Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение abrivan » 18 янв 2011, 18:59

Привет всем. Присматриваю себе автомобиль. Выбор пал на фольц 2.0 Т. Если не затруднит владельцев сего агрегата, то расскажите пожалуйста сколько проехали. Много ли было поломок. Дорогое ли обслуживание. Реальный расход. Какие страны производили 2.0 Т до 2007 включительно. Если несколько стран то какую выбирать. На что обращать внимание при покупке - болезни. Хочу вступить в ваши ряды. Бюджет 700-720 тысяч руб. Буду смотреть 2006-2007 год. АКПП
abrivan
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:51

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение Dima79 » 18 янв 2011, 19:53

имею Passat B6 2.0 TFSI конец 2005 года, 2006-й модельный из Америкосии приехал с пробегом ок. 70тыс. в начале 2010 года, сейчас около 90тыс. км, все, вроде, производились в Германии, состояние бывает очень разное и часто ярко выражено ценой, которая может разниться на несколько тысяч в зависимости от состояния, пробега и битости, в америке хорошие варианты с небольшим пробегом даже независимо от года стоят достаточно дорого, порой, в Минске продают по тем же ценам, соотв. можно пердположить, какое состояние, об исключениях пока не говорим, но их надо ещё поискать, хотя я в халаву не верю... в 2007-м модельном был небольшой стайлинг, но каких либо значительных изменений небыло, да их вообще почти не было, хотя с 2007года появилось больше вариантов с лучшей комплектацией, чаще встречается ксенон, раздельный климат, датчик света и др., но варианты с 2007 года из-за этого и подороже будут... ещё, что касаемо комплектации, то брать базовую не стоит, будет пустая, с дермонтиновыми сидушками, без подогрева сидений, а то и без люка и с убогой магнитолкой... надо искать как минимум LUX - будет нат. кожа, хорошая музыка, люк, кнопки на руле и др., стоят так же дороже обычно, вцелом, америкосы достаточно качественные и у меня даже сложилось впечатление, что они будут покачественее европейцев, хотя такой двиг. в европе не сыскать и дороговат, тем более, если нужен автомат и не пугает пробег, а 200 турбобензоконей весьма прожорливы, то однозначно америкос - у него типтрон усиленный и с дополнительным радиатором охлаждения, его кстати при покупке машины с пробегом более 150тыс., да и при меньших пробегах, смотреть особо тщательно - включение драйва или задней без ударов, возможно с лёгким "туком" и характерным лёгким толчком, разгон должен быть плавный без рывков и ударов, возможно с незначительными еле ощутимыми "пиночками" при изменении передачи, разогнаться до 6-й и остановиться накатом или слегка притормаживая - не долно быть ударов или сильных рывков, передачи, вообще, в обратном порядке переключаются почти всегда незаметно - это вобщем-то макимальная диагностика автомата, т.к. ошибок он вряд ли покажет, даже когда уже лупит во всю, а вот ошибки по двигателю и по всему остальному посмотреть перед покупкой обязательно!!! и не спешить пугаться, если они будут - важно какие!!! лучше подъехать к тому, кто что-то в этом движке понимает иначе может быть попадос, а этот движок косячков в виде несвоевременного избавления от своих именных болячек (не дорого, но главное должно быть сделано вовремя), не прощает, не прощает затягивания смены масла (не больше 10тыс, а лучше 7-8тыс.)! низкого уровня масла (контрольной лампы уровня нет! подъедать может от 0,5 до полутора литра на 10тыс-это нормально, выше много, держать уровень надо на максимуме, проморгаеш - вешайся сразу или готовь косарёк бабла зелёного оттенка) и некачественного масла именитые болячки, кстати, особо не исправили и в более поздних версиях, т.е. разницы особой по 2006 году и по 2008 я не заметил - так, мелочи по салону (кнопки стали получше - у 2005 годов часто краска вспучивается и облазит), что-то даже на мой взгляд стало хуже, например передачи в драйве не отображаются и убрали смотровое окошко грм, фильтр маслянный какой-то приспособой откручивать надо, а так всё то же...
вообщем выбор года определяется комплектацией и имеющимся в наличии баблом, кстати, по причине оооочень требовательного отношения движка к маслу, очень стёмно брать в америке, хрен знает как америкос следил за машиной и какое мало менял и как часто, поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал, а если хуже, то закоксованные каналы... крайне не рекомендовал бы брать дешёвого битка, т.е. битый вариант америкоса из какой-нибудь Литвы и т.п., крайне не рекомендую, просто поверьте на слово, да и из америки битка не брать - конкретно проверять карфакс, именно карфакс! машина не должна быть бита - тачка сложная и востановить качественно ооочень дорого - для продажи этого не делают :!: будет вам большой геморой... хотя найти безпроблемные варианты так же сложно, т.к. если нет проблем, то эту машину продавать вряд ли будут - цивильная, симпотичная, мощная и т.д. зачем продавать? кактайся и удовольствие получай ;)

после покупки с пробегом выше 50тыс км - смотреть, лучше сразу заменить, колпачёк штока ТНВД, заменить клапан ВКГ, сменить масло в двигателе
Последний раз редактировалось Dima79 18 янв 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение Gunner » 18 янв 2011, 20:14

Dima79 писал(а):имею Passat B6 2.0 TFSI конец 2005 года, 2006-й модельный из Америкосии приехал с пробегом ок. 70тыс. в начале 2010 года, сейчас около 90тыс. км, все, вроде, производились в Германии, состояние бывает очень разное и часто ярко выражено ценой, которая может разниться на несколько тысяч в зависимости от состояния, пробега и битости, в америке хорошие варианты с небольшим пробегом даже независимо от года стоят достаточно дорого, порой, в Минске продают по тем же ценам, соотв. можно пердположить, какое состояние, об исключениях пока не говорим, но их надо ещё поискать, хотя я в халаву не верю... в 2007-м модельном был небольшой стайлинг, но каких либо значительных изменений небыло, да их вообще почти не было, хотя с 2007года появилось больше вариантов с лучшей комплектацией, чаще встречается ксенон, раздельный климат, датчик света и др., но варианты с 2007 года из-за этого и подороже будут... ещё, что касаемо комплектации, то брать базовую не стоит, будет пустая, с дермонтиновыми сидушками, без подогрева сидений, а то и без люка и с убогой магнитолкой... надо искать как минимум LUX - будет нат. кожа, хорошая музыка, люк, кнопки на руле и др., стоят так же дороже обычно, вцелом, америкосы достаточно качественные и у меня даже сложилось впечатление, что они будут покачественее европейцев, хотя такой двиг. в европе не сыскать и дороговат, тем более, если нужен автомат и не пугает пробег, а 200 турбобензоконей весьма прожорливы, то однозначно америкос - у него типтрон усиленный и с дополнительным радиатором охлаждения, его кстати при покупке машины с пробегом более 150тыс., да и при меньших пробегах, смотреть особо тщательно - включение драйва или задней без ударов, возможно с лёгким "туком" и характерным лёгким толчком, разгон должен быть плавный без рывков и ударов, возможно с незначительными еле ощутимыми "пиночками" при изменении передачи, разогнаться до 6-й и остановиться накатом или слегка притормаживая - не долно быть ударов или сильных рывков, передачи, вообще, в обратном порядке переключаются почти всегда незаметно - это вобщем-то макимальная диагностика автомата, т.к. ошибок он вряд ли покажет, даже когда уже лупит во всю, а вот ошибки по двигателю и по всему остальному посмотреть перед покупкой обязательно!!! и не спешить пугаться, если они будут - важно какие!!! лучше подъехать к тому, кто что-то в этом движке понимает иначе может быть попадос, а этот движок косячков в виде несвоевременного избавления от своих именных болячек (не дорого, но главное должно быть сделано вовремя), не прощает, не прощает затягивания смены масла (не больше 10тыс, а лучше 7-8тыс.)! низкого уровня масла (контрольной лампы уровня нет! подъедать может от 0,5 до полутора литра на 10тыс-это нормально, выше много, держать уровень надо на максимуме, проморгаеш - вешайся сразу или готовь косарёк бабла зелёного оттенка) и некачественного масла именитые болячки, кстати, особо не исправили и в более поздних версиях, т.е. разницы особой по 2006 году и по 2008 я не заметил - так, мелочи по салону (кнопки стали получше - у 2005 годов часто краска вспучивается и облазит), что-то даже на мой взгляд стало хуже, например передачи в драйве не отображаются и убрали смотровое окошко грм, фильтр маслянный какой-то приспособой откручивать надо, а так всё то же...
вообщем выбор года определяется комплектацией и имеющимся в наличии баблом, кстати, по причине оооочень требовательного отношения движка к маслу, очень стёмно брать в америке, хрен знает как америкос следил за машиной и какое мало менял и как часто, поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал, а если хуже, то закоксованные каналы... крайне не рекомендовал бы брать дешёвого битка, т.е. битый вариант америкоса из какой-нибудь Литвы и т.п., крайне не рекомендую, просто поверьте на слово, да и из америки битка не брать - конкретно проверять карфакс, именно карфакс! машина не должна быть бита - тачка сложная и востановить качественно ооочень дорого - для продажи этого не делают :!: будет вам большой геморой... хотя найти безпроблемные варианты так же сложно, т.к. если нет проблем, то эту машину продавать вряд ли будут - цивильная, симпотичная, мощная и т.д. зачем продавать? кактайся и удовольствие получай ;)
после покупки - смотреть, можно сразу заменить, кулачёк штока ТНВД, заменить клапан ВКГ


И добавить нечего...
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение Dima79 » 18 янв 2011, 20:22

ещё
abrivan писал(а):Много ли было поломок. Дорогое ли обслуживание. Реальный расход.

поломок за пол года не было, обслуживание дорогое, но и машина ещё толком с конвейера не снята - если есть руки и голова, то можно делать и самому, будет намного дешевле, расход от 7 до 15литров (трасса-Минск)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение abrivan » 18 янв 2011, 20:24

низкий поклон за такие детальные рекомендации
abrivan
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:51

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение tema_foc » 18 янв 2011, 21:30

Dima79 писал(а):имею Passat B6 2.0 TFSI конец 2005 года, 2006-й модельный из Америкосии приехал с пробегом ок. 70тыс. в начале 2010 года, сейчас около 90тыс. км, все, вроде, производились в Германии, состояние бывает очень разное и часто ярко выражено ценой, которая может разниться на несколько тысяч в зависимости от состояния, пробега и битости, в америке хорошие варианты с небольшим пробегом даже независимо от года стоят достаточно дорого, порой, в Минске продают по тем же ценам, соотв. можно пердположить, какое состояние, об исключениях пока не говорим, но их надо ещё поискать, хотя я в халаву не верю... в 2007-м модельном был небольшой стайлинг, но каких либо значительных изменений небыло, да их вообще почти не было, хотя с 2007года появилось больше вариантов с лучшей комплектацией, чаще встречается ксенон, раздельный климат, датчик света и др., но варианты с 2007 года из-за этого и подороже будут... ещё, что касаемо комплектации, то брать базовую не стоит, будет пустая, с дермонтиновыми сидушками, без подогрева сидений, а то и без люка и с убогой магнитолкой... надо искать как минимум LUX - будет нат. кожа, хорошая музыка, люк, кнопки на руле и др., стоят так же дороже обычно, вцелом, америкосы достаточно качественные и у меня даже сложилось впечатление, что они будут покачественее европейцев, хотя такой двиг. в европе не сыскать и дороговат, тем более, если нужен автомат и не пугает пробег, а 200 турбобензоконей весьма прожорливы, то однозначно америкос - у него типтрон усиленный и с дополнительным радиатором охлаждения, его кстати при покупке машины с пробегом более 150тыс., да и при меньших пробегах, смотреть особо тщательно - включение драйва или задней без ударов, возможно с лёгким "туком" и характерным лёгким толчком, разгон должен быть плавный без рывков и ударов, возможно с незначительными еле ощутимыми "пиночками" при изменении передачи, разогнаться до 6-й и остановиться накатом или слегка притормаживая - не долно быть ударов или сильных рывков, передачи, вообще, в обратном порядке переключаются почти всегда незаметно - это вобщем-то макимальная диагностика автомата, т.к. ошибок он вряд ли покажет, даже когда уже лупит во всю, а вот ошибки по двигателю и по всему остальному посмотреть перед покупкой обязательно!!! и не спешить пугаться, если они будут - важно какие!!! лучше подъехать к тому, кто что-то в этом движке понимает иначе может быть попадос, а этот движок косячков в виде несвоевременного избавления от своих именных болячек (не дорого, но главное должно быть сделано вовремя), не прощает, не прощает затягивания смены масла (не больше 10тыс, а лучше 7-8тыс.)! низкого уровня масла (контрольной лампы уровня нет! подъедать может от 0,5 до полутора литра на 10тыс-это нормально, выше много, держать уровень надо на максимуме, проморгаеш - вешайся сразу или готовь косарёк бабла зелёного оттенка) и некачественного масла именитые болячки, кстати, особо не исправили и в более поздних версиях, т.е. разницы особой по 2006 году и по 2008 я не заметил - так, мелочи по салону (кнопки стали получше - у 2005 годов часто краска вспучивается и облазит), что-то даже на мой взгляд стало хуже, например передачи в драйве не отображаются и убрали смотровое окошко грм, фильтр маслянный какой-то приспособой откручивать надо, а так всё то же...
вообщем выбор года определяется комплектацией и имеющимся в наличии баблом, кстати, по причине оооочень требовательного отношения движка к маслу, очень стёмно брать в америке, хрен знает как америкос следил за машиной и какое мало менял и как часто, поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал, а если хуже, то закоксованные каналы... крайне не рекомендовал бы брать дешёвого битка, т.е. битый вариант америкоса из какой-нибудь Литвы и т.п., крайне не рекомендую, просто поверьте на слово, да и из америки битка не брать - конкретно проверять карфакс, именно карфакс! машина не должна быть бита - тачка сложная и востановить качественно ооочень дорого - для продажи этого не делают :!: будет вам большой геморой... хотя найти безпроблемные варианты так же сложно, т.к. если нет проблем, то эту машину продавать вряд ли будут - цивильная, симпотичная, мощная и т.д. зачем продавать? кактайся и удовольствие получай ;)

после покупки с пробегом выше 50тыс км - смотреть, лучше сразу заменить, колпачёк штока ТНВД, заменить клапан ВКГ, сменить масло в двигателе

+100
Dima79 писал(а):поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал,
после покупки - смотреть, можно сразу заменить, кулачёк штока ТНВД, заменить клапан ВКГ


Да я попался с заменой распредвала,и соответсвенно кулачка штока!
Вместе с заменой получилось около 22 т.р
Passat B6 2.0TFSI
tema_foc
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 18:23
Откуда: Москва

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение Fast » 18 янв 2011, 22:06

В целом согласен, но есть дополнение - клапан ограничения наддува у первых выпусков очень вероятно будет мертв. Стоит недорого, меняется легко, но его можно и не заметить если не знать как оно может ехать.
И вот тут немного не согласен:
очень стёмно брать в америке, хрен знает как америкос следил за машиной и какое мало менял и как часто, поэтому есть шанс нарваться на убитый ТНВД и распредвал, а если хуже, то закоксованные каналы... крайне не рекомендовал бы брать дешёвого битка, т.е. битый вариант америкоса из какой-нибудь Литвы и т.п., крайне не рекомендую, просто поверьте на слово, да и из америки битка не брать - конкретно проверять карфакс, именно карфакс! машина не должна быть бита - тачка сложная и востановить качественно ооочень дорого - для продажи этого не делают

Если брать в америке, то нужно брать у дилера сертифицированный авто (Preloved они там еще называются), и в нем точно не будет закокосованных каналов. Сертифицированные - обычно только что сошедшие с гарантии, а так как обслуживание в гарантийный период там бесплатное(да, замена масла и прочего - бесплатно!), то "экономить" на обслуживании у ОД никто не будет. Еще дают гарантию 2года/24тмиль(38ткм). Я брал такую машинку только что сошедшую с гарантии(100ткм пробега было). Проехал 45ткм без проблем. Заменил клапан ВКГ(разницы не увидел), клапан ограничения наддува(не было бы ВАГ-кома - никогда бы не узнал что он умер), колодки, сайлентблоки передние(копейки), комплект ГРМ... И как-то больше не помню расходов. Комплектация была с иск.кожей, люком, норм музыкой.

Битую машинку оттуда можно взять с небольшим пробегом(или почти новую) и существенно дешевле чем целую. Ее удастся качественно восстановить за разницу с такой же небитой и еще останется. Деланную естественно брать не стоит. В штатах да, пробег показатель цены, поэтому дешевая машина тут из америки или битая была или с большим пробегом(или и то и другое).


З.Ы. Еще вспомнил. Мне достался датчик температуры из бракованной партии(был TPI по этому поводу). Причем датчиков два и один с датой после Ч, а второй дефективный - до. Согласен, что копейки, но все равно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение Dima79 » 19 янв 2011, 10:17

да, но Preloved значительно дороже... я себе тоже из америкосии гнал и машину брал с диллерской площадки после долгих переговоров с продавцом, пересылок фоток разных мест и ракурсов и т.д. - получилось не дёшево, но вцелом тачка была в хорошем состоянии... хотя очень хотел взять сдесь, протестить и продиагностировать, но найти нормальный вариант за несколько (порядка трёх) месяцев просто не смог - всё страшно битое, хреново сделанное с конкретно отмотанными пробегами!
про битую и не сделанную оттуда согласен - взять и сделать самому для себя, будет дешевле, но на это надо желание и возможность этим заниматься, хотя был опыт востановления и ниразу не получилось идеально, как хотелось... да и я всё-таки приверженец целых небитых машин...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение FIRE » 19 янв 2011, 10:48

Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение Goliath » 19 янв 2011, 12:34

Присоединяюсь к Камрадам и желаю удачи в поиске надежного друга ;)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение bronzboit » 24 май 2011, 14:49

кулачёк штока ТНВД- что это? кто-то знает его заводской номер? где оно находится?
вообщем было так!
продана была в Америке в 2008, в 12/2009 привезли ее в Чехию (не битую), в 1/2010 ее не сильно стукнули в зад, а 2/2010 ее забрала лизинговая за неуплату, в 12/2010 попала машина ко мне с пробегом 45000 км!
когда забирал горела лампа что надо пройти сервис, стали смотреть и выяснили что масло не разу не меняли, перед перегоном заменил масло на CASTROL 5w30.
Перегон 1550 км!
46600 полетел клапан ВКГ, на сервисе ОД сказали что частая проблема и заменили.
53000 сигналило быстро в сервис (до сервиса 2000 км) , заехал в колхоз на 54850, типа на компе поставили замену масла через 10000, зная что стойт лонг лайф, обновили замену + 10000, уровень масла не проверяли!!!!!!!
56500 в горах на крутом подъеме загорелась лампочка уровня масла, долил 3,5 литра.
60000 сигналило быстро в сервис (до сервиса 3800 км) - почему комп по разному пишет ехать в сервис не понятно.

П.С. почитал форум и поверил что кастрол говно!!!!
на след неделе еду в сервис чистить маслоприёмник( где он там находится еще не знаю, мотор BPY), менять масло на SHELL или MOTUL.
вот и спрашиваю за кулачёк штока ТНВД что это, где это, может сразу и поменяю!
bronzboit
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:25

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение marselmmm » 27 июн 2011, 21:31

bronzboit писал(а):
П.С. почитал форум и поверил что кастрол говно!!!!
на след неделе еду в сервис чистить маслоприёмник( где он там находится еще не знаю, мотор BPY), менять масло на SHELL или MOTUL.
вот и спрашиваю за кулачёк штока ТНВД что это, где это, может сразу и поменяю!


да кастрол угарает!
просто замени масло, потом 3000-4000 откатай и опять смени!
я думаю на Shell перейти! на Motul пишут вроде тише двигун работает :)

кулачек штока - это скорее всего гидротолкатель ТНВД (плунжер), брать надо обязательно с уплотнительным кольцом!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение Quattro » 01 июл 2011, 01:00

Взял недавно такой универсал модельный ряд 2008, г.в. 2007. поменял сегодня клапан ВГК. попал на 5000)
проехал около 6000 км на нём, всё прекрасно =) жрёт конечно многовато, но это тоже смотря как ездить =)
смотрю, тут люди пишут, что у них 1.8 ТСИ и 2.0 ФСИ в среднем 12 кушают на 100км. у меня так среднее значение за 5000км 12.5 литров. по городу в пробках жрёл 15 минимум))) но это стоит того, динамика разгона до сих пор радует как в первый раз =)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Почетный мембер
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение sabbah » 31 июл 2011, 14:20

Здравствуйте, коллеги!
На дня стал обладателем американца В6 2.0 TFSI
Не могу найти информацию про комплект ключей зажигания..
сколько их в комплекте два или один!?
sabbah
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:05

Re: Владельцы 2.0 TFSI откликнитесь

Сообщение marselmmm » 31 июл 2011, 20:21

Два должно быть одинаковых!!!! если 1, то езжай ОД пусть удалят лишний ключ с компа на всякий случай. :idea: и можешь у них заказать ключ с Германии, форумчане говорят в районе 6000р.
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru