SEAT писал(а):зы.авилон на волгоградке недавно по моей машине хорошо отработал.ставлю 4+
olya писал(а): Знаешь, что "у тебя" внутри?
vvdim писал(а):Goliath
Накалякай мне в личку в цветах и красках
valent77 писал(а):Cyborg
Блин у Вас в москве явно не хватает еще диллеров, сколько в Питере не был всегда максимум один человек впереди. При умирании моего блока елв меня готовы были принять все три од кому позвонил в тот же день в работу. По кузовне на якорнй у оф покраска сегодня поставил в 10-11 утра на следующий день забрал.
Goliath писал(а):Народ я написал в основном мат и маты так что там слова нормального нету сюда вставлять смысла не имеет
olya писал(а):vvdim
Вадик, а почему мне ничего не сказал?
константин1001 писал(а):
Данные есть в переписи.
константин1001 писал(а):менял ремень ГРМ с роликами никто и не сказал, что с ним надо и помпу менять
vvdim писал(а):Претензии принимаются на постоянной основе и отправляются представителю ФГР, минуя call-центр.
В жалобах указывайте город, наименование дилера, ФИО или номер машины, дату посещения и контакт для обратной связи, по которому с Вами можно будет связаться представителю ФГР. Если ответ не нужен, просто хочется поругать дилера, то укажите, что обращение без обратной связи.
Обращения оставляйте в этой теме или отсылайте в личку Vvdim или Admin.
Если Вам ответили, можно поделиться ответом в этой теме. Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
Axel Pirvoljainen писал(а):Санкт-Петербург. Сигма-моторс на Московском шоссе. Обслуживание негарантийных автомобилей.
Приехал менять турбину, фильтра, масло, ..., поменять шестигранник масляного насоса (рекомендовали опытные чатовцы это сделать от греха подальше).
Так и обломили они этот шестигранник, кусок остался в блоке балансирных валов. Пытались долго и упорно высверливать этот обломок. Б/У блока к своему мотору не нашел, купил новый не у них (завтра обещали привезти его в Сигму). Обещали в понедельник машину отдать. Своей вины в этой ситуации мастера не видят. Чего делать не знаю. Без машины 2 недели.
vvdim писал(а):Претензии принимаются на постоянной основе и отправляются представителю ФГР, минуя call-центр.
В жалобах указывайте город, наименование дилера, ФИО или номер машины, дату посещения и контакт для обратной связи, по которому с Вами можно будет связаться представителю ФГР. Если ответ не нужен, просто хочется поругать дилера, то укажите, что обращение без обратной связи.
Обращения оставляйте в этой теме или отсылайте в личку Vvdim или Admin.
Если Вам ответили, можно поделиться ответом в этой теме. Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
Axel Pirvoljainen писал(а):Так и обломили они этот шестигранник, кусок остался в блоке балансирных валов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0