в сервис по мелочи бывает заезжает,но не как в бывалой шутке.
У коллеги таурег, ездит редко, всем доволен, но уже дважды воровали фары (за последние пол года), на улице оставлять страшно.
На туарег надо замочек капота поставить от воришек, а фары закрепить как надо
еще пневма у него умерала
Полетел тнвд, пневма почти одновременно. Бабок много ушло
к сравнению компессор для пневмы у табурета 100+к ,у диско 28к.
Куча слабых мест по двигателю. Дохлые заслонки каналов впуска.
туарег бери но 3,0!
Однозначно туарег,кроме 2,5тди.
tema33rus писал(а):туарег бери но 3,0!Однозначно туарег,кроме 2,5тди.
Рассматриваются только варианты до 200 л.с., ибо жаден я до налогов...
Тогда прадо 3.0
2,5 это печаль
tema33rus писал(а):2,5 это печаль
11 сек до сотни это нормально для 2 тонника. Я не гоняю. По трассе редко быстрее 120 км/ч еду
tema33rus писал(а):2,5 это печаль
11 сек до сотни это нормально для 2 тонника. Я не гоняю. По трассе редко быстрее 120 км/ч еду
Свежий 2.5 уже не найти,а так-у кума по 2-3 за сезон на переборке стоят
мотор самый геморный
tema33rus писал(а):Тогда прадо 3.0
У меня япононеприязнь...
Corpse писал(а):Прадо берите. Я тоже выбирал между этими вариантами, когда продал Пассата. Взял Прадо и доволен как слон! А друг на работе уже вторую сотню тыс рублей в свой туарег с пробегом 60 вкладывает))))
LCD_jr писал(а):клин клином выбивают. прадик решит все проблемы,в том числе и по гемору
либо диско 3,у него 2,7 дизель.до 200лс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5