predator » 26 май 2013, 21:05
народ обсуждение цен это понятно. допуск в ремонтную зону по умолчанию должен быть,некоторым даже предлагают защитную каску на голову)) при посещении ремзоны. лично мой отзыв о джензере будет по поводу "мастеров". для начала тянут время как могут и если сразу не подойти и не предупредить по хорошему,что да как,то просидеть в ожидании можно ооочень долго(скандалов на эту тему там достаточно). приемщики сами многого не знают и бегают то к одним,то к другим. начинают делать сход-развал с диагностики ходовой: мастер говорит нужна замена сайлентов и заднего рычага. спрашиваю почему? ответ из разряда гопотни во дворе:ну тут,короче,вобщем и т.д. и т.п. в итоге я ему помогаю со словами

хотя сам не спец

потом он забывает про замену сайлентов и продолжает заниматься регулировкой-схождения. писать короче много.в заключении: аппарат сход-развала убитый, электрики вообще не спецы,только на уровне замены ламп.фар и еще по мелочи.руль снять не могут,поменять подрулевой блок вообще для них страшная история. за особый геморой предпочитают не браться,грамотно обдурить и выпроводить клиента содрав при этом неплохого бабла. сколько положено атмосфер в накачке колес,искали инфу минут 20. текучка кадров большая и в приемке и в ремзоне. на вопросы по ремонту могут вообще отослать куда угодно и сказать до свидания. как всегда- бабло рубят только за счет ТО. отношение в спорных вопросах по ремонту и вообще отвратительное. и все это ОД.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
век живешь - век учись
приборка СС, мультируль, рнс 510, <O o W o O>, рамки b6club, воздуховоды с подсветкой, Eibach, BILSTEIN, Votex, Hi Def