figarevich писал(а):Не уверен,что немцы поймут о чём вообще речь...
LCD_jr писал(а):olya
Что за дилер?
vvdim писал(а):Други мои!
Проанализировав тему, пришел к выводу, что она бесполезна. Все отправленные в ФГР претензии возвращаются непосредственно к ОД, на которого и поступила жалоба. В результате - никчемные отписки (за редким исключением). Мне видится, что ФГР, а точнее отдел сервисного маркетинга, бесполезное звено, совершенно ничего не решающее. А проект они этот начали, я так думаю, чтобы, оправдывая своё существование, отчитаться перед немецкими руководителями. Вот мы, мол, идем на контакт, разбираемся с жалобами, принимаем меры и тд. Для этого рисуют красивые презентации с графиками и схемами (на большее, наверное, не способны). А на самом деле ОД ложили на этот ФГР, о чем они не стесняясь говорят при встречах. Писать нужно сразу в надзорные органы. Либо в Германию. Тогда вопрос может решиться.
Я думаю есть смысл на самом деле написать письмо в Германию, где рассказать об итогах сотрудничества с ФГР и о том, что они не борются за качество сервисного обслуживания. Надеюсь, среди комрадов найдется человек, владеющий немецким, чтобы грамотно составить нашу общую претензию.
vvdim писал(а):Други мои!
Проанализировав тему, пришел к выводу, что она бесполезна. Все отправленные в ФГР претензии возвращаются непосредственно к ОД, на которого и поступила жалоба. В результате - никчемные отписки (за редким исключением). Мне видится, что ФГР, а точнее отдел сервисного маркетинга, бесполезное звено, совершенно ничего не решающее. А проект они этот начали, я так думаю, чтобы, оправдывая своё существование, отчитаться перед немецкими руководителями. Вот мы, мол, идем на контакт, разбираемся с жалобами, принимаем меры и тд. Для этого рисуют красивые презентации с графиками и схемами (на большее, наверное, не способны). А на самом деле ОД ложили на этот ФГР, о чем они не стесняясь говорят при встречах. Писать нужно сразу в надзорные органы. Либо в Германию. Тогда вопрос может решиться.
Я думаю есть смысл на самом деле написать письмо в Германию, где рассказать об итогах сотрудничества с ФГР и о том, что они не борются за качество сервисного обслуживания. Надеюсь, среди комрадов найдется человек, владеющий немецким, чтобы грамотно составить нашу общую претензию.
Анатолий SPosad писал(а):Авторусь Мытищи. Заехал в конце декабря 2013г к ним отремонтировать тахометр. В результате через 4 часа ожидания мне поменяли щетки - очистители лобового стекла, зачем-то заменили свечи зажигания (об этом их никто не просил, но деньги пришлось оставить и за это), попутно "приговорили" двигатель моего Passata с настойчивой рекомендацией заменить его за 120 тыс. рублей, и советом "теперь в него можно лить любой бензин".
Также как-то умудрились увидеть "3 тома" ошибок в двигателе, хотя за несколько дней до них я был в другом сервисе, где все имеющиеся ошибки были удалены.
После того, как я предложил менеджеру вместе посмотреть распечатку ошибок, сделанную за 3 дня до этого, со мной перестали разговаривать.
Я, естественно, после этого провел диагностику движка в другом сервисе. Диагноз - развод на бабки в грубой форме.
Ps .Тахометр Авторусь мне так и не отремонтировала.
figarevich писал(а):Анатолий SPosad писал(а):Авторусь Мытищи. Заехал в конце декабря 2013г к ним отремонтировать тахометр. В результате через 4 часа ожидания мне поменяли щетки - очистители лобового стекла, зачем-то заменили свечи зажигания (об этом их никто не просил, но деньги пришлось оставить и за это), попутно "приговорили" двигатель моего Passata с настойчивой рекомендацией заменить его за 120 тыс. рублей, и советом "теперь в него можно лить любой бензин".
Также как-то умудрились увидеть "3 тома" ошибок в двигателе, хотя за несколько дней до них я был в другом сервисе, где все имеющиеся ошибки были удалены.
После того, как я предложил менеджеру вместе посмотреть распечатку ошибок, сделанную за 3 дня до этого, со мной перестали разговаривать.
Я, естественно, после этого провел диагностику движка в другом сервисе. Диагноз - развод на бабки в грубой форме.
Ps .Тахометр Авторусь мне так и не отремонтировала.
Пидары![]()
![]()
![]()
Не надо было платить за то,о чём их не просили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3