Всем привет!!! Уж простите, что не в профильном форуме (там тоже вопрос задавался, но уж ООООЧЕНЬ вяло движения идут, точнее совсем не идут

) Камрады, нужна помощь, авто жены, собственно ситуация:авто Santa fe classic, 2002 г.в., 2WD, американец, VIN:KM8SB12B42U318315. Около 2-х недель назад крякнула на ровном месте АКПП, то есть ничто не предвещало беды (без пинков, пробуксовок и т.д.) авто в режиме D дернулось и встала как на нейтраль, задняя передача в таком же режиме. Подключили скан- без ошибок. С целью хоть как- то удешевить процедуру решил сам снять коробас, чтобы потом его спецы глянули. Значит скинул, отдал ребятам. Через несколько дней вердикт: на планетарной передаче на одной из шестерен срезало ось на которой она вращается, ну и соответственно все перех..ярило. Отчего это произошло хрен знает. Жижу менял примерно через 20-30 тысяч км. (сейчас пробег 120 000 миль). Так вот, цену за ремонт моей объявили 46 т.р. Я все-таки решил купить контрактную, а свою оставить на всякий пожарный. У меня на коробасе внизу выбита маркировка F4A51, забиваю в нете, ДА, выскакивают коробки, НО некоторые немного отличаются. То есть у меня при снятии коробки маховик остался на двигателе, а гидротрансформатор крепится к маховику с помощью 4 болтов, а, судя по фоткам в нете, на некоторых коробасах 6 болтов и каким-то образом маховик снимается вместе с коробкой. АКПП у меня без наружного фильтра. Вин указан выше. Пожалуйста, кто чем может советом помогите, чтобы не ошибиться как правильно указать маркировку АКПП и где бы ее заказать (соответственно получше и подешевле)))) Спасибо за любую информацию. Может кто из форумчан в коробках волокет, позвонит скажет: "братан, вези на выходных все починим, тока пива возьми по пути"

. Буду благодарен за любую инфу.
[URL=http://radikale.ru/]

[/U


*666** 10 Rus, 1.8 TSI, 2008 г.в., 6 АКПП, Highline, бежевый, + ППД+ адаптивный би-ксенон