yrla писал(а):как нарушали, так и будут нарушать. ограничение будет на нагрузку на ось.
Cudrach писал(а):Надеюсь, что они продолжат подобную практику.
Cudrach писал(а):yrla писал(а):как нарушали, так и будут нарушать. ограничение будет на нагрузку на ось.
если штрафы серьезные будут, то вряд ли решаться нарушать, зачем деньги то терять. В результате асфальт целее все же будет, колейности меньше станет. В Европе и штатах такое тоже практикуют на дорогах , где асфальтовое покрытие . а не бетон. Так что в любом случае вещь правильная и у нас! Надеюсь, что они продолжат подобную практику.
yrla писал(а):Cudrach писал(а):yrla писал(а):как нарушали, так и будут нарушать. ограничение будет на нагрузку на ось.
если штрафы серьезные будут, то вряд ли решаться нарушать, зачем деньги то терять. В результате асфальт целее все же будет, колейности меньше станет. В Европе и штатах такое тоже практикуют на дорогах , где асфальтовое покрытие . а не бетон. Так что в любом случае вещь правильная и у нас! Надеюсь, что они продолжат подобную практику.
время - деньги! не будут дальнобои стоять и ждать понижение температуры(в основном. я не про всех). как берут взятки гайцы, так и будут брать(в основном. я не про всех). в РБ давно уже кардоны транспортная милиция делает, где проверяют все фуры. из-за этого у нас и трассы областные лучше, чем в России. это все зависит от добросовестности органов. поэтому европу и сша в пример не бери. там взятки особо не берут. я бы сказал, вообще не берут.
yrla писал(а):понимаешь, альтернатива автомобильным грузоперевозкам - поезда! но летом увеличивается пассажирский поток. а кушать, одеваться и т.п. все любят. как ни крути, грузы возить надо. здесь никуда не денешься.
надо просто не грузить машину под завязку, а распределить нагрузку... а этого не хотят наши делать, т.к. себестоимость увеличивается
Babay писал(а):yrla писал(а):понимаешь, альтернатива автомобильным грузоперевозкам - поезда! но летом увеличивается пассажирский поток. а кушать, одеваться и т.п. все любят. как ни крути, грузы возить надо. здесь никуда не денешься.
надо просто не грузить машину под завязку, а распределить нагрузку... а этого не хотят наши делать, т.к. себестоимость увеличивается
Фирме выгоднее содержать 10 фур и 20 водил на зарплате, оплачивать топливо, зарплаты и ремонт, отдавать штрафы, чем отправить груз по РЖД. Из-за этого имеем огромные пробки на въездах в город по вечерам, забитые стоящими фурами обочины и кучи мелких аварий из-за упертости водил фур "я в полосе, а значит я прав".
Москву даже в пример ставить не надо, все видно каждый день.
Возьмем для примера городок Новомичуринск в Рязанской области. В районе этого городка есть два комбината по добыче песка и щебня. Раньше песок и щебень возили по ЖД, сейчас жд дорога заросла кустами и не используется по причине жадности руководства РЖД.
Что имеем?
Дорога от Новомичуринстка до Рязани 70 км уничтожена многотонными полуприцепными самосвалами, приходится ехать по встречке, дабы не сесть на брюхо в асфальтовой колее. Выбоины на дороге размером с колесо от трактора с разной глубиной, асфальтовая колея на всем протяжении дороги, обгоны и перестроения это прыжки с вывернутым на 90 градусов рулем. Зимой переметается снегом так, что улететь с нее проще, чем удержаться на полосе.
Дорога соединяющая этот городок с близлежащими деревнями полностью разбита, колличество аварий с ущербом здоровью и летальными исходами, на этой дороге протяженносьтю в 5-7 км, за год превышает общее колличество смертей в городе. Скорая едет минимум 40 минут.
Гебернатору и его сподручным глубоко наплевать на это все, кормушка работает исправно. Вместо того, чтобы сделать эту дорогу или заставить сделать ее эти комбинаты, после проверок появляются знаки (неровная дорога 500м. неровная дорога 1,5 км и тд.)
По сему, огромный привет МПС, РЖД и Едрисне в целом за нашу "стабильность"!
yrla писал(а):понимаешь, альтернатива автомобильным грузоперевозкам - поезда! но летом увеличивается пассажирский поток. а кушать, одеваться и т.п. все любят. как ни крути, грузы возить надо. здесь никуда не денешься.
надо просто не грузить машину под завязку, а распределить нагрузку... а этого не хотят наши делать, т.к. себестоимость увеличивается
Babay писал(а):Дорога от Новомичуринстка до Рязани 70 км уничтожена многотонными полуприцепными самосвалами, приходится ехать по встречке, дабы не сесть на брюхо в асфальтовой колее. Выбоины на дороге размером с колесо от трактора с разной глубиной, асфальтовая колея на всем протяжении дороги, обгоны и перестроения это прыжки с вывернутым на 90 градусов рулем. Зимой переметается снегом так, что улететь с нее проще, чем удержаться на полосе.
Дорога соединяющая этот городок с близлежащими деревнями полностью разбита, колличество аварий с ущербом здоровью и летальными исходами, на этой дороге протяженносьтю в 5-7 км, за год превышает общее колличество смертей в городе. Скорая едет минимум 40 минут.
Гебернатору и его сподручным глубоко наплевать на это все, кормушка работает исправно. Вместо того, чтобы сделать эту дорогу или заставить сделать ее эти комбинаты, после проверок появляются знаки (неровная дорога 500м. неровная дорога 1,5 км и тд.)
По сему, огромный привет МПС, РЖД и Едрисне в целом за нашу "стабильность"!
pushkoff писал(а):Ну сочи у нас теперь вообще золотой город. Вон мост открывать там собираются, интересно денег соколов в него вбухал столько, сколько и во Владике перед саммитом?
pushkoff писал(а):Ну теперь они будут перетасовывать эти деньги из одного кармана в другой. Еще бы если в сочи наворовали уже 6,8 млрд...
Cudrach писал(а):Я вам скажу, что на М-1 нас вообще скоро ждет много перемен, там хотят платный участок делать и вообще трассу будут ремонтировать
yrla писал(а):по трассе М1(Москва-Минск) очень много по трассе мобильных постов появилось, где проверяют нагрузку на ось у фур. раньше было как-то поменьше. а на тер-рии РБ так вообще чуть ли не каждые 100км стоят
Cudrach писал(а):Вот именно такие фуры и разбивают дороги, а нужно же их на что-то содержать в нормальном состоянии
Юра Криков писал(а):Cudrach писал(а):Вот именно такие фуры и разбивают дороги, а нужно же их на что-то содержать в нормальном состоянии
А может как то уже пора делать дороги нормальные? А не налоги подгонять под "евростандарт"Скажу за Ярик,построенные дороги к 1000летию,уже в огромных колеях,и не от фур,блЯть,а от автобусов и троллейбусов,и Вы не поверите - местами и от легкового тр-та.
Cudrach писал(а):Дороги нормальные сейчас делают.
Юра Криков писал(а): Скажу за Ярик,построенные дороги к 1000летию,уже в огромных колеях ... ... и Вы не поверите - местами и от легкового тр-та.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8