Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ФАС наехал на дилерские сети.

ФАС наехал на дилерские сети.

Сообщение чел161 » 28 фев 2012, 10:20

Нарыл, решил сюда кинуть!
Может полегчает нам!
http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32782.html
ФАС России: практики организации продаж автомобилей и их сервисного обслуживания ограничивают конкуренцию
27 февраля 2012 15:
В связи с поступающими в последнее время многочисленными заявлениями о соответствии антимонопольному законодательству реализуемых автодистрибьюторами практик организации продаж автомобилей и их сервисного обслуживания, а также продаж запасных частей и комплектующих в Российской Федерации ФАС России сообщает следующее.
В результате проведения анализа сложившихся отношений между автодистрибьюторами и дилерскими/сервисными центрами Федеральная антимонопольная служба установила, что многие автодистрибьюторы:

1. Обязывают своих партнеров совмещать функции продажи автомобилей и их сервисного обслуживания. Это требование затрудняет вход на рынок действующих независимых сервисных центров, так как им необходимо осуществлять значительные инвестиции в строительство дилерских центров для того чтобы получить статус авторизованного сервисного центра и осуществлять гарантийное обслуживание. В результате реализации подобной практики в регионах, характеризующихся высоким спросом, наблюдается дефицит на рынке сервисного обслуживания. Это негативно сказывается на качестве услуг и их стоимости.

2. Не устанавливают ясных требований и правил по отбору контрагентов (дилеров), искусственно ограничивают срок действия дилерских соглашений, и, используя это, необоснованно расторгают, отказывают от заключения или пролонгации дилерских соглашений, односторонне расторгают договоры поставки запасных частей авторизованным дилерам. Такие действия наносят существенный урон действующим на рынке хозяйствующим субъектам.

3. Создают дискриминационные условия определенным дилерам внутри одной дилерской сети при поставке новых автомобилей и запасных частей к ним (недопоставка автомобилей; установление разных условий поставки, в том числе по комплектации автомобилей и режимам поставки; требование дополнительных инвестиций в оборудование, помещения; установление разных условий оплаты).

4. Ограничивают авторизованные дилерские и сервисные центры в выборе поставщиков оборудования и материалов, необходимых для укомплектования дилерских центров и центров сервисного обслуживания, что, в конечном счете, приводит к удорожанию такого оборудования и материалов.

5. Запрещают авторизованным сервисным центрам осуществлять ремонт автомобилей конкурирующих марок, что приводит к ограничению конкуренции на рынках сервисного обслуживания.

6. Необоснованно отказывают в заключении договора поставки оригинальных запасных частей и аксессуаров к автомобилям независимым сервисным центрам, что, в конечном счете, приводит к удорожанию таких запасных частей и аксессуаров.

7. Поставляют специальное оборудование для технического обслуживания, диагностики автомобилей только авторизованным сервисным центрам.

8. Устанавливают дилеру цены розничной перепродажи оригинальных запасных частей и аксессуаров.

В результате применения таких практик создается непрозрачная и нездоровая деловая среда, ущемляются интересы хозяйствующих субъектов, действующих на рынках продаж и сервисного обслуживания автомобилей, ограничивается конкуренция.

Негативным последствием подобного рода действий на рассматриваемых рынках является значительное завышение стоимости запасных частей, дилерского и сервисного обслуживании, а также снижение качества такого обслуживания.

В настоящее время ФАС России рассматривает вопрос о возбуждении дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении автодистрибьютеров и дилеров автомобилей марок ŠKODA, Hyundai, KIA, JAGUAR, Land Rover, Ford, а также запасных частей к автомобилям марок AUDI, ŠKODA, Volkswagen, в связи с чем проводит анализы соответствующих товарных рынков.

Для уточнения позиции автодистрибьютеров ФАС России проведет совещание с участниками рынка с целью добровольного устранения выявленных признаков нарушений и предотвращения совершения нарушений антимонопольного законодательства, а также установления новых отраслевых правил, направленных на развитие конкуренции, суть которых заключается в следующем.

1. Разделение продажи и сервисного обслуживания автомобилей. Возможность получения статуса официального дилера по продажам, по сервисному обслуживанию или универсального официального дилера.

2. Установление четких требований, процедур, сроков при отборе контрагентов (для получения статуса официального дилера), исключающих возможность координации деятельности независимых участников рынка.

3. Введение процедуры аккредитации сервисных центров и предоставления им права осуществлять техническое обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии.

4. Обеспечение доступа независимым автосервисам:

- к техническим регламентам, устанавливающим порядки, сроки, нормы при осуществлении технического обслуживания автомобилей, в том числе находящихся на гарантии;

- к приобретению запасных частей, программного обеспечения и оборудования для технического обслуживания автомобилей конкретных марок хозяйствующим субъектам, не являющимся официальными дилерами.


Материал изменен: 27 февраля 2012 18:21
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: ФАС наехал на дилерские сети.

Сообщение bogomol » 28 фев 2012, 10:38

Тема хорошая. Но только чем закончится, не понятно. Или закончится как обычно.........
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: ФАС наехал на дилерские сети.

Сообщение Babay » 28 фев 2012, 11:00

Интересно почему на мерс и а ниссан не наехали, так как пока только они монополизировали поставки запасных частей на рынок РФ. Все что есть из оригинальных деталей на эти две марки это остатки на складах, скоро все это кончится и начнется дефицит оригинальных запчастей и соответственно повышение цен на них, так как приобрести детали производства ниссан и мерседес можно будет только через дилерские сети.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ФАС наехал на дилерские сети.

Сообщение VVV » 28 фев 2012, 12:01

bogomol писал(а):Тема хорошая. Но только чем закончится, не понятно. Или закончится как обычно.........

ничего хорошего от этого не будет. ни один завод не даст каждому жопожнику добро на гарантию, потому что потери завода в деньгах станут огромные и всё это отразится на цене товара.
и любой арасервис будет каждую поломку оформлять как гарантийную и при этом будет брать с вас деньги ссылаясь на то что это не гарантия.
и любой официал который вложил деньги в офис и сервис и затратил определённую сумму - выглядит как надёжный долгосрочный партнёр а ара в гаражах в лучшем случае мануал намутит и васю диагноста.
Так что полюбому официалам быть! а если они вас послали обратитесь к другим.
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: ФАС наехал на дилерские сети.

Сообщение bogomol » 28 фев 2012, 14:02

VVV писал(а):
bogomol писал(а):Тема хорошая. Но только чем закончится, не понятно. Или закончится как обычно.........

ничего хорошего от этого не будет. ни один завод не даст каждому жопожнику добро на гарантию, потому что потери завода в деньгах станут огромные и всё это отразится на цене товара.
и любой арасервис будет каждую поломку оформлять как гарантийную и при этом будет брать с вас деньги ссылаясь на то что это не гарантия.
и любой официал который вложил деньги в офис и сервис и затратил определённую сумму - выглядит как надёжный долгосрочный партнёр а ара в гаражах в лучшем случае мануал намутит и васю диагноста.
Так что полюбому официалам быть! а если они вас послали обратитесь к другим.

Меня не посылали, потому как очень трудно это сделать.
А по существу, на сколько я понял. Речь идет об этом:

1. Разделение продажи и сервисного обслуживания автомобилей. Возможность получения статуса официального дилера по продажам, по сервисному обслуживанию или универсального официального дилера.

2. Установление четких требований, процедур, сроков при отборе контрагентов (для получения статуса официального дилера), исключающих возможность координации деятельности независимых участников рынка.

По мне так очень хорошие два пункта. И речь здесь ни в коем случае не шла про жопошников и арасервисы. Хотя арасервис арасервису рознь.
Ну по поводу того, что "официалам быть", дык отменять их ни кто не собирался.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: ФАС наехал на дилерские сети.

Сообщение чел161 » 28 фев 2012, 14:59

bogomol, я тож за эти пункты.
У нас ОДешники-это обязательно шоурум и сервис. Соответственно надо кучу бабла спалить, чтоб выджержать требования. Было бы правильно: хочешь продавать авто-строй шоу рум. Хочешь обслуживать - строй станцию. И то и другое официальные конторы, которые пройдут соответствующие аккредитации.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: ФАС наехал на дилерские сети.

Сообщение VVV » 28 фев 2012, 15:17

bogomol
так никто же не против улучшения условий. но вопрос в том что бы ценник на обслуживание стал дешевле: а как он станет дешевле если под официальный сервис нужны более масштабные затраты (помещение, оборудование-ФИРМЕННОЕ, обучение персонала и т.д.) нежели под шоурум (помещение и степлер с логотипом) и цены на запчасти не будут снижать существенно (неоригинал не воткнёшь) и нормочас останется на том же уровне.
а вообще всё это очень похоже на имитацию бурной деятельности со стороны ФАС (бл.... что за название то такое)
ща закон примут а потом отменят, карманы поменяют и по телеку всех обрадуют (особенно малоимущих) у нас же всё по уму и для народа :lol: :lol: :lol:
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru