Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение inside22 » 25 сен 2011, 19:04

Здравствуйте,
на данный момент я являюсь владельцем Hyundai i30 с 2-литровым бензиновым мотором (143 лошадки) которая с мая 2008 года пробежала 97 000 км на 17' дисках.

Сейчас у меня возникла мысль продать Корейский хечбек и приобрести VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine с пробегом 60 000км (самая топовая конфигурация) у своего коллеги который приобрел его в ноябре 2007 года.

Владелец Passat-а солидный и очень спокойный дядька. Это я к тому, что он едет на 60км там, где положено 80км.

За 4 года проблем с Passat-ом не было.

Я хочу спросить вас, опытных водителей Passat-ов, стоит ли приобретать мне эту 4-летнюю машину?
На что обратить внимание при покупке?
Как ее диагностировать?

Я загорелся потому, что знаю как машина водилась и кем, знаю на сколько педантичен человек. Но я боюсь того, что именно сейчас у машины начнут появляться болячки и проблемы.

После продажи своего авто мне надо будет доложить 4-5к долларов. Стоит ли мне ввязываться с эту авантюру?

P.S. Автомобиль не Российской сборки. Скольки ступенчатый автомат, я забыл. Завтра узнаю...
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение vvdim » 25 сен 2011, 19:09

ну по скольку климат у вас теплый, то проблем с зимними незаводами у вас не будет, а это главная проблема этих движков. Вам следует обратить внимание на регламент выполненных работ. самое главное на 90 тысячах должен был быть поменян ремень ГРМ.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение inside22 » 25 сен 2011, 19:30

Машине проходила все ТО своевременно, есть гарантийная книжка - есть все соответствующие записи.
Единственное что меня раздражает в этой машине, так это то, что у нее 16' диски, хоть и с новыми michelin primacy hp и мебельная отделка.
Я бы с удовольствием поменял руль на обычный кожанный, без мебельной вставки.

Цвет машины такой же как на вашем аватаре в подписи.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Dmitriy » 25 сен 2011, 23:25

inside22
самым финансовоемким будет ремонт АКПП, на этом моторе, она вряд ли проживет более 100 тыс, причем климат у Вас жаркий
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение isaev57 » 26 сен 2011, 08:26

Столкнусь с Вадимом, основное правило- грамотное и своевременное обслуживание, лично я менял грм на 80000 км, сечас у авто пробег 100 с копейками , произведена замена всех стоек, передних сайлентов и опорных подшипников, что касается КПП, то вопрос спорный - нет подтвержденных фактов, что гидроблок надо менять после ста тысяч пробега, можно попасть на замену и в сорок тысяч, а можно никогда...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение inside22 » 26 сен 2011, 10:32

Узнал, коробка автомат DSG 6-скоростной.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение vvdim » 26 сен 2011, 11:26

isaev57
Илюх, ты вернулся? А авто тоже вернулось к тебе?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Amplify » 26 сен 2011, 13:20

Привет, комрад ! Я тоже пробрел 3 года назад VW Passat B6 2007 г. (октябрь) 2.0 FSI HighLine с пробегом 82 000 км и с движком BVY и что я тебе скажу... На сегодня доволен ! Среднегодовой пробег у меня 10-12 тык., эксплуатация умеренная, пробег на сегодня 107000 т.км. В основном дистанция 15 + 15 км (туда-обратно на работу), ну и раз в недельку 150 км. в деревеньку слетать. Расход топлива когда как в зависимости от стиля езды, но в среднем по трассе 7,5-8 л. город – 9-10 л.
1. То, что у тебя DSG, я сомневаюсь. Скорее типтрон 09 (взгляни на конструкцию АКПП - увидишь, что к чему). АКПП работает без нареканий, масло не менялось, никаких ударов, толчков и т.д. и т.п. Не сказать, что идеально плавно, конечно же нет, но претензий к АКПП нет.
2. Проблем при ежедневных зимних заводах BVY не испытывал до -27, дальше не приходилось. Свечи на менялись, заливаю и заливали только 92-й лукойл по совету ОД (Нур-Авто, г.Казань). Масло Castrol Magnatec 5-40 спецификации 502-505. Меняю 2 раза в год, т.е. в среднем масло у меня ходит 5-6 т.км. То, что движок «цокает» как дизелёк и «рокочет» под нагрузкой с нотками Камазовского ДВС – мне лично нравится. Я не парюсь с шумностью работы ДВС.
3. Ремень ГРМ заказал, думаю поменять на 115-120 т.км. поскольку по регламенту 180 т.км., а 120 т.км - это уже 2\3 пробега, т.е. в самый раз.
4. По ходовой что... Предстоит поменять опорные подшипники и наверное, сами опоры. Заодно думаю поменять передние аморты. Есть износы сайлент-блоков, но не крититчные, т.е. можно менять, можно не менять. По поводу подвески с пакетом ППД - у меня на сегодня присутствуют вертикальные раскачки при проезде волнистых участков дорог, широких лежачих полицейских. Т.е. удары передних амортов на отбой. Приходится снижать скорость, т.е. как-будто корабликом управляешь. Вот и надумал менять аморты. На сжатие энергоёмкости достаточно. Больше приходится ездить по Кировской области, а дороги здесь дорогами не назовёшь. Больше к подвеске у меня вопросов нет.
5. Поменял левый внутренний ШРУС - пыльник был мокрый, видимо смазку выперло.
6. Поменял низкочастотный гудок (поставил российский, а потом и свой отремонтировал).

Ответы на возникающие вопросы нахожу на форумах. Спасибо, ребятам !
Правда о существовании форума слыхать не слыхивал при покупке авто – зарегился только через год, когда подарили USB-модем.

Ну вот в таком духе. :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение inside22 » 26 сен 2011, 13:47

Amplify, спасибо большое за информацию. Все что вы перечислили по мне так это нормальная жизнь любого нормального авто.

Вот она красавица :)
Я попрошу сегодня владельца, чтобы он по документам посмотрел что у него.
А разве 6-ступенчатый автомат не DSG бывает?
Вложения
vw_passat.jpg
vw_passat.jpg (56.96 Кб) Просмотров: 9421
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение vvdim » 26 сен 2011, 13:53

фары смотрю галогенки, зато люк есть. Сам устанавливал? Вроде стекло оригинальным не бывает :? а на счет коробки дегко узнать. на дсг на ручке переключения передач так и написано DSG, на типтроне без надписей
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение inside22 » 26 сен 2011, 14:01

У машины ничего не менялось, все заводское.
Видать к нам в страну приходят пассатики в отличной комплектации от Российских.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Amplify » 26 сен 2011, 15:28

Кстати, мужики, здесь спрошу. Вот пишут.... комплектация... 2 пакета, это про что, точнее что туда входит ? Как опредлелить по VIN, какой пакет ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение vvdim » 26 сен 2011, 15:30

Как раз посмотрите соседнюю тему viewtopic.php?f=2&t=5083
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Макас » 26 сен 2011, 15:45

inside22 писал(а):Здравствуйте,
Сейчас у меня возникла мысль продать Корейский хечбек и приобрести VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine с пробегом 60 000км (самая топовая конфигурация) у своего коллеги который приобрел его в ноябре 2007 года.


И сколько у вас этот пассик стоит в долларах, если не секрет?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Myronov87 » 10 окт 2011, 12:39

я бы на вашем месте думаю купил бы эту красавицу, очень хорошо смотрится, и судя по фоткам она в хорошем состоянии...

_________________________
http://www.raddoz.ru/derevjannye-okna/bani/
Myronov87
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:35

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Stig » 10 окт 2011, 12:54

+1, а руль можно установить другой,деревянные накладки затянуть пленкой,например под карбон и т.д., но с ремнем ГРМ лучше не шутить, бывали случаи что и на 60000 обрывало, я свой поменял на 85000.Потряси подвеску(проверь рулевую рейку), и комп.диагностика.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение verder73 » 13 окт 2011, 22:44

Здравствуй уважаемый! Расскажу из личного опыта. В 2004 году приобрел в РОЛЬФЕ Елантру (сборка не помню где ,но ввозили через Финляндию) Езжю вроде аккуратно ,но поменял 2 радиатора охлаждения двигателя по гарантии . Какой -то датчик коробки-автомат за свой счет,и рулевой наконечник также за свой счет. Тормозные диски на 60тыс. Да и после 50тыс. начали на холодном двигателе стучать гидрокомпенсаторы.Машина 2004 г.в. покупал снуля движок 1.6 автомат. Руль был без кожи и начал крошиться.Обслуживался строго у ОД. Как шас помню отдал за ТО-60 32т.р. И тут я понял корейка умирает и на 78тыс я её продал. И в октябре 2007 года купил пассат 2.0 фси. типтроник (не дсг) тогда дсг на фси не ставили .Машина из Германии для России. Сейчас пробег 70тыс. Проблемы: пробег 3тыс.-перепрошивка п.о. движка незоводы исчезли. 7тыс. замена бороды начал облезать хром. 47 замена грм и роликов - был свист на холодном двигателе,решил не рисковать. Замена замка ремня безопасности пассажира( не работал датчик присутствия пассажира) В принципе всё. Единственное в жару при резком переключении с 6-й передачи на 4-ю коробка иногда пинается но надеюсь это не смертельно пока.... Во всяком случае машина до 5 лет дотягивает без особых вложений (единственное кпп и то как повезет) в отличии от хундай который после 3-х лет начинает сыпаться.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение verder73 » 13 окт 2011, 22:46

Комрад подскажи как типтрон не пинается?
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение verder73 » 13 окт 2011, 22:47

Amplify
комрад типтрон не пинается?
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение verder73 » 13 окт 2011, 22:49

Да ,сорри поменял правый наружный шрус
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение inside22 » 14 окт 2011, 08:42

verder73 писал(а):Здравствуй уважаемый! Расскажу из личного опыта. В 2004 году приобрел в РОЛЬФЕ Елантру (сборка не помню где ,но ввозили через Финляндию) Езжю вроде аккуратно ,но поменял 2 радиатора охлаждения двигателя по гарантии . Какой -то датчик коробки-автомат за свой счет,и рулевой наконечник также за свой счет. Тормозные диски на 60тыс. Да и после 50тыс. начали на холодном двигателе стучать гидрокомпенсаторы.Машина 2004 г.в. покупал снуля движок 1.6 автомат. Руль был без кожи и начал крошиться.Обслуживался строго у ОД. Как шас помню отдал за ТО-60 32т.р. И тут я понял корейка умирает и на 78тыс я её продал. И в октябре 2007 года купил пассат 2.0 фси. типтроник (не дсг) тогда дсг на фси не ставили .Машина из Германии для России. Сейчас пробег 70тыс. Проблемы: пробег 3тыс.-перепрошивка п.о. движка незоводы исчезли. 7тыс. замена бороды начал облезать хром. 47 замена грм и роликов - был свист на холодном двигателе,решил не рисковать. Замена замка ремня безопасности пассажира( не работал датчик присутствия пассажира) В принципе всё. Единственное в жару при резком переключении с 6-й передачи на 4-ю коробка иногда пинается но надеюсь это не смертельно пока.... Во всяком случае машина до 5 лет дотягивает без особых вложений (единственное кпп и то как повезет) в отличии от хундай который после 3-х лет начинает сыпаться.


Наверное Hyundai за 4 года научились выпускать лучшие машины. Потому что у меня 2008 года Hyundai I30, купленная в мае. Сейчас пробег составляет уже 99 400км.
Два раза менял тормозные колодки, один раз масло коробки передач, один раз дворники, ремни-ролики, два раза стойку стабилизатора. И один раз после аварии поменял амортизаторы.
Больше ничего не ломалось.

P.S. Единственная проблема, которая появилась недавно это непонятные мне рывки при торможении на скорости 20-30км в час. Если тормозить со скорости 60-70км.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение inside22 » 14 окт 2011, 14:31

Макас писал(а):
inside22 писал(а):Здравствуйте,
Сейчас у меня возникла мысль продать Корейский хечбек и приобрести VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine с пробегом 60 000км (самая топовая конфигурация) у своего коллеги который приобрел его в ноябре 2007 года.


И сколько у вас этот пассик стоит в долларах, если не секрет?


За такой пассат на сайтах просят 18 000-24 000 долларов...
У меня один знакомый месяца 4 назад продал такой же пассат только черного цвета за 19.600 долларов.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение artic-83 » 15 окт 2011, 18:18

2007, 2.0 FSI, BVY, ручка, 67000
Примерно на 40000 запена главного цилиндра сцепления (тот который на педали), причина обломился пластиковый шток и педаль редко, но начала западать (возвращалась практически до конца, а последний сантиметр-два застревала, а потом отщелкивалась), на работу это ни ка не влияло, просто было неприятно получать удар в ногу - решил заменить - 6000 р.
55000 - проблемы с нагаром в двигателе, лечится снятием крышки, промывкой и протиркой 5000 р.
60000 свечи и колодки перед и зад, 8000 р.
62000 замена кнопки ручника 1200 р.
62000 замена блока управления адаптивным ксеноном 6000 р.
на 70000 собираюсь поменять ГРМ примерно 15000 р. (не знаю у какого официального дилера этот регламент 180000 км, у всех 90000 км, и то многие не доживают...)
Подвеска в поряде, недавно ездил на диагностику, масло меняю раз в 20000 (Longlife III), машину обслуживает знакомый, запчасти покупаю сам...
Итого 41000 р. за 4 года эксплуатации, на мой взгляд это даже очень приемлимо ....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artic-83
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 21:08
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Vlasov063 » 15 окт 2011, 18:57

inside22
конечно же стоит ,купи у меня
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: VW Passat B6 2007г 2.0 FSI, стоит ли покупать?

Сообщение Art_yu » 15 окт 2011, 21:27

В мае купил B6 highline 2006г.в. 110000 т.км. пробега. Поменял грм с роликами и помпой, ремень генератора с натяжителем, антифриз и передние колдки с дисками. Поехал в отпуск (15000 км) - ничего не менял.Предыдущий хозяин менял только пыльники на шрусах! После замены посмотрел на запчасти- все ролики, кроме одного( немно похрустывал) и помпа в хорошем состоянии :D ремень грм с внутренней стороны в мелких трнещинах 8-)
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru