Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение сашок » 01 фев 2011, 16:34

Поделитесь опытом стоящая вешь или нет :?
сашок
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: Чип-тюнинг

Сообщение leg@ » 02 фев 2011, 00:03

сашок
Тут почитай: viewtopic.php?f=14&t=2432
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение сашок » 04 апр 2011, 22:13

ну готов или нет я в фаворе
Последний раз редактировалось сашок 10 май 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
сашок
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: Чип-тюнинг

Сообщение сашок » 04 апр 2011, 22:19

я в фаворе
сашок
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: Чип-тюнинг

Сообщение сашок » 13 май 2011, 20:21

никто TSI не чиповал?
сашок
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 09 сен 2011, 11:32

Чипанулся не давно в winde.ru евроимпериал что то в этом роде пропал ровный набор оборотов появилась яма
которая очень напрягает сейчас буду искать либо новую фирму либо возвращатся в сток так дело не пойдет какаято порнуха
Чиповаться советую только у проверенных людей
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Руслан82 » 09 сен 2011, 21:29

нормальные конторы дают пробное время,понравится или нет,вернут обратно все параметры.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Руслан82 » 09 сен 2011, 21:31

смотря конечно,как давно вы чиповались,а так походу две недели,если память не изменяет.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 10 сен 2011, 13:14

Да две недели и времени на тест у меня не было так сказать покупал кота в мешке
Вот еду в понедельник перечиповываться в АПР как сделаю дам подробный расклад.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Руслан82 » 10 сен 2011, 13:28

будем ждать ;)
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 12 сен 2011, 23:35

Рассказ с колес!
Только приехал спешу поделиться впечатлениями.
Вообщем то начну так с недавнего времени контора АПР рейсинг стала работать с официальным диллером
в городе Нижний-Новгород в автосалоне фольксваген АТОН. Заране списавшись с ними назначил встречу
меня встретили как полагается большое спасибо менеджеру Дмитрию Дерягину очень порадовал подход.
Для моего выбора предложили 3 вида прошивок на сумму 30тыщ. Я остановился на двух с возможностью
переключения между ними. Теперь у меня два режима это 95ый сток и 98ой тюнинг :twisted: :twisted: :twisted:
Машина ведет себя совсем по другому ее как будто подменили такой ровный и мощный подхват просто подстегивает
ехать не так как обычно. Да кстати реально упал расход бензина я в шоке но стал меньше не знаю как :) :) :)
Сейчас результат таков 253л.с. В дальнейшем планирую ставить даунпайп и теспайп у них же от APR менять впуск
это будет Carbon Fiber APR Intake кстати обновление программ после доп тюнинга или поступления новых прошивок
совершенно бесплатно. Примерный результат должен получиться около 280-285л.с.
Да еще подарили наклейки мелочь а приятно :) :) :) Вообщем все вперед на чип тюнинг
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Руслан82 » 12 сен 2011, 23:41

да у тебя просто самолет какойто будеть :shock:
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 13 сен 2011, 08:43

Возможность развить двигатель 2.0ТСИ не влезая в двигатель можно снять производительность 400-450л.с
Вообщем двигатель очень удачный я прям доволен как слон :) ТФСИ двигатели чуть менее удачные болле
старые. Руслан приеду в Уфу прокачу за 7м литров 98ого :D :D :D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 14 сен 2011, 01:02

Сегодня делал первые замеры до сотни лучший результат 5.84сек
когда глянул на время задумался долго приходил в себя оказывается
так бывает :D :D :D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Руслан82 » 14 сен 2011, 01:06

огого!!!!! ;)
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 14 сен 2011, 06:56

Сегодня постараюсь раздобыть гтек для более точной информации и выложить на форуме.
А на режиме спорт машина беспощадно наматывает асфальт на колеса помог типтроник.
:) :) :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение сашок » 14 сен 2011, 08:10

как долго она будет такая не интересовался?
сашок
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 14 сен 2011, 11:26

Я не русский не понял вопроса поясните пожалуйста :D :D :D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Alfabroker » 14 сен 2011, 11:55

Он имел ввиду как долго прослужит движок с таким сиром...наверняка ресурс двигателя понижается в несколько раз
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 14 сен 2011, 12:23

Ясно.
Сотни тысяч VAGовских владельцах сотни тысяч км с этими апргейдами и кстати на последнем VW Vest
более десяти новых моделей фольксваген были представлены от компании APR. Возможно скоро можно
будет видеть такие модели как брабус или амг или абт и фольц предоставит возможность покупать уже
готовые авто. Кстати АПР делает не такие злые прошивки есть такие конторы как REVOTecknick у них
прошивки более злые весь клуб GTI ездит на прошивках этих фирм так уж чтоб по факту . Я на их форуме уже
давно слежу за всем и спрашиваю не посредственно не маркетологов а обывателей как мы с вами. Так вот перейду
к делу наши авто очень сильно задушены мощной электроникой из за экологии и техрегламентов. К примеру говорить
в представленных нам данных по мощности говорят не всегда правду тоесть к примеру у меня не 200сил в стоке а 180
хонда аккорд 2.4 не 201 л.с. а 168. А при перепрограмиррованию ЭБУ не только возвращают эти лошадки но и увеличивают
момент крутящий наддув турбины к примеру у меня в стоке идет 0.9бар сейчас 1.2 это допустимое давление которое не вызывает
ни каких проблем потому как каждая прошивка идет индивидуально и под ваш бензин. Отвечаю на вопрос ресурс уменьшается
на 7-13% но тут многое решает хозяин авто так как есть умельцы которые просто не умеют обращаться с техникой что приводит к
поломкам. Мой двигатель 2.0ТСИ можно сделать от400сил до 450сил не влезая в двигатель то есть не меняя прошневую и форсунки
и т.д. есть ряд дороботок не стану перечислять которые нужны вот при таком корче в 400сил ресурс двигателя конечно уменьшается
в разы и то что сказать половина москвы раасекает на таких корчах потому как не всегда гоняют как на треке вжимая из двигателя
все. Так что прошивка стейдж1 это очень даже страшный убийца с лицом ребенка.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Alzajur » 14 сен 2011, 13:24

Goliath, а какая КПП у тебя? Я так понимаю Tiptronic. Если так, то что тогда с ней? Я к тому, что работа КПП подстроена под работу движка и их режимы увязаны. Нет ли рывков, передергивания коробки? Шаманы, у которых ты чиповался чего-нибудь колдовали с коробкой и режимами её работы? У меня 1,8TSI с Tiptronicом, о чипе думаю частенько, но мысль о коробке сразу же останавливает :cry:
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 14 сен 2011, 14:05

Коробка Типтроник.
Очень много интересовался, читал, искал. Значит скажу так многое в работе авто зависит от ЭБУ дык вот коробочка
работает просто супер ни каких рывков ни каких толчок и замедлений нет все как часы. Но вот к примеру взять набор
скорости снизов машина прет очень хорошо что дает сейчас экономить бензин к примеру я очень часто езжу по трассе
катишь себе спокойно на 6ой передаче на стоке при обгоне приличная тяга только когда она скидывает до 4ой передачи
и крутит двигатель теперь этот подъем начинается чуть не с 2600тыщ.оборотов и не втыкает 4ую а спокойно обходит на 5ой
что дает существенно сэкономить бензин и увеличить вашу безопасность на дороге. Вернемся к самой коробке у меня
в стоке было 280нм а сейчас 380 примерно точно не помню и коробка переваривает за счет перестроившегося ЭБУ
Читал на форуме что и дсг при правельных мозгах не ломается и едет очень очень даже хорошо. На спорте при старте в пол
первые три передачи все в букс( время разгона на спорте 6.4сек. а на типтронике 5.84сек до сотни результат порадовал)
http://www.goapr.com/ фирма более 15ти лет в спортиндустрии и последнее время очень плотно работают с семейством
VAG. Они наши машины консервами называют :D :D :D тобишь гражданские и уже давно делают свой устоявшейся рынок.
Я не маркетолог поэтому делюсь впечатлениями то что узнал перебрал все фирмы по тюнингу BSR APR REVO GIAC ABT и т.д.
Как уже писал первый раз я чиповал в фирме Winde.ru в москве дык вот это бле параша та еще. Еще совет могу договориться
о скидосе если буде грпповой чипбай то скидос само собой подразумевается но и всякие бонусы и подарки.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Alzajur » 14 сен 2011, 14:27

Мда... Классно.... Красиво.... МОЩАААААААА!!!!!! :D Я так понял ты из Москвы в Нижний мотался за чиповкой. Силён!!! :) Спасибо за развёрнутый ответ. Скидос и далее по списку - спасибо на добром слове, но до Новгорода Великого я бы смотался, а до Нижнего - чего-то как-то далекооо... Извини за непонятливость, но не мог бы ещё раз пояснить вот это: "Но вот к примеру взять набор скорости снизов машина прет очень хорошо что дает сейчас экономить бензин к примеру я очень часто езжу по трассе катишь себе спокойно на 6ой передаче на стоке при обгоне приличная тяга только когда она скидывает до 4ой передачи и крутит двигатель теперь этот подъем начинается чуть не с 2600тыщ.оборотов и не втыкает 4ую а спокойно обходит на 5ой". Из-за отсутствия знаков препинания (не в обиду) до конца не пойму. Я так понял, что теперь подхват турбины начинается ранее (не с 3000, а с 2600) и коробка дольше держит пониженную. Кроме того два режима: на 95-м и 98-м бензине. А помимо просто заливки горючки никакой красной кнопки под пластиковой крышкой с надписью DANGER в салон не поставили :D ?
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 14 сен 2011, 15:24

Я сам живу в Йошкар-Оле. ездил в москву по делам за одно сделал чип от фирмы winde.ru как писал уже ранее. От меня до москвы 800км.
Я очень часто езжу по городам России. И совсем не давно официальный диллер АРТАН фольксваген стали работать с компанией АПР вот
по этому мироприятию я слетал в нижний новгород. Подхват турбины осатлся на своем месте тяга с низов изменилась до не узнаваемости.
А что вы смеетесь на счет переключения между прошивками. Я считаю вещь очень не обходимая так как учитывая тот момент когда 98ого
просто небывает, ездить на прошивке под98ой на 95ом просто приведет к быстрой смерти двигателя(детонации и тд)
Вам не обязательно ездить в нижний новгород у них есть контора в москве.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Goliath » 14 сен 2011, 15:26

Пишу с мобильного сорри ))))
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru