За неделю до нового 2019 года ехал из Владимира в Москву, и на неосвещенном участке под Киржачем у впереди едущего грузовика отвалилась задняя спарка (срезало колесные болты), на которую я благополучно наехал на скорости 90км/ч. После оформления дтп машину на эвакуаторе привез в Иваново. Из внешних повреждений - треснул бампер снизу, внутри все немного печальней - радиатор, левое колесо ушло на сантиметр-полтора назад.
Со страховой были недопонимая, и в конце концов она выплатила 64 тысячи спустя почти 4 месяца.
- Фото на месте дтп | +
Теперь непосредственно к делу. Нужно поставить машину на ход для перегона к месту ремонта (350км). Подразобрал немного, ниже фото:
- Фото тут, нажми | +
И самое интересное - кпп. С нее сорвало крышку:
- Тут | +
И если с левой понятно, то что было в месте справа (напоминает цифру 8)? На схеме не смог найти.
И еще, подскажите, каково назначение четырех отверстий по сторонам этой крышки? Плоскость срезало, плотно прилегать не будет. Возможно придется наплавлять аргоном и фрезеровать эту плоскость.
Машина заехала на эвакуатор и съела с него свои ходом. Масла в кпп естественно нет. Если есть у кого-нибудь дельные мысли или предложения - с удовольствием выслушаю
XW8DX11Z0CK263442
двигатель BUD
кпп LVP
Пока на замену определил:
Радиатор - 1K0121251CD
Подушка радиатора 1 шт - 1K0121367F
Кронштейн радиатора 1 шт - 1Z0121367
Винт крепления фары с буртиком 3 шт - WHT000260
Гайка крепления фары натяжная 3 шт - WHT000264
Крышка кпп - 02T301252A
Винт крышки 2 шт - N 10530401
Вместо оригинала радиатор скорее всего возьму Nissens 65277. И подскажите что в коробку залить из недорогого)
Также ищу пластиковые детальки (подкрылки) на левую сторону, буксировочный крюк оригинал, б/у
