012, 19:50

valent77 писал(а):Мое мнение на пассике только дизеля нормальные моторы, бензинки все жрут масло даже новые.
Непонимаю фольц с бензинками выпускать заведомо неисправные моторы и прикрыватся какими то нормами не нормальными расхода масла.
Двигатель новый старый должен не есть масло.

У меня бензин 1,8 тси 160 хп двигатель бзб, проехал на нем 50 т/км ни разу не доливал масло. ТО каждые 15 тыс/км. да и пробег у меня уже 150 тыс/км.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Проблемный дизель?

Сообщение alexbit » 13 дек 2012, 21:37

Тоже поддерживаю что не какую дрянь в движок вроде антигелий литье не надо. заправляйся на нормальных заправках типа bp или лукойл и будет тебе счастья. уже вторую зиму езжу не думая ни о каких присадках.!!!
passat 2.0 TDI (2008) Oo W oO , Renault Logan, ВАЗ 21043
Аватара пользователя
alexbit
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:04
Откуда: Москва

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 14 дек 2012, 08:31

Сегодня проведу эксперимент. Утром заехал на заправку Neftika (по сертификату топливо Евро-4, все лето на ней заправлялся), залил 1/4 бака "зимней" солярки, присадок никаких не добавлял...сейчас за бортом -7 градусов. Завтра обещают -15 градусов проверю разницу как пасик заводится на "бадяженном" топливе и без присадки.
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Comm » 14 дек 2012, 08:56

lmf_32 писал(а):сейчас за бортом -7 градусов. Завтра обещают -15 градусов проверю разницу как пасик заводится

Мне бы твои проблемы :)

погода.JPG
погода.JPG (18.79 Кб) Просмотров: 4876
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение LCD_jr » 14 дек 2012, 09:04

:lol:
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 14 дек 2012, 09:51

Comm писал(а):
lmf_32 писал(а):сейчас за бортом -7 градусов. Завтра обещают -15 градусов проверю разницу как пасик заводится

Мне бы твои проблемы :)

погода.JPG


:D ну и как такие морозы пассат штурмует? Без вебасты наеврна никак?
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Comm » 14 дек 2012, 10:28

Без вебасты либо на такси, либо так :D

Изображение

А если серьёзно, то делаю следующее:
1. Нашел АЗС с нормальной соляркой Евро4/5 (да-да, есть ещё места в нашей родине, где это проблема). Люсь там, антигели не заливаю.
2. За 1:45 минут до предполагаемого выезда (утро и вечер) включаю вебасту на 45 минут.
3. За час до выезда завожу двигатель и закрываю пассата механическим ключом. Уголок ручки назад даже не ставлю - нет смысла.

В итоге, к выезду имеем тёплую машину (салон, двигатель, коробка, сцепление) и можно ехать.
В начале зимы заменил аккумулятор, что бы не оказаться у тёплой машины с проводами в руках.
В процессе езды, немного остывает сцепление, становиться туже педаль. Ну и трасмисиия конечно не восторге, машина едет тяжелее
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 16 дек 2012, 10:29

Приветствую всех! Ну как я и догадывался мой эксперимент имел неудачный итог: вчера пришел на стоянку, завел, по БК было -11 (ночью по прогнозу до -15)...завелся с 3-го раза...вроде все хорошо. Потом я отошел в магаз минут на 10, вернулся - работает, только сел в пасик погреться и началось.....сначала дёрганье пыханье а потом вообще заглох.....пробовал заести - тишина, не схватил ниразу...всё как и в первый раз я уже писал viewtopic.php?f=7&t=11039&start=50 Думаю как и в тот раз: стакан топливного фильтра будет наполовину пустой поэтому двигло хватает воздуха и ппц...где-то топливо замерзает в трубопроводе или подгружном насосе...Снова заказывать эвакуатор и везти машинку в теплое место не очень хоцца, вот думаю может можно каким-то другим способом отогреть пасика?
P.S. Соляра Лукойла и Нефтики (по крайней мере в Брянске) ничем друг от друга не отличается и без присадок замерзает...так что без Хай-гира или Кастрола-ТДА далеко не уедешь..., если конечно есть вебаста...((((
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение orel1.9tdi » 16 дек 2012, 10:34

ну не знаю- на Газпромовской соляре которая держит -18 вроде- заводил в -25 и нормально
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 16 дек 2012, 10:42

А кто подскажет как добраться до погружного насоса? Я сидушку откинул заднюю за пассажиром, а там все шумкой заделано. Может кто уже снимал, киньте ссылочку...
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Comm » 16 дек 2012, 12:07

Чем вы там заправляетесь, что у вас в -15 соляра мёрзнет?? :D
Утром было -42, ничего не замёрзло, антигелей и присадок не заливал
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 16 дек 2012, 12:30

Comm писал(а):Чем вы там заправляетесь, что у вас в -15 соляра мёрзнет?? :D
Утром было -42, ничего не замёрзло, антигелей и присадок не заливал

У меня еще подозрения на топливный насос...может в нем все дело, только вот почему-то по лету таких проблем не было.
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Den409 » 16 дек 2012, 13:29

Тут упоминались двигатели BMP в свете проблем с форсунками - так вот с форсунками на BMP все гораздо лучше (нет внезапных пробоев) чем у всяких там докомонрейловых BMR.

У BMP есть нюансы в виде сажевого фильтра, но это не смертельно, если не стоите в пробке с утра до вечера и льете масло, которое производитель прописал для двигателей с сажевым фильтром (507).

По поводу замерзающей солярки - (тьфу*3) - в московской области все нормально заводилось до -25 без проблем в прошлом году. В -30 не выдержал аккумулятор, который пришел еще из германии, но двигатель и топливо здесь ни при чем ))
Den409
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 12:15

Re: Проблемный дизель?

Сообщение взрыв32rus » 16 дек 2012, 13:58

lmf_32 писал(а):[
У меня еще подозрения на топливный насос...

привет,земеля а на Игоря Натаныча нет подозрений?)...на нефтике не гут и бензин и ДТ.но дизель там 2-ух видов,тот что по-дороже лучше вроде.свои авто они заправляют дорогим ДТ.на работе Нива там по карточке водитель заправляет,так каж пол года свечи меняют-чистят черные от бензина,а свой авто у волилы запрвляет Лукойл и Роснефть-все гут...имхо заправляйся на Лукойле или Роснефти,может Газпром еще.и в межсезонье и зимой лей кастрол ТДА или хай-гир. прошлую зиму на Лукойле -28 с пол тыка заводилось + хай гир.почти все знакомые дизелисты льют зимой его и летом иногда ТДА,ну и я тоже.на дизелях уже 8-ой год и незаводов не было ттт.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Проблемный дизель?

Сообщение PAMA » 16 дек 2012, 14:21

Pablo
дизель вполне достойный агрегат, сам на таком накатал 120тыс
для твоего года пробег небольшой, проблемам еще рано появляться
а тем на форуме много может показаться лишь потому, что часто по одной и той же проблеме создается новая тема :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru