stasq писал(а):Да, все верно что схема не соответствует действительности. Сделал фото на всякий случай! Об этом я сказал гаишнику, на что он сказал - не согласен езжай в группу разбора! Ситуация двоякая. Вопрос в том есть ли смысл туда вообще ехать и что либо доказывать?!
stasq писал(а):Да, все верно что схема не соответствует действительности. Сделал фото на всякий случай! Об этом я сказал гаишнику, на что он сказал - не согласен езжай в группу разбора! Ситуация двоякая. Вопрос в том есть ли смысл туда вообще ехать и что либо доказывать?!
stasq писал(а):На самом деле ущерба плевый, у меня полировкой все убралось, у него пленка содрана без повреждения ЛКП. Поэтому на данную ситуацию в принципе пофиг.
Но сам факт отношения ушлого ДПС-ника и ярлык "виновен" требует что-то предпринять...
stasq писал(а):На самом деле ущерба плевый, у меня полировкой все убралось, у него пленка содрана без повреждения ЛКП. Поэтому на данную ситуацию в принципе пофиг.
1gdm писал(а):Недавно так один durex меня справа обгонял...
Самое первое фото-прямое доказательство,что пассат шёл в своём ряду,на схеме гаишной как всегда всё изначально под "обоюдку" заточено. Смысл ехать есть,причём вовремя,иначе выпишут,что никто не виноват и мол чинитесь за свои. Можно ещё напомнить таксисту при разборе,что обгон справа запрещён,будь ряд хоть 6 метров шириной. Вероятно,таксист на разбор опоздает,это даст время спокойно обсудить ситуацию с гаишником,при этом фото лучше распечатать и предъявить вместе с электронной версией гайцу. Безаварийный стаж тоже идёт в плюс,если имеется)
Ущерб здесь-повреждение лако-красочного покрытия,требующее покраски детали,без её ремонта. Что на месте в объясниловке написали?
Короче говоря,на разбор-в любом случае,чтобы потом повестки не получать и не нервничать,а про ущерб-вам виднее.
Удачи!
1gdm писал(а):Если инспектор будет давить на "азбуку"-вроде ,что нужно вести машину как можно правее в ряду к краю проезжей части", адекватным будет сказать,что собирались перестраиваться в соседний ряд и только положили палец на поворотник,как почувствовали удар сзади. Хотя,надеюсь, инспектор попадётся адекватный и понимающий
mpei1503 писал(а):1gdm писал(а):Недавно так один durex меня справа обгонял...
Самое первое фото-прямое доказательство,что пассат шёл в своём ряду,на схеме гаишной как всегда всё изначально под "обоюдку" заточено. Смысл ехать есть,причём вовремя,иначе выпишут,что никто не виноват и мол чинитесь за свои. Можно ещё напомнить таксисту при разборе,что обгон справа запрещён,будь ряд хоть 6 метров шириной. Вероятно,таксист на разбор опоздает,это даст время спокойно обсудить ситуацию с гаишником,при этом фото лучше распечатать и предъявить вместе с электронной версией гайцу. Безаварийный стаж тоже идёт в плюс,если имеется)
Ущерб здесь-повреждение лако-красочного покрытия,требующее покраски детали,без её ремонта. Что на месте в объясниловке написали?
Короче говоря,на разбор-в любом случае,чтобы потом повестки не получать и не нервничать,а про ущерб-вам виднее.
Удачи!
Про обгон справа не согласен, так как не ясно... возможно пассат перестроился на таксиста и ему некуда было деться. Единственное что можно сказать точно, что по фото виновен водитель такси, по схеме водитель пассата.
1gdm писал(а):mpei1503 писал(а):1gdm писал(а):Недавно так один durex меня справа обгонял...
Самое первое фото-прямое доказательство,что пассат шёл в своём ряду,на схеме гаишной как всегда всё изначально под "обоюдку" заточено. Смысл ехать есть,причём вовремя,иначе выпишут,что никто не виноват и мол чинитесь за свои. Можно ещё напомнить таксисту при разборе,что обгон справа запрещён,будь ряд хоть 6 метров шириной. Вероятно,таксист на разбор опоздает,это даст время спокойно обсудить ситуацию с гаишником,при этом фото лучше распечатать и предъявить вместе с электронной версией гайцу. Безаварийный стаж тоже идёт в плюс,если имеется)
Ущерб здесь-повреждение лако-красочного покрытия,требующее покраски детали,без её ремонта. Что на месте в объясниловке написали?
Короче говоря,на разбор-в любом случае,чтобы потом повестки не получать и не нервничать,а про ущерб-вам виднее.
Удачи!
Про обгон справа не согласен, так как не ясно... возможно пассат перестроился на таксиста и ему некуда было деться. Единственное что можно сказать точно, что по фото виновен водитель такси, по схеме водитель пассата.
1. Вы что,за таксиста?![]()
2.перестроение-изменение рядности без изменения направления движения
3. Схема носит информативный характер,главное-указанные замеры и действительная ширина полосы.
Об этом знают в частности и инспектора группы разбора
4. Имея такое шикарное фото,можно и на разбор съездить. Хотя лучше бы несколько..
LASER! писал(а):stasq писал(а):На самом деле ущерба плевый, у меня полировкой все убралось, у него пленка содрана без повреждения ЛКП. Поэтому на данную ситуацию в принципе пофиг.
а зачем в таком случае вы вообще вызывали гаи???
stasq писал(а):LASER! писал(а):stasq писал(а):На самом деле ущерба плевый, у меня полировкой все убралось, у него пленка содрана без повреждения ЛКП. Поэтому на данную ситуацию в принципе пофиг.
а зачем в таком случае вы вообще вызывали гаи???
На вызове ГАИ настоял таксист, я ему сразу сказал что мне все равно и предложил разъехаться.
По поводу дороги, там правая полоса сужается в левую. Стоит соответствующий знак, так как мы ехали параллельно и я включил "барана" дал газу чтобы его не пропускать( не люблю борзых), он в это время перестраивался не соблюдая пункты 8.1 и 8.4. ДПС шьет мне пункт 8.9 ПДД, с чем я собственно не согласен.
Думается мне схему он нарисовал основываясь на том что я приезжий с иностранными номерами, и расчет был на то что в группу разбора я точно не поеду.
1gdm писал(а):На фото-один ряд,про включил барана запомни на будущее,а что тебе кто шьёт-не важно,главное-под чем ты в объясниловке подписался и как сам объяснишь ситуацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1