Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Смена приоритетов)

Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 03:08

Доброго времени суток уважаемые владельцы сия чудесного авто :)

Знаю что таких как я приходят на форум сотни, но тем не менее хотелось бы выяснить для себя ряд вопросов.
Планирую приобрести себе пассата, но почитав не одну тему на форуме, мнение поползло в разные стороны. Начну из далека. У меня когда то был Б5 вариант 1.9 TDI и откатал я на нём 40 000, впечатления были только хорошие, не смотря на то что пробег был 250 000, машина очень хорошо ехала и не жрала масло при этом из всех проблем за это время, было только разрыв тормозного шланга сзади, в связи с чем отказали и тормоза и сцепление) он было механический кстати. Ремонт обошёлся в 15 рублей с заменой всех шлангов по кругу и заменой сцепления и он до сих пор живуч и бодр) продал соседке, та довольна до безобразия. После я попробовал американца Chrysler PT cruiser, тоже не плохая машинка и внешний вид очень не обычный ), но весьма капризная и дьявольский расход топлива, особенно зимой. Пол года назад сел на Шевроле круз 2010. Приобрёл её 3-летку почти, но на ней не ездили пробегу было всего 11 000, она тупо стояла в гараже как на запас. Машинка не плохая, но как то мне в ней не по себе, как по удобству так и просто психологически ) Давненько планировал однажды сесть на Б6, так как для меня это был космос, ибо стоил он на момент выхода денег не малых. И вот среди борьбы внутри себя между "относительно новыми" Лансерами, Астрами, Кашкаями и прочими интересными автомобилями, я окончательно решил для себя приобрести Б6) Сейчас я продаю свой круз и буду искать пассата, в связи с этим есть вопросы и нужны некоторые пояснения.

Турбовый у меня был только Б5 и проблем жорства я на нём не заметил за 2 года эксплуатации. Но как говорят все мои знакомые у кого шкоды и фольцы : "турбина есть турбина, рано или поздно она начнёт жрать масло", меня лично такие фразы очень смущают. Я планирую взять машину в полной комплектации, по скольку брать буду на долго минимум на 3-5 лет и буду искать механику, так как почитав темы по АКПП - лишних 60 000 в заначке иметь не смогу) Не знаю как скоро сложится у меня с продажей круза (надеюсь не очень долго) по скольку вторичка переполнена авто + продать за нормальные деньги тяжело, так как ОД лупят по ушам своими скидками на новые авто. В общем я хочу найти машинку от первого хозяина в богатой комплектации до 90 000 пробега, это будет не просто, но рано или поздно кто -то найдётся ) Как я всё растянул ужас.... В общем))) Нужна помощь в выборе мотора... С одной стороны хочется турбину, ибо едет бодро и по уху ласкает приятный "пшык", но с другой стороны пугает расход масла, я человек очень щепетильный и местами идеалист, если у меня в машине что то отклонено от нормы, мне надо срочно это заменить, что бы было всё отлично ) По сему я практически каждые 3-4 дня поглядываю под капот, проверяю уровни жидкостей, наличие новых неизведанных звуков и прочих неисправностей. Я не любитель ездить до красных зон, в выше 4 тысяч редко кручу мотор и то при обгоне. Опять же исходя из разных тем кто- то пишет что TDI 2.0 надёжен, кто - то пишет, что 1.8 TFSI Надежней, один на цепи, другой на ремнях, третий говорит, что FSI 2.0 самый сок)) 1.6 хз, по мне слишком слабоват , для такого седанища) Изучив рынок пассатов, я понял что более распологающий для меня мотор 2.0 FSI, достаточно тяжело найти на механике, а если и есть, то обязательно г...но салон или перекупы. За то 1.8 турбо их завались, так же смотрю оооочень много авто на продаже висят с DSG и пробегами по 120 -150 тыков, что указывает на явные проблемы с коробкой исходя из информации с форума, однако простой автомат 6-и ступ. я так понимаю, достаточно нормально себя чувствует ?

P.S. Сильной не пинайте за такую тягомотину, но очень уж хочется знать к чему быть готовым и в чём преимущества тех или иных движков .
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Bad Boy » 05 авг 2013, 09:35

Реально тягомотина! Чего хотел-то сказать? :?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 09:44

Нда, была попытка, обьяснить всё по порядку видимо получилась каша)

Короче, нужны просто отзывы по надёжности 3 типов двигателей : 2.0 FSI, 1.8 TFSI BZB и 2.0 TDI либо, который 140 либо 170 л.с.
Как и сказал выше машину буду брать на 3 - 5 лет соответственно , нужен совет по выбору мотора) У меня стиль езды спокойный и в основном городской, поэтому склоняюсь больше к 2.0 FSI, но в сочетании с механикой в нужной комплектации и в нужном состоянии пока я не видел.
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 09:49

Вроде пытался нормально изьяснится, а чувствую себя почему то идиотом... :(
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение matros77 » 05 авг 2013, 10:03

по моему, уже куча тем создана по выбору движков на В6.
может поиском попользоваться ;)
Variant 2.0 TDI ВМР, 08 года, блютуз, камера, часы и климат В7 и прочие усовершенствования -ПРОДАН
Tiguan 2.0 Трактор forever))- ПРОДАН
Q5 и Passat B8 теперь радуют меня
matros77
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:15
Откуда: Курск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 10:06

Вечером, буду углублённо читать. :?
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Юрко » 05 авг 2013, 10:13

Menomai писал(а):Короче, нужны просто отзывы по надёжности 3 типов двигателей : 2.0 FSI, 1.8 TFSI BZB и 2.0 TDI либо.
У меня стиль езды спокойный и в основном городской, поэтому склоняюсь больше к 2.0 FSI.

У меня такой же стиль езды, на трассе - 100-120-иногда 140. Машина 2008 года, двигатель 2.0 FSI.
Проблем не было, даже в очень сильные морозы.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 10:31

Юрко
Исходя из подписи, я так понимаю у Вас, автомат, он у Вас DSG или простой 6-и ступенчатый ? Какой пробег и есть и с ним проблемы ?
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Bad Boy » 05 авг 2013, 10:31

Menomai писал(а):Вроде пытался нормально изьяснится, а чувствую себя почему то идиотом... :(

Может быть поэтому:
matros77 писал(а):уже куча тем создана по выбору движков на В6
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Смена приоритетов)

Сообщение figarevich » 05 авг 2013, 10:34

Menomai
Вот тут почитай: viewtopic.php?f=17&t=13834&p=313481&hilit=FAQ#p313481
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Макас » 05 авг 2013, 13:20

Вот посмотри объяву, цена норм : viewtopic.php?f=25&t=15893
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Юра Криков » 05 авг 2013, 13:32

Menomai
Дружище,если , как Вы писали выше - юзали на 1.9 тракторе,так может на нём и остановиться? Тем более они идут с МКПП. Или такой вариант не приемлим?
Атмосферник 1.6 слаб? Не буду спорить,кому - как.Но при спокойном стиле вождения его хватает. + нет турбины,зато просто и сердито..
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 13:59

1.6 слабоват. Изучив топик на который ткнул меня figarevich, я наверно отдам предпочтение 2.0 TDI CBAB или CBBB, конечно будет достаточно тяжело найти его на МКПП 6, так как в основном идут они как я понял с DSG-6. Я бы даже с удовльствием взял CBBB c DSG в кузове универсал, но редкий моторчик и хорошенький... А CBBB модификацию вообще реально с МКПП 6 найти или 5 хотябы ? :?
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Vlad505 » 05 авг 2013, 14:02

Бери или дизель 2л или бензинку 1.8. Про турбину не гони, она от Б5 отличается,ее доработали, охлаждать не надо. Про коробку: с механикой все понятно. Если автомат, то на дизелях ДСГ6 неплохо показала себя, на бензинке лучше считается гидроавтомат обычный. Но на ДСГ7 сделали гарантию 5лет и поэтому если будешь брать свежую машину(от 2009г),то будет стоять уже ДСГ,но не ссы(гарантия 5лет). Короче варианта три: дизель 2л+ДСГ6, 1.8ТСИ+гидроавтомат(до 2008г), 1.8ТСИ+ДСГ7(от 2009г). Остальное можно не рассматривать. ИМХО. Поправьте.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 14:03

Кстати машинка по ссылке выше тоже хороша, 1.8 BZB, я бы тоже взял, тем более на мешалке... Но сначала надо продать свой круз...А это не так быстро... :o блин...
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение rivvik » 05 авг 2013, 14:05

Надо брать 3.2 фомоушен - лучший из Пассатов!
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Cmihail » 05 авг 2013, 14:31

Иван, Вы максималист. Если Вы купите 3,2 то все равно будете делать чиптюнинг :D
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Cmihail » 05 авг 2013, 14:33

1.8 BZB с гидротрансформатором прекрасный аппарат, если конечно в хорошем состоянии купить получится.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Смена приоритетов)

Сообщение Menomai » 05 авг 2013, 15:29

Vlad505
Вот я этой же схеме и хочу придержатся, просто хотел узнать у тех людей которые знают эти машины в реальной эксплуатации, за что говорю Вам всем огромное спасибо!!! Продам свою лошадку, буду искать пассата и скорей всего искать буду тут, хочется из хороших знающих рук авто, а не от тупых перекупов :)
W Passat B6 2008 1.9 TDI (BXE) -продан
Аватара пользователя
Menomai
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 01:43
Откуда: Наро-Фоминск


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru