malina писал(а):Как всегда рабочее утро начинается с чашки кофе и обсуждением того, что произошло за те 14 часов расставания! И вот одна моя сотрудница начала говорить о проблемах с ее котом, что надо бы его кастрировать! Я решала помочь и записать ее к ветеринару. Звоню…
-алло здравствуйте, а можно к вам подъехать завтра?
-да хоть сегодня (думаю странно обычно очередь), а что вы хотели?
-да мне бы кота кастрировать
- а от нас вы что хотите?
-как что? что бы вы это сделали!
-у нас нет опыта в этом, но попробовать можем
- а куда я попала?( я уже поняла что то не то)
-машиностроительный завод «…»
Я начала плакать
geroev писал(а):Да нарочно не придумать))
malina писал(а):Как всегда рабочее утро начинается с чашки кофе и обсуждением того, что произошло за те 14 часов расставания! И вот одна моя сотрудница начала говорить о проблемах с ее котом, что надо бы его кастрировать! Я решала помочь и записать ее к ветеринару. Звоню…
-алло здравствуйте, а можно к вам подъехать завтра?
-да хоть сегодня (думаю странно обычно очередь), а что вы хотели?
-да мне бы кота кастрировать
- а от нас вы что хотите?
-как что? что бы вы это сделали!
-у нас нет опыта в этом, но попробовать можем
- а куда я попала?( я уже поняла что то не то)
-машиностроительный завод «…»
Я начала плакать
malina писал(а):- а куда я попала?
vvdim писал(а):malina писал(а):- а куда я попала?
всегда поражал этот вопрос.
мне часто на домашний звонят и спрашивают клинику пластической хирургии павлюченко. когда в настроении и есть время я консультирую по вопросам увеличения груди
vvdim писал(а):malina писал(а):- а куда я попала?
мне часто на домашний звонят и спрашивают клинику пластической хирургии павлюченко. когда в настроении и есть время я консультирую по вопросам увеличения груди
E439KT писал(а):vvdim писал(а):malina писал(а):- а куда я попала?